Работа с сотрудником кражи
Neil H. Снайдер является профессор и директор Центра изучения предпринимательства в Макинтайр школа коммерции, Университет Вирджинии, Шарлоттсвилль. Карен Е. Блэр управления стажера на граждан и Южной Национального банка Атланты.
Менеджер занимающихся правильно с сотрудником кражи может спасти его компания тысячи часов и долларов, он может также повысить производительность труда своих работников, рассматривая их как честные люди, большинство из них.
В 1973 году, трудолюбивых, амбициозных сотрудников малого бизнеса краски приобрели компании, сохраняя многих рабочих. В 1977 году он обнаружил большие запасы хищениях-$ 60000 до $ 70000 были украдены. Расследование показало, что 72 процентов его сотрудников были кражи из компании. Большинство из них были с компанией на протяжении многих лет.
В 1983 году по почтовым заказам компания понесла существенные потери от внутреннего воровства. Рынка был новый, и компания несколько конкурентов. Поскольку организация была вынуждена расширить быстро идти в ногу со спросом, возникли трудности. Хозяин сказал: "Мы столкнулись с проблемами, потому что коммуникация в пределах организации ухудшилось. Компания росла слишком быстро. Мы были делегировать слишком много вещей, и компания вышла из равновесия. Мы должны были иметь огромные текучесть кадров и должен был положить наши философские приоритеты. "
Эти два сценария характерны, с которыми сталкиваются владельцы малых предприятий. Первый связан с созданной компании приобретен новым владельцем. Нового бизнеса с учетом всех проблем, вызванных предыдущим владельцем, в том числе слабый, плохо складского и финансового контроля, а также отсутствие четко определенных ценностей и убеждений внутри самой компании.
Вторая включает в себя компании начали с нуля. Ее система управления и кодекс этики, были установлены владельца. Однако, поскольку организация росла так быстро, внутренняя структура стало трудно поддерживать, и "компания вышла из равновесия".
ПРОБЛЕМА
Сотрудник кражи принимает угрожающие размеры во всем американских компаний, больших и малых. По данным Торговой палаты США, по оценкам, $ 40 млрд кражи ежегодно из американских компаний, в 10 раз стоимость уличной преступности в стране. Род Уиллис, управляющий редактор для управленческой деятельности, говорит, что, хотя и варьируется, некоторая потеря оценкам превышает 200 миллиардов долларов. Еще страшнее то, что эти внутренние потери увеличиваются в размере 15 процентов в год.
Григорий Арнольд, инструктор полиции Департамента науки на озере City Community College в штате Флорида, цитирует правоохранительных органов, которые утверждают, что "более 90 процентов преступлений сегодняшнего происходит внутри предприятия, а не на улице". Далее он сказал: "Эти внутренние кражи варьируются от незначительных хищений канцелярских принадлежностей на технический персонал крупных мошенничества лицами в верхней управления" (Арнольд 1985, p. 27).
Уильям Бин, директор по корпоративным безопасности в United Airlines, подчеркивается, что "несмотря на большие объемы похищенных товаров, как правило, привлечет больше внимания и освещение проблемы кражи работника, кумулятивный эффект в меньших рабочих мест могут быть более разрушительными" (Буллард и Резник 1983 , стр. 52).
В другом исследовании, Торговая палата США предположил, что "до 75 процентов всех сотрудников украсть по крайней мере один раз, и половина из них кражи как минимум дважды" (McGurn 1988). Как один из наблюдателей отметил, что "Одним словом, это уже не вопрос" это происходит только кому-то еще ", потому что вероятность того, что кто-то еще будет вам" (Bequai 1986, p. 83).
Еще один вопрос, привлечь внимание время кражи. Хотя признается практикующие менеджеры, как серьезная проблема, есть много споров о том, что представляет собой время кражи и о том, что делать с ним таким образом, что повышает индивидуальную производительность. Inn 1985 Сери, Robert Half из Robert Half International оценкам, американские служащие украли ошеломляющие $ 170 млрд. время своих работодателей в прошлом году. ABA банковский журнал (1983) приводится список некоторых из наиболее распространенных способов кражи сотрудников время от своих работодателей. Сотрудники могут быть:
1. Socializers;
2. Кофе пьет;
3. Телефон говорунов;
4. Читатели;
5. Туалет-единомышленников;
6. Вода пьет;
7. Мечтатели;
8. Привередливый (с 30 минут один тип письма);
9. Anticipators (упаковка оставить 20 минут, пока еще не время идти);
10. Длинные lunchers;
11. Holidayers;
12. Номера для больных;
13. Посетителей.
