Американский руководство через посторонних глаз
Артур М. Уайтхилл является профессором международного менеджмента в Колледже делового администрирования, в Гавайском университете. Эта статья взята из его последних книг, янки предприниматель (на японском), сеанс Publishing Company, Токио и Нью-американского исполнителя (на китайском и английском), Гарвардский Управление Услуги, Тайбэй.
Усиливающаяся глобализация Сегодня бизнес требует американских менеджеров для решения все более с интересами других стран и культур. Американцы могут быть более успешными, если они признают, что иностранные бизнесмены увидеть их иначе, чем они видят себя.
Американские бизнесмены постоянно жалуются на трудности понимания этих "странных птиц", они должны работать с иностранной люкс. Мало того, что они делают вещи, столь по-разному ", пожаловался один из частых деловых путешественников", они даже думать по-другому ". Затем он добавил довольно жалобно: "Почему они не могут быть нам больше нравится?"
Сколько раз, однако, те же американские менеджеры поднять зеркало и взаимного внутрь? Как часто они действительно пытаются увидеть себя как другие видят в них? Ли они когда-нибудь задумывались, как они выглядят через посторонних глаз?
В этой статье, давайте внимательно посмотреть на некоторые аспекты американской жизни бизнеса, зарубежные гости часто интересные, по нечетным то образом. Некоторые из них касаются типичных моделей поведения, а другие коснуться условий, в которых американские менеджеры живут и работают.
Привет! Я Билл Джонс
Иностранные бизнесмены Особое впечатление на свежий неформальности, который заветной чертой руководители американских корпораций. Ни в одной другой стране мира, топ-менеджеры чувствовал себя так спокойно, и на первое имя основе, с их подчиненными.
Это правда, что менеджеры во всем мире сталкиваются с одними и дилемма того, чтобы осуществлять свои полномочия и в то же время, пытаясь понравиться их работниками. Реальная разница между странами заключается в приоритетности каждой из этих целей. Азиатских и европейских руководителей последовательно предпочитают уделять больше веса на осуществление власти. Американских менеджеров полной и постоянной необходимости, чтобы тебя любили, и, прежде всего, хочу быть дружелюбным.
История, которая обошла во многих зарубежных деловых кругов приходит от нескольких дней Джимми Картера в Белом доме. Это была первая встреча Картера с английской королевы Елизаветы. К удивлению публики и недовольство королевской семьи, Президент высунул руку, улыбнулся своей знаменитой улыбкой и сказал: "Привет! Я Джимми Картер". Ли реальная история или нет, она бы отметить, что от президента до рядовой работник, американцы рассматриваются как отказ душной конвенции в пользу открытых и дружественных отношений.
Мгновенного использования имен особенно неприятный для многих иностранных бизнесменов. Хотя японцы могут быть крайний пример, было бы справедливо сказать, что в этой стране первые имена используются только среди членов семьи и близких друзей. Даже давний деловыми партнерами и коллегами уклоняться от использования имени. Неудивительно, что, когда иностранный бизнесмен знакомится с Марв, Седрик, Мэри, или Билла, его приветствие часто превращаются в глухие и неловкое молчание.
Будь то китайский, японский, немецкий или русский, большинство иностранных предпринимателей реагировать на американском использовании имен в понимании, но часто неловко. В одном крайнем случае, японский друг решил, что его имя, Хироси Исихара, было бы невозможным для американцев, чтобы произнести. С иши по-японски означает, среди прочего, "рок", он решил, что отныне он будет называться "Роки" решение, с которым только его наиболее нечувствительные американских друзей может выполнять. Такие принятые английские имена никогда не будут использоваться, когда иностранный гость имеет возможность встретиться со своими соотечественниками. Как Исихара-Сан - объяснил: "Это звучало бы слишком глупо!
Как первые имена, столь talkedabout но редко практикуется политика открытых дверей в американских корпораций остается загадкой для иностранцев. Они рассматривают такой политики в том смысле, что каждый менеджер в дверь, в том числе президента, всегда открыт для всех, кто хочет зайти и поговорить о бизнес компании. Если дворник получает идеи по улучшению чистоты в туалетах, вероятно, он может поделиться им с президентом. Если руководитель среднего звена есть проблемы, генеральный директор предполагается хотят и ждут, чтобы обсудить его с ним.
Иностранные посетители смогут найти, однако, что эта политика редко следовали. Дверь может или не может быть физически открытым, психологические и социальные барьеры, чтобы работники неохотно идут. Как один корейский гость наблюдается "Я думаю, ваши" открытых дверей "это только лозунг. Оптимального использования открытой двери, чтобы руководители выйти и пообщаться со своими работниками." Его точка является хорошим, так как не многие ранга и рядовых рабочих, или даже среднего звена, решится в скоростном лифте на верхний этаж и бороться с "Большой босс" в своем офисе панелями.