Конечно, работник не обязательно воровство времени, когда он или она подает личный телефонный звонок или идет в охладитель воды для питья. Если владелец бизнеса действовал на этой вере, сотрудники могут чувствовать, что они шли в тюрьму каждое утро вместо того, чтобы работать. В этих условиях, производительность снизится и рентабельность будет страдать в результате низкого морального духа. Очевидно, занимающихся кражей времени требует тщательного мысли, здравый смысл и понимание мотивов своих сотрудников. Например, в то время как вполне законные вызвать врача, чтобы записаться на прием, было бы неуместным для сотрудников позвонить другу и вести длительный разговор, который не имеет ничего общего с бизнесом.
Даже при таких предостережений, однако, большинство владельцев бизнеса и менеджеров признают некоторые из их сотрудников в этом списке. Кроме того, многие из них доля отношение владелец малого бизнеса, который говорит: "Там не так много я могу сделать время кражи". Или же они могут верить, так же как следователь РОВД в Вирджинии, что время кражи "Сейчас затраты на ведение бизнеса".
Такая позиция является неуместным, поскольку это неизбежно приводит к пассивное принятие потенциально серьезной проблемой. В самом деле, принятие такого поведения от маргинальных сотрудники будут вызывать наиболее продуктивных работников потерять уважение владельца или менеджера и разработать аналогичные модели поведения. Время кражи может быть уменьшена, если руководство принимает активную позицию против него. Robert Half соглашается. Он говорит, что "менеджер, который признает, что время кражи не так, что он в буквальном смысле воровство, и что это могут быть выполнены в лоб это полпути к дому, чтобы повысить производительность" (Half 1984, стр. 80).
То же самое относится и к более ощутимые потери. Американский журнал Small Business (Формби и Уильямс-1987, с. 43-44) говорит, что "если компания планирует и в сущности планирования, определенного уровня потерь, то, вероятно, опыт, уровень потерь. Логично, что необходимо принять меры для предотвращения или пресечения потерь, а не просто позволяет им подняться до уровня их ожидания ". Суть заключается в том, что пассивное принятие кражи на любом уровне является контрпродуктивным.
Любая форма внутреннего воровства, материальные или нематериальные активы, могут пагубно сказываться на малом бизнесе и, возможно, привести к банкротству или неудачи. Страховые компании подсчитали, что почти одна треть всех банкротств в Соединенных Штатах из-за внутренних краж. Билл Баркер, член дела директора по розничной Ассоциации Торговцев Большого Ричмонде, штат Вирджиния, краски еще более мрачную картину. Он говорит: "Более половины малых предприятий, которые выходят из бизнеса сбой из-за внутреннего воровства. Воровство украдет вашу прибыль; сотрудники украсть ваш бизнес". Как следователь, упомянутым выше Если бы вы могли покончить с сотрудником кражи, бизнес будет процветать ".
Большинство экспертов согласны с тем, что сокращение кражи является гораздо более реалистичные цели, чем устранение ее вовсе. Но, в целях сокращения внутреннего воровства, владельцы бизнеса и их сотрудников управления должны признать, что проблема существует и должна играть активную роль в предотвращении и контроле.
Во-первых, они должны понимать, кто может украсть у них и как они могут это сделать. Затем они должны выполнять процедуры контроля, которые соответствуют их конкретным сотрудникам. По словам Чарльза А. Sennewald (1986, стр. 85): "Существует связь между кражей и доверия. Одна вы доверяете мере будет воровать мере и одна Вы больше всего доверяете может в конечном итоге краже самых". Это может быть крайней точки зрения, но он делает действительными точки. Людей, которые находятся в наилучшем положении, чтобы украсть большие деньги из бизнеса и кто мог украсть самое, прежде чем обнаружить самые доверенные. Собственники и менеджеры бы разумно признать, что кто-нибудь (партнеры, сотрудники, родственники, друзья и т.д.) могут украсть из компании. Кроме того, владельцы предприятий должны верить, что сотрудник кражи, в любой форме, это не просто "издержки ведения бизнеса", но чаще всего из-за проблем внутри самой организации. Благодаря совершенствованию методов управления, владельцы бизнеса и менеджеры могут устранить эти трудности и в конечном итоге уменьшить сотрудника кражи.
Найма нужных людей
Любая успешная программа кражи сокращения должны начать с хорошими людьми. Таким образом, потенциальные воры должны быть определены прежде, чем они являются на работу. В целом, такие меры, как prescreening личного собеседования, проверка рекомендаций, результаты проверки кредитоспособности, тесты карандаш-бумажной и полиграфической честность тестов можно эффективно и недорого сокращения сотрудников кражи.
Личные интервью
Вероятно, наиболее важным prescreening устройства доступная личного интервью. Интервью должно проводиться в профессионально и последовательно, и полученная информация должна использоваться в сочетании с информацией, полученной другими способами.
Следователь уже упоминалось общей пример кражи на АЗС принадлежащих основные нефтяные и газовые компании, что свидетельствует о важности использования нескольких устройств prescreening. Station Manager нужен кто-то заполнить частичная занятость, но не хотите тратить время, чтобы заняться серьезной работы prescreening. Он побеседовал с человеком с улицы, которых он не знал и нанял его на месте. Решение менеджера нанять человека, были основаны исключительно на впечатление, которое он сделал в короткое интервью. Двумя днями позже, мужчина похитил более $ 3000 и скрылись. Отдельных дал не только неправильный номер телефона, но и чужим именем.
Воры могут быть хорошими лицемеров. Первые впечатления, хотя иногда и точной, не должна быть единственным методом, используемым для проверки потенциальных сотрудников. Лучшие prescreening система включает в себя сочетание мер, упомянутых здесь, разработанные с учетом индивидуальных потребностей компании.
Проверка рекомендаций
Проверка рекомендаций всегда хорошая идея, но полезность их информация часто меняется. Как правило, владельцы SmallBusiness сказать, что проверка не очень эффективны. Большинство организаций, так беспокоится о том, несет ответственность за вторжение в частную жизнь предыдущего сотрудника о том, что они не хотят предоставлять больше информации за номер социального страхования и даты трудоустройства.
В других ссылкой раз проверки могут быть весьма полезны. В статье, по всем направлениям, Ирвинг Радлер (1982, стр. 73) подчеркивает их значение:
Хорошая проверка потенциальных сотрудников имеет важное значение отсев потенциальных воров. Есть преступники, которые переходят из фирмы фирмы, всегда на шаг впереди быть пойманным, которые создают хаос в компании учета и финансов. По простой задачей которой является проверка их последнего места работы и поговорить с их последним работодателем, обычно можно обнаружить, если что-то неладно.
Кроме того, в разговоре с предыдущих работодателей могут помочь выявить такие проблемы, как алкоголизм и наркомания. Оба эти условия сказываются на эффективности деятельности существенным образом, и оба имеют потенциал для создания потребностей в рамках отдельных лиц, которые в результате кражи. Расходы на поддержку пристрастия к наркотикам может быть огромным, и мудрые владельцы бизнеса и менеджеры начинают осознавать важность непосредственного решения этого важного и потенциально разрушительные проблемы.
Из-за трудностей в выявлении фактов, когда со ссылкой проверок, работодатели должны научиться слушать то, что не было сказано. Просто отказ в предоставлении информации, предыдущие работодатели лица иногда выявления многое о его или ее. Таким образом, если нечувствительный информации, таких как занятость дат всех "oucanobtain, thenyouhavereasonto вопрос о том, что у Вас достаточно данных для принятия решения о найме. Для адаптации старой поговорке: "Если вы сомневаетесь, не делайте предложение.
Проверки кредитоспособности
Другим полезным устройством является prescreening проверки кредитоспособности. Лицо рассматривается как кредитный риск из-за плохой практики погашения задолженности, не обязательно вор, но многие утверждают, что не один погашения долгов в соответствии с условиями соглашения является одной из форм хищения. Большинство деловых людей согласятся, что будущий сотрудник, который по уши в долгах, скорее всего, чтобы украсть, чем тот, кто не является. Хотя они могут снизить вероятность найма вора, результаты проверки кредитоспособности не может решить эту проблему. Как хозяйственник отмечает "кредит проверить лишь говорит, что компании кто-то платит свои счета вовремя, человек может оплачивать эти счета деньги взяты из его или ее работодателей" (Стены 1985, p. 49). Тем не менее, кредитные чеки должны быть частью какого-либо процесса найма. Когда эта информация доступна, она может быть точным индикатором потенциального будущего работника, за кражи и пригодности на должность предложили.
Тесты Карандаш-бумажной Честность
Испытания Карандаш-бумажной честность могут быть эффективными заменителями для полиграфии, может способствовать меньшей сотрудника обиды. Один малого бизнеса собственника, который использует их в своем процессе найма говорит, что тесты не унизительным, если делать на высоком профессиональном уровне. И большинство сотрудников признать, что какая-то проверка является нормальной частью процесса ".
Карандаш и бумага тесты также гораздо дешевле, чем проверку на полиграфе. Типичным честности тест стоит от $ 6 до $ 15 на одного человека для управления, по сравнению с примерно $ 32 на человека на полиграфе. Скоринга может быть сделано путем издателя по телефону, или самой компании. Три уважаемые издатели проверка честности являются:
* Рейд Психологическая Системы Чикаго;
* Стэнтон корпорации Шарлотта, Северная Каролина, а также
* London House в Парк-Ридж, штат Иллинойс.