Менеджеры из-за рубежа не удалось одурачить мгновенного использования американца имена первых, по его политику открытых дверей, ни любыми другими поверхностными доказательств дружественной неформальной. Они знают, что старые добрые Marv даже с двери его кабинета широкого открытого может быть жестким и далеким, как никому. Он может настаивать на том, что "Мы все одна большая дружная семья здесь. Но в его сердце и в душе он действительно может быть более мотивированы старой поговорке, "Знакомство пород презрения".
Не просто сидеть Там-то делать!
Близкий друг и исполнительной власти в крупных японских компаний говорили очень откровенно со мной один день. Он сказал: "Вы, американцы любят выражение" Не просто сидеть там - что-то сделать. Один раз в то время, вы должны обратить вспять эту консультацию. Мы японцы предпочитают говорить: "Не только делать что-то сидят там". Созерцание может быть более продуктивным, чем действия ".
Это правда, что мужчины американский бизнес всегда был ориентирован на действия. Только тогда, когда торопится бесконечный ряд встреч и конференций, они действительно считают продуктивной. Для многих, быть в постоянном движении, как представляется, их конечной целью. Было Сантаяна кто-то заметил, что американцы обладают неясным принуждения, которое не даст им покоя, что толкает их на все быстрее и быстрее, а не в отличие от фанатика, который удваивает свои усилия, когда он потерял из виду своей цели.
Самый большой комплимент, который может быть оплачен исполнительной США называть его динамичным. На недавнем семинаре управления была проведена в более чем десятка столицах всего мира по вопросу о мотивации. В короткий срок в четыре часа (включая обед), уверен спикер гарантированно решить все проблемы мотивации руководства. Самое главное, броский брошюры способствовало оратор как весьма динамичный!
Существует никаких сомнений в том, что спикер был энергичен, силен и сильный и впечатляющий актер. Длинный провод от микрофона, который он, казалось, задыхаясь, стал похож на поводке на клетке льва. Шагая взад и вперед, с одной стороны сцены на другую, жестикулировал и кричал, правда он дал впечатляющие и футуристическим производительности.
При этом спикер был на Гавайях, я спросил случайной выборки американцев в аудитории, что они думают о работе семинара. Почти единогласно, комментарии были "Это было здорово", "Он прекрасный оратор", "Хорошо, стоит потратить время и деньги". Это существо замечания оратора был примерно таким же твердым, как вата видимо сделано мало что меняет. Весьма сомнительно, что зрители во Франкфурте, Сингапуре или Токио, как щедро их реакции. С карандаши и тетради заостренные готовы, они будут ожидать услышать что-нибудь ценное, чтобы довести до сведения их коллеги еще в компании.
Кроме того, иностранные поражен американцев обычно низкая терпимость молчания. Большинство Азии, напротив, могут выдержать длительные периоды в течение которых никто ничего не говорит. Они считают, что эти возможности для организации и оценки мысли одна может быть наиболее продуктивным в любой конференции или переговоров.
Их относительная неспособность терпеть длительное молчание получили многие американские переговорщики в серьезные неприятности, когда другая сторона не чувствует сопоставимых разочарования и напряженности. Как один иностранный консультант предупреждает: "Это плохая черта в самом деле, когда переговоры игра, которую играют в зале заседаний в Рио или в ночном клубе Ginza, и когда другая сторона играет в Бразилии или японских правил".
Международных вице-президент крупной корпорации США признался в его собственный опыт с последствиями не понимаю иностранных переговоров моделей. Он сказал: "В одной из сделок моей компании за рубежом, наш покупатель сидел за столом напротив представитель японского производителя для торгов на пункт, в котором мы были заинтересованы. После обычного тонкостей, наш человек предложил $ 150000 за партии. Услышав предложение, японские сел и отдыхал в кресле, чтобы медитировать. наш покупатель, интерпретируя это молчание будет неодобрение, мгновенно толкнул его предложение выше. И только после сессии, что у него понял, что он заплатил слишком много. "
Это правда, что американцы считаются откровенные много. Масааки Имаи, которые сопоставляются с поведением своих соотечественников говоря, "Сидящая немой явно минус в Западной конференции, а молчание по-прежнему серебром, если не золотые, в японском мышления. Многие японские сидеть молча на протяжении всей конференции . Никто не думает хуже их за это. Они, как кислород, и их взгляды не могут быть видны, но они вносят позитивный вклад, тем не менее.
До тех пор пока американский бизнес-лидеров можно научиться жить более комфортно с молчанием, и значение мышления и слушал, как высоко, как простой физической активности, иностранные руководители будут пользоваться преимуществами легкого. Было высказано мнение, что высшее руководство США держать крошечные копии гигантский Будда Камакура, Япония, на столах во все времена. Его типичная поза покоя и мирной медитации должно служить постоянным напоминанием о том, что великие лидеры помнят за их мысли, а также их поступки.
В долгосрочной перспективе мы все мертвы
Часто критики иностранных должностных лиц своих американских коллег, что они живут слишком много в настоящее время слишком большой упор на краткосрочные цели, и не будет делать долгосрочные обязательства на будущее. Более того, США сами руководители разделяют это мнение. Опрос почти 1000 руководителей в последнее время показали, что 76 процента согласились, что имело место чрезмерное повреждение на прибыль в этом квартале, бюджет этого года.
Один исполнительной, с которыми я обсуждал эту проблему защищал свое поведение, спрашивая: "Кто может позволить себе жить в будущем?" спросил он. Затем он добавил: "В долгосрочной перспективе мы все мертвы".
Заморские критики отметили theat этим широко распространенным краткосрочную перспективу не выплатил в содействии реальные потребности американской экономики повышению производительности труда. Без смелые, долгосрочные инвестиции в новые перспективные продукты и в последних машин и оборудования, указывают они, производительности труда, что им некуда идти, но вниз. Средний возраст завода США 20 лет, восемь лет старше, чем эквивалент немецкого завода и более чем на десять лет старше, чем сопоставимые завод в Японии. В отдельных отраслях, таких, как сталь, сравнение было бы еще более мрачными для Соединенных Штатов.
Почему так много бизнесменов США продолжать управлять своими компаниями с этим опасным близорукость? Возможно, причина чаще всего предлагается в том, что продвижение на первые места в американских корпораций все чаще выступает специалистов в области финансов, маркетинга, бухгалтерского учета и права. Всю свою предыдущую подготовку и опыт, как правило, чтобы подтолкнуть их в направлении незамедлительных действий и немедленные результаты. Для них, как один такой исполнительной заявил так, дело не более чем "цифры на табло".
Много других причин можно упомянуть. Существует мало сомнений, например, руководителей корпораций в США находятся под огромным давлением из акционеров выплатить щедрые и регулярные дивиденды. Это давление особенно чувствуется из огромного институциональных инвесторов страхования жизни компании, пенсионные фонды и тому подобное.
внимание американских бизнесмена на краткосрочной перспективе стремится к цвету его восприятие практически во всех аспектах управления. Возьмем маркетинга в качестве примера. Один острый иностранных наблюдателей предположить, что американские менеджеры думают только по объемам продаж, но японские руководство думать в терминах "вечный клиентов". Это различие хорошо. Существует огромная разница между культивирования вечную клиентов и сделать бывший продажи. Один не разочаровать клиентов вечную путем продажи бракованной продукции или невыполнения сроков поставки. Долгосрочную перспективу отношений с клиентами будет увидеть продажи, как начало, не конец, процесс продажи.
Аналогичное сравнение можно провести между США и Японии восприятия работников. Американские бизнесмены обычно обозначают часть своих сотрудников как "почасовых рабочих". Даже если такие работники могут остаться в компании на протяжении всей своей карьеры, они по-прежнему почасовых рабочих. Вместо разработки чувство безопасности и взаимного доверия, такое лечение подчеркивает временный характер трудовых отношений, что может быть расторгнут в любое время.
В отличие от штатных сотрудников в японских компаний "жизни работников", термин, что и выражает и сил долгосрочной перспективе рабочей силы. Один японский гость был цитируемый, как говорят, "У меня такое впечатление, что американские менеджеры тратят больше времени, беспокоясь о благополучии и лояльность своих акционеров, которых они не знают, чем о своих работников, которых они знают, . Это очень странно. японского менеджера всегда спрашивал себя, каким образом он может делить успех компании с его работников ".
Слишком часто, американский акцент на краткосрочные результаты, приводит к репутацию краткое спринтеров, но не междугородной бегунов. Я напомнил двух компаний, одна-американских и один японский, которые вошли в сравнительно новой области повышения пресноводных креветок. Две фирмы находятся в Калифорнии, и можно ожидать, что американская компания будет чувствовать себя более уверенно, поскольку она действовала в знакомой территории. Аквакультуры, однако, это очень медленный процесс, который просто не может быть спешил. В конце первого года американской фирмы посмотрел на его нижней линии и видел только красными чернилами. Опасаясь дальнейших потерь, было принято решение собраться, выйти и искать лучшей жизни. Японцы также страдали существенным первый год потери. Но они не паниковать. Вместо этого, они увеличили свои инвестиции, повышение их эффективности, и в настоящее время работает выгодные предприятия с рынка в целом для себя.