Граф Уэлливер, вице-президент по безопасности на Платт Music Company в г. Торранс, Калифорния, говорит, что с помощью Стэнтон испытаний: "Мы сократили наши оборота. Нам удалось сэкономить деньги на наше обучение, потому что мы лучше отбора" ( Abend 1986, p. 59).
Полиграф тесты
Полиграфе, безусловно, самый спорный prescreening устройство в настоящее время. В июне 1988 года президент Р. Рейган подписал закон, делать все, но около 25 процентов от двух миллионов полиграфа тестов, ежегодно в США незаконно. Этот закон практически исключает их использование для prescreening сотрудников.
Споры вокруг полиграфа испытаний по-прежнему остается, однако. Некоторые предприниматели считают, что проверку на полиграфе является существенным. Например, президент компании краски цитированной выше верит в полиграфии "100 процентов", и использует почти исключительно инструментом для сокращения краж в его организации. Он считает, что это наилучшее решение проблемы нечестности работников: "Я человек, который, после неудачной полиграфа в два раза, клялся, что он не украл у меня. Я сказал ему, что при сложившихся обстоятельствах я вынужден был прекратить его занятости. Две недели спустя, мне позвонили из милиции. парень находился в розыске и работал под вымышленным именем ". Очевидно, что проверку на полиграфе был очень эффективным инструментом в этой конкретной организации, хотя президент компании признался, что некоторые из его доверенных сотрудников возмущало его.
В этом и заключается опасность использования полиграфа испытаний: они могут убить дух. Если используется последовательно в организации в качестве превентивной устройства, они могут создать отрицательные чувства между честными работниками, а также разведение подозрительность и недовольство.
Когда полиграфе тесты используются для проверки потенциальных работников, работодателей рискуют заставляют их чувствовать себя, как если бы компания берет на себя, что они нечестные. Честный человек никогда не может развиваться подлинной лояльности к компании в этих условиях, потому что он или она не может идентифицировать себя с организацией, что субъекты своих сотрудников, что считается унизительным опытом. Джеймс Ритчи, президент действующие системы в городе Роли, Северная Каролина, описывает ситуацию таким образом "проблемы с принятием полиграфе на пути является то, что они говорят, они не доверяют.... Таким образом, их философии является то, что они плохие люди, компания плохо и как-то оправдывает воровство "(" Поступай своих сотрудников... "1984, стр. 143).
Несмотря на принятие закона о запрещении использования полиграфа в большинстве случаев, это может иметь место в бизнесе. Хотя он не может использоваться в качестве общего устройства отбора, он может использоваться, чтобы подтвердить или опровергнуть подозрение, что человек ворует у компании. Таким образом, это вряд ли приведет к значительным негативную реакцию со стороны других работников.
Уделите время для серьезной работы
Тщательности prescreening процесс имеет решающее значение в сокращении сотрудников кражи. Большинство работодателей, как правило, вид найма, как "неизбежное зло", неприятный процесс. Часто они стремятся покончить с этим как можно быстрее. Однако, раз больше, чем расход вопросом первостепенной важности, и мудрые руководители потребуется время для решения потенциальных проблем с работниками до принятия решения найма производится. В качестве еще одной старой пословице говорится, "Унция профилактики стоит фунта лечения".
Создание и обеспечение функционирования организационного климата
Кража это состояние ума, больше ничего. Профилактика и контроль всего лишь состояния сознания и заботе. Физическая безопасность не может решить проблему, поскольку физические действия не представляют собой проблемы, психическое отношение за ними делает.
"Американские руководители подвели", говорит владелец успешной фирмы заказ по почте. "Они должны переосмыслить то, как регулировать и управлять ими.... Люди наиболее важным ресурсом. Если вы относитесь к людям, как вы бы хотели, чтобы относились, то вам будет хорошо". Это владелец бизнеса считает, что самым важным фактором является контроль внутреннего воровства отношение руководства к сотрудникам. Люди должны рассматриваться в качестве ресурса, а не товар. Они должны верить, что эта организация заботится о них как личности, и что они не будут рассматриваться как инструменты, которые будут использованы и утилизированы.
Для того чтобы подчеркнуть его точки зрения, это дело владельца привел пример другого предприятия посылочной с совершенно иным отношением к краже. Компания имеет столько унизительных и чрезмерной безопасности проверяет, что уровень контроля, воспринимается сотрудниками как чрезмерное и абсурдно. "Мы можем работать на склад, который обрабатывает столько же заказов восемь сотрудников, в отличие от их 42. Мы можем выполнить намного более продуктивным, эффективной работы, платят более высокие зарплаты и лечить наших работников, как люди, не животные.
Создание надлежащих условий в вашем бизнесе является важным и недорогим шагом на пути сокращения внутреннего воровства. В качестве одного малого бизнеса владелец сказал: "Чем больше денег потрачено на безопасность системы, тем более контрпродуктивным это. Моим оценкам, почти 98 процентов краж проблем в американской бизнес сегодня не может позаботиться о недорого, если у вас туго работать, заботясь организации ". Суть в том, что люди не стремятся отнять у тех, кого они с восхищением и уважением. Принимая решения, которые доходчиво и нематериальных образом, что сотрудники действительно имеют значение, владельцы и менеджеры могут внести большой вклад в улучшение морального состояния и сокращения краж.
Создание компании ценности и убеждения
Первым шагом в создании организационных условий, способствующих высокой производительности и морального духа заключается в разработке письменное заявление компании ценности и убеждения, сообщает всем, что фирма стоит и чего можно ожидать от своих сотрудников. Это заявление должно быть распространен среди всех существующих и перспективных сотрудников. Кроме того, собственники и руководители должны прилагать сознательные усилия, чтобы продвинуть эти принципы и обеспечить их принятие путем поощрения сотрудников для успешного их принятии. Если честность и имеют важное значение, то она должна быть четко определены и понятны каждому.
Создание атмосферы честности и порядочности в бизнесе имеет первостепенное значение для снижения краж, и он должен фильтр сверху вниз управления для всех сотрудников независимо от их заработной платы или их положение в иерархии. Владельцы и менеджеры должны служить примером для сотрудников. Они не должны применять двойные стандарты, с одним набором правил для сотрудников и другой набор для себя. Если существует двойной стандарт, несовместимым сообщение передается и более сотрудников краже, скорее всего, результат. Все без исключения владельцы и менеджеры должны придерживаться тех же высоких стандартов, которые они ожидают от своих сотрудников честь. Владелец посылочная компания объясняет это так: "Перед тем, как диктуют убеждения, вы должны жить их".
В более крупных предприятий, на пример непосредственного руководителя сотрудника, прямое воздействие на сотрудников, как это мнение компании. Петр Буллард и Алан Резник (1983, стр. 55) объяснить: "Роль руководителя фронтовых жизненно важно для морального духа компании и эффективной коммуникации во всех предприятий.... Сотрудники форме большую часть своего мнения об организации на основа поведения их руководителей. " Таким образом, крайне важно, чтобы все члены команды менеджеров четко придерживаться установленной этических принципов. Если они отклоняются даже немного с этой системы ценностей, работники могут заключить, что система не имеет смысла. Кроме того, если сотрудники знают, что владелец или менеджер ворует у компании, они могут использовать эту информацию в своих интересах, если проворовался себя.
Нейтрализация Рационализация
"Как и убегающего налога или уличный преступник, сотрудник воры бесконечные множества оправданий за свои действия. Они не считают себя преступниками..., [Но] считают, что, украв они получают то, что они заслуживают - и компании это то, чего он заслуживает слишком "(Сипес 1987, p. 42). В отсутствие четко определенных и довести его ожидания в отношении этических норм поведения, честные люди могут рационализировать многие действия, которые большинство владельцев и руководителей назвали бы украсть. Создание компании ценностей и убеждений, может помочь в нейтрализации тенденции люди должны рационально.
Содействие в открытии Моральный Линии Связи
Двустороннее взаимодействие в рамках организации важно, так как хорошо. Даниэль Ван Бурен, корпоративный директор по предотвращению убытков у Иры А. Уотсон в компании Ноксвилл, штат Теннесси, говорит (1988, с. 112-113), "Предоставление сотрудникам возможность обсудить свои проблемы и признавая, они заслуживают рассмотрения обеспечивает положительное подкрепление для сотрудников и заставляет их чувствовать себя частью компании.
Нельзя не переоценить важность морального духа. Если работник счастливым имеется меньше оснований, чтобы украсть из компании. И, как говорит Ван Бурен (1988, стр. 113): "Люди, как правило, не воровать у себя, таким образом, тем больше они отождествляют себя с компанией, тем лучше".
Джон Кенниш, директор по коммерции безопасности Bancshares, Inc в Канзас-Сити, штат Миссури, государства (1985, стр. 62), что "руководители должны осознать и признать большинство сотрудников, которые не воровать и укрепить эту позицию. Эффективной twoway способ связи, используемых в этом направлении включает в себя не всегда говорю сотрудникам, что делать, но и просят за вход сотрудников и затем использовать их идеи ". Положительная обратная связь работает так же, как мотивировать сотрудников и укрепления высокого морального духа среди них. "Признание хорошее имеет жизненно важное значение", говорит один малого бизнеса владельца "Это так чертовски прост. Это трагично, как мало компаний понимаю.