Иэясу Токугава, проницательный японских самураев и основатель сегуната Токугава, возможно, было сообщение на сегодняшний день американские руководители, когда писал: "Рассмотреть терпение основой прочного мира, и враг твой гнев". Краткий на терпение и долго на амбиции, американские менеджеры нашли это добрый совет трудно следовать.
Почетный председатель
Когда председатель правления не председатель? Ответ очень прост. Когда она председатель. Но чтобы избежать любого намека на сексизме, он или она isnow называют "председателем". Стюардессы стали "бортпроводников", официантки стали "обработкой пищевых продуктов", и дворники были возведены в высокое звание "хранителя". Ни одна другая страна в мире не реагировал так сильно, как Соединенные Штаты, чтобы преодолеть национальные чувства вины в отношении обращения с меньшинствами в сфере занятости.
Дать в 1982 году, ведущий японский профессор права тактично отметил весьма реальные расходы на американской промышленности соблюдения равных возможностей в области занятости (РВЗ) законов. Он предупредил, что "идея равных возможностей для групп до сих пор подвергаются дискриминации, таких, как меньшинства и женщины, как правило, защиты интересов таких групп без особого рассмотрения эффективности и возможности лиц, принадлежащих к таким группам". Одной из основных проблем, предупредил он, это вопиющее contradition "между идеей справедливости и эффективного распределения трудовых ресурсов в индустриальном обществе."
Важным моментом является то, что в соответствии РВЗ, американские бизнесмены играют в другой набор правил, чем их конкуренты в других частях мира. Американские авиакомпании были особенно сложно добиться жить в соответствии с законами. Кабина экипажа в настоящее время, должны оформляться без учета пола и возраста. Это может быть очень желательным и поддержку прав человека. Но когда предоставляется выбор между заботливый и зачастую ворчливый служанки на самолетах США и стройные девушки в ярких кимоно или сари на других авиакомпаний, опытный путешественник бизнес сделает выбор в пользу последнего каждый раз.
Иностранные компании, работающие в Соединенных Штатах Америки часто приходят в замешательство, а иногда и гнев, по одержимость страны в области прав человека и равенства. Например, гигантские корпорации Hitachi думали, что дела шли довольно хорошо в его телевизионных сборочный завод в Южной Калифорнии до mid1982. Тогда компания провела свое первое реальное американском стиле шок. Hitachi пришлось заплатить четверть миллиона долларов для урегулирования казни расовой дискриминации костюм. Кажется, что она нанимает слишком много азиатов и недостаточно чернокожих и испаноязычных на заводе.
Даже самые суровые критики иностранных, однако, признать, что было много положительных результатов законодательства РВЗ. Они признают, что из всех групп меньшинств, женщин, несомненно, извлекла наибольшую выгоду. В качестве одного иностранного президент корпорации признается: "Она никогда не думал, что женщины могут быть готовы и способны делать многие квалифицированные рабочие места корабль, быть торговыми представителями, или заполните профессиональные и управленческие должности".
Но есть одна недавняя тенденция в Америке, что это просто непостижимо для большинства иностранных исполнителей. Это для них трудно принять тот факт, что во все большем количестве семей, рабочих жена уже занимает более важную работу и получает больше зарплату, чем ее муж. В такой ситуации, если жена получает повышение, которое требует перехода на новое место, ее муж готов покинуть свой меньшей работы и последующих.
Недавно, я описал эту растущую возможность небольшой группы японцев, которые посещали семинар по вопросам практики управления США. Когда я спросил их реакции, только одна будет реагировать. А его единственный комментарий, сделанный с большим волнением и чувством было: "Какая ужасная страна!
Правовая джунглей
"Пусть ваша жизнь будет наполнена адвокатов" старый мексиканский проклятие, что иностранцы считают, обрушился большинство корпораций США. Существует мало сомнений, что наиболее высоко ценится всех сотрудников в американской компании являются ее адвокатов. Эксперт юридическое заключение является жемчужиной бесценен. Размещенный в роскошных апартаментах, в окружении помощников и секретарей, юристов крупной компании США могут распространяться на несколько этажей здания штаб-квартиры типичной. Количество просмотров с приглушенным трепет операционной руководителей, юристов компании стали selfproclaimed и корыстных примадонны американской промышленности.