В сегодняшнем деловом мире, многие сотрудники считают игнорируются, либо само собой разумеющимся. Они должны быть вознаграждены, будь то путем стимулирования продаж или через отдельные признание, как в "Работник месяца" программ. Признавая вклад сотрудников в успех бизнеса в материальном и нематериальном пути, менеджмент может повысить моральный дух, уменьшить негативные чувства, которые влияют на работников воспринимают их компании, а также уменьшить вероятность того, что работник кража произойдет.
Ключевой вопрос состоит в том, что лояльность к компании к сокращению сотрудников кражи. Как один менеджер по безопасности сказал: "Существует не является панацеей для отсева нечестных людей. Она должна быть лояльность к компании. Если благополучия фирмы становится важным для сотрудников, воровство, вероятно, будет сокращено.
ПОДДЕРЖАНИЮ Справедливый СОТРУДНИКИ Справедливый
Значительная часть внутренних краж совершаются честными людьми, которые зачастую не знают, что их действия являются неприемлемыми. Примерами этого предостаточно. От сотрудника ресторана быстрого питания, который берет гамбургер ночью домой к работнику автомобиль части магазина, который занимает свечи зажигания, существует широко распространенное убеждение, что принятие товаров из запасов для личного пользования, не воровать. Рой Картер, который пишет о корпоративной защиты активов для международного бизнеса и профессиональной прессы, объясняет (1987, стр. 75): "Сотрудник кражи практически универсальной, и в среде, где почти каждый ведет себя обычно таким же образом, деятельность, даже если незаконной, часто появляется легитимными ". В статье, Бухгалтерский учет, Картер котировки человека, который давал показания в суде по делам несовершеннолетних для своего сына, который был пойман магазинные кражи карандашей: "Был не нужно для него сделать. Я могу ему все карандаши он хочет от работы" ( 1987, p. 76).
отношение этого человека является типичным. Сотрудники часто считают, что такие предметы незначительной для компании и что они должны быть включены в качестве пособия. Работа с сотрудниками, которые обладают такой позиции требует деликатности и понимания. Они в основном честные люди, которые не рассматривают эти действия как воровство. Создание и общения правильные значения является первым шагом к сокращению такого рода проблемы.
Фокус внимания сотрудников о расходах на кражи физическим лицам
Большинство в противном случае, честные сотрудники, которые воруют у своих работодателей не испытывают чувство вины. Они не понимают, что мало они принимают дополнительные может изменить ситуацию, вплоть до крупной корпорации. Рой Картер говорит, что задачи управления ", чтобы описать их кумулятивный эффект их действия, которые в конечном итоге угрожает жизни всех заинтересованных сторон" (1987, стр. 77).
Сотрудники должны понимать последствия потери компании, но они также должны понимать, стоимость их лично. Менеджеры должны сосредоточить свое внимание на участие в прибылях и другие бонусы на одного работника, которые были бы доступны имел потерь было бы предотвратить. Это "понятные доказательства преступления эффект на выплаты сотрудникам" (Пелфри 1985, p. 24). Когда сотрудники понимают, что принимая вещи здесь и там влияет на них и их коллег, они будут менее склонны рационализировать свое поведение и начнете смотреть на их действия в качестве фактического хищения.
Компании, которая обучает своих сотрудников о последствиях кражи и внутренней, которая поддерживает звук, забота организационный климат будет держать его честные работники честно. По словам Бен-Гаффи: "Большинство людей честны. Главное что вам нужно сделать, это создать атмосферу честности и порядочности. Получить свой народ ясно понять, что, хотя соблазн нормально, честно нормально тоже, и нормальный человек не укради "(Bacas 1987, p. 23).
Использование внутреннего УПРАВЛЕНИЯ
Учитывая возможность, даже честный сотрудник может возникнуть соблазн украсть. Хотя создание благоприятного климата и право ценности и убеждения, снизит вероятность внутреннего воровства, сами по себе они не являются достаточными для решения проблем в большинстве предприятий, которые используют физические лица, имеющие широкий спектр личностных ценностей. К реализации соответствующих мер по контролю, кража может быть значительно снижена. Дело было сделано ранее, что слишком много контроля на рабочем месте отрицательно сказывается на трудовую дисциплину. Тем не менее, совершенно очевидно, что, "когда существует мало возможностей, чтобы украсть, даже работник с самым низким уровнем целостности будет сложно сделать это" (Bequai 1986, p. 53). Loose контроля в фирме без системы ценностей, которая препятствует краже приведет к увеличению краж работника, с другой стороны, жесткий контроль в бизнесе с сильными ценности и убеждения, против сфальсифицированных будет рассматриваться как чрезмерное и может привести к снижению продуктивности. Поиск соответствующий уровень внутреннего контроля, следовательно, является одним из важнейших работу для управления.
Физический контроль
Соответствующие механизмы внутреннего контроля уменьшить возможность украсть и имеют важное значение в хорошо вести бизнес. Один владелец малого бизнеса, говорит: "Отличная контроля императив". Далее он сказал Тха "с появлением персонального компьютера, самый маленький бизнес может иметь [жесткий внутренний контроль]".
Управление запасами является одной из форм внутреннего контроля, которая обеспечивает эффективное средство сокращения сотрудников кражи. Компании с туго запуска системы инвентаризации сможет следить за его предотвратить потери и, следовательно, должны быть в состоянии их контролировать.
Разделение финансовых обязательств может быть полезным инструментом превентивной также. В эффективной организации, обязанности будут распределены так, чтобы ни один человек, действующий по себе может обойти систему. Если доступ к активам, могут быть отделены от доступа к учетным документам, возможность искажать цифры могут быть значительно уменьшены.
Другие, более сложные физические меры безопасности включают видеонаблюдения, контрольно-пропускные пункты, и обычные испытания полиграфом. Тем не менее, следует помнить, что при использовании сами по себе эти мероприятия безопасности может привести к сотруднику обиды.
Социального контроля
Утверждается, что социальный контроль более важны, чем физический контроль в области предупреждения работник кражи. С учетом работников к участию в разработке, реализации и мониторинге решений в краже проблема является одной из форм общественного контроля. Рон Райан, специалист по программе с поезда-а-Vision в городе Форт Ли, штат Флорида, подводит итог таким образом (1985, стр. 88): "Сотрудники будут сопротивляться усилиям, направленным в сторону, но обнаружение программ поддержки профилактики.... [Они] будут легче принять и действовать в соответствии выводы они достигают самих себя, чем на выводах других людей ". Исследования, проведенного Ричардом Hallinger и Джон Кларк предположил, что "социальный контроль, а не физический контроль, находятся в долгосрочной перспективе лучшие сдерживающих кражи и отклонения в организации" (Bacas 1987, p. 22).
ПРЕСЛЕДОВАНИЯ
Последним шагом в сокращении сотрудников кражи уголовного преследования. Для того чтобы избежать подрыва всех других профилактических мер, будь то управление организационной климата, внутреннего контроля, или prescreening меры, менеджеры должны быть готовы к судебному преследованию сотрудников, которые за кражу. В противном случае посылает противоречивые сигналы работников, что вызывает путаницу и разочарование.
Не игнорируйте проблемы
Самая большая ошибка одного компания может сделать, когда сталкиваются с внутренней кражи отложить ответ на сложившуюся ситуацию. Тем не менее, многие руководители не признают проблему, когда это происходит. Они либо игнорировать ее или управлять сами по целому ряду причин. Часто владельцы и менеджеры считают, что отчетность будет кражи очернить репутацию фирмы с клиентами и кредиторами. Некоторые та nagers думаю, что это негативно отражается на их способности контролировать или что это отрицательно скажется на трудовую дисциплину. В результате многие кражи, которые обнаружили не сообщается. Следователь говорит, что "большую часть времени, когда человек называет бизнес, чтобы сообщить о краже, он не будет давать специфику. Как правило, они хотят знать, как участвующих они должны получить".
Не обращаясь непосредственно кражи является ошибкой. Джон Кенниш (1985) описывает типичную ситуацию: "подозреваемого сотрудника, как правило, выстрелил, но не привлечены к уголовной ответственности.... В результате оперативно exemployee идет по улице и наняли еще одна фирма ничего не подозревающих". Следователь упомянутых выше говорится, что "Надо иметь публичность наказания". И в отличие от многих владельцев бизнеса и менеджеров, он не считает, что уголовное преследование оказывает негативное влияние на потребительские отношения. Вместо этого, в противном случае судебного преследования сотрудников, которые продемонстрировали, что они являются преступниками посылает четкий сигнал, что владельцы и менеджеры не являются серьезными вопросами, связанными с этой проблемой.
Любое может быть вором
Осложняющим фактором в вопросе о том, что кража менеджеры зачастую не хотят верить, что их работники будут воровать у них. Уильям А. McGurn, бывший агент ФБР и директором по безопасности для защиты Холмс, Inc в Нью-Йорке, утверждает, что "самая большая проблема у нас есть в расследовании кражи является то, что нет менеджера хочется верить, что его работник виновными один" (1988). Независимо от личных чувств, однако, решение этой проблемы фактически требует признать, что любое лицо может быть вором.
Последовательность, не сочувствие, и есть ответ
Даже тогда, когда поймали, многих работников виновными в краже даны еще один шанс на сочувственный менеджеров. Джеймс говорит, стены (1985), "Снова и снова, менеджеров сочувствовать тяжелому положению вора: он или она имеет детей поддерживать больного родственника, и так далее. Они дают вор еще один шанс ... но в подавляющем большинстве случаях, этот сотрудник будет продолжать воровать. Он работал один раз, так почему бы не попробовать еще раз?