Но только не в Японии! Бывший посол США в Японии Эдвин Райшауэр сделал поразительное сравнение, отметив, что "Есть менее одной пятнадцатой", как многие юристы на душу населения в Японии, как и в Соединенных Штатах. Во многих европейских, а также стран Азии, адвокаты пострадавших, а не поклонялись.
Одна из причин этого впечатляющую разницу в том, что, хотя большинство американцев, как представляется, пользуются иска (и даже являться ответчиком по иску) на самые легкомысленные вопросы, предприниматели в большинстве других стран крайне неуверенно обращаясь к закону. Это не удивительно поэтому, что юристы в Нью-Йорке гораздо более важны, чем их коллеги в Токио и Буэнос-Айресе.
На данный момент, существует популярная история объезжали японских деловых кругов. Так юридический был представителем американской компании конфеты, что он погубил его шансы установить потенциально прибыльных совместное предприятие с японской корпорацией. Товар был топ-качество, престиж шоколад с прекрасной репутацией, уже созданных в Соединенных Штатах. Цель заключалась в создании плюшевого розничной торговли на сверкающие Ginza в Токио.
Много дней было потрачено на юридический отдел компании США в составлении длительный, полный контракт до своего представителя упакованные чемоданы для поездки в Токио. Он гордился тем, в кожаном переплете, напечатанная контракт с почти 50 страниц убористого текста. Ни одна деталь не была опущена. Все, что не хватало были две подписи, необходимые для запуска нового предприятия.
При отсутствии знаний японского языка и культуры, представитель США столкнулись с полдюжины восточных переговоров. Он копию контракта для каждого члена японской команды. Но он был подавлен, когда не одна из них даже открыл впечатляющий юридический документ перед ними. Вместо этого, приятным и безрезультатного обсуждения общих условий для ведения бизнеса в двух странах, взял весь день.
Никаких решений по поводу предлагаемого совместного предприятия было сделано то-ни было возможность когда-нибудь вернуться к обсуждению. Мысль о том, представлена в полном контракт на начало переговоров рассматривается как неумелый и весьма грубым актом со стороны трейдера США. Один из японских переговоров позже объяснил мне, что его группа решила, что было бы неразумно вступать в долгосрочные деловые отношения с таким человеком.
Эксперт в области менеджмента Питер Друкер предупреждал против возможных побочных эффектов чрезмерного легализму. Он сказал: "Одна из наших главных проблем является то, что мы нация юристы с самого начала и адвокатов верю, и прибыль от, враждебные отношения". Американские менеджеры сталкиваются с множеством противников: профсоюзы, правительство, даже своих сотрудников. Но они должны рассматриваться таким образом? Этот вопрос часто задают бизнесмены во многих других странах по всему миру.
Америка как номер один
И наконец, если есть одно свойство, проведенные почти каждый американский бизнесмен, это гордость и уверенность в экономической и политической системе своей страны. Гордость в уникальности своего народа, и уверенность в ее добродетели и силы, сохраняется, несмотря на экономические чудеса, достигнутыми другими странами в последние годы.
Иностранцы, иногда жалуются на открытом, буйный патриотизма, но и восхищение и уважение его. Несколько неохотно, они признают, что широкое доверие и оптимизм американцев относительно их собственный образ жизни примером достойным подражания. Для них признать, такие вещи не просто. Как Марк Твен однажды сказал: "Некоторые вещи сложнее смириться, чем с досадой хороший пример.
По данным исследования, Алекс Inkeles Стэнфордского университета, эта гордость в стране существует уже долгое время. Настоящее испытание на прочность судя такого рода патриотизм это спросить людей, если они хотели бы покинуть свою страну и жить в другом месте. Когда его спросили на этот вопрос, только 12 процента американцев ответили утвердительно. На другом конце шкалы, колоссальные 41 процентов британских подданных заявили, что они хотели бы эмигрировать из страны.
Откуда эта высокая степень американского самодовольства пришел? Повседневный посторонних иногда вижу ее лишь как плохие дела национальных самодовольство и самоуспокоенность. Но более тщательное analystsare готов признать, что это закреплено в ряде культурных убеждений, которые всегда были чисто американской.
Во-первых, непоколебимая вера, что человек родился в бревенчатой хижине вполне может стать президентом своей страны. В переводе на деловой мир, то это означает, что даже офис мальчик однажды может стать генеральным директором компании. Это происходит не часто в эти дни, а свобода возможностей остается заветной американской традицией.
Второй культурных убеждений, которые американские бизнесмены относятся с гордостью является то, что позиции корпоративного руководства заполняются строго на основе их профессиональных качеств