Григорий Арнольд называет это "неуместное чувство долга". Он говорит, что некоторые руководители "простить некоторых сотрудников воров, потому что они были с компанией в течение длительного времени, или они приняли лишь на несколько долларов, или они были с трудом на дому, или они на самом деле являются" хорошим "людям и К сожалению о краже "(1985, стр. 27).
Если работники считают, что кража принятии или, что наказание не является определенность, то они будут более склонны воровать. Многие из них удерживает только страх перед наказанием. Таким образом, менеджеры должны понимать, что последовательное преследование является важнейшим аспектом эффективной программы сокращения краж. Сотрудники должны видеть, что кража не будут оставаться безнаказанными, что нарушители будут наказаны.
Сотрудник кражи распространенной проблемой в американских компаний сегодня, на которые приходится 30 и более процентов всех бизнес-неудачи. Работа с сотрудником кражи требует от владельцев и менеджеров, чтобы быть хорошо осведомлен, дисциплинированная, и готовы принять соответствующие меры. Хотя все сотрудника кражи не может быть устранено, оно может быть значительно снижена при определенных недорогих мер. Создание организационного климата, что увеличивает морального состояния сотрудников является первым шагом в борьбе с сотрудником кражи. Создание неформального и формального контроля снижает вероятность дальнейшего, что кража произойдет. Тщательно prescreening потенциальных сотрудников является одним из важнейших компонентов программы сокращения кражи, так как позволяет деловому человеку, чтобы избежать найма потенциальных воров в самом начале. Наконец, его готовность осуществлять судебное преследование имеет существенное значение; потенциальные воры будут думать дважды, прежде чем воровство, если они знают, что они будут наказаны, если поймают.
Ссылки
Жюль Abend, "Сотрудник Кража", магазины, июнь 1986, стр. 59.
Дэвид С. Андерсона "Работа по обогащению для грифов, волки, ястребы и ослов", ред. из "Коды на работе", Джеральд Марса, по всем направлениям, январь 1984, стр. 56.
Григорий B. Арнольд, "Сотрудник кражи $ 40 млрд. преступности," Менеджмент мира, ноябрь 1985, стр. 27.
Гарри Bacas, "остановить вора," Нация Бизнес июня 1987, p. 16-23.
А. Bequai ", Trusted Воры", по обеспечению безопасности, сентябрь 1986, p. 83.
Петр Буллард и Алан Резник, "слишком много рук в корпоративном банке Cookie," Слон-управленческой деятельности, Fall 1983, p. 52.
Рой Картер, "Сотрудник кражи часто появляется законным," Бухгалтерский учет, июль 1987, стр. 76.
"Как у ваших сотрудников и они не могут сделать You In", сеть магазинов Возраст исполнительной сентября 1984, стр. 143. Уильям А. Формби и Вергилия Л. Уильямс, "Повышение прибыли за счет сокращения внутреннего воровства," Американский журнал Small Business, июль-сентябрь 1987, p. 43.
"Получение товара на время воров, 'Идея Exchange, ABA журнал Банковское дело, март 1983, p. 22.
Robert Half "," победа System: Как Затраты времени угона $ 137 млрд в год, "Личный журнал, октябрь 1984, стр. 80.
Джон У. Кенниш, "Профилактика начинается сверху," по обеспечению безопасности, октябрь 1985, p. 63.
Уильям А. McGurn ", Зрительные воры, работа у нас," Wall Street Journal, 7 марта 1988, раздел. 1, стр. 16.
Уильям В. Пелфри, "Держите Честный Сотрудники Честный," Управление безопасностью декабря 1985, p. 24.
Ирвинг Радлер, "Silent Партнеры: сотрудники, которые присвоить", по всем направлениям, март 1982, стр. 71.
Рон Райан, "Балансируя уравнения по предотвращению розничной потери", по обеспечению безопасности, март 1985, стр. 88.
Чарльз А. Sennewald, "Кража Максимы", по обеспечению безопасности, сентябрь 1986, p. 85.
Леонард Адам Сипес-младшего, "Традиция принимает Твист", "Управление безопасностью июня 1987, p. 41.
Даниэль Ван Бурен, "Розничная менеджер Предложения Руководящие принципы для обуздания Кража", по обеспечению безопасности, февраль 1988, с. 112-13.
Джеймс Стены "Предотвращение кражи сотрудников," Менеджмент Review, Сентябрь 1985, p. 49.
J.T. Уэллс, "слепыми Сообщники", по обучению и развитию Journal, ноябрь 1985, стр. 14.
Род Уиллис, "белых воротничков" преступности: угрозы изнутри, "Менеджмент Reviezv июня 1986, p. 22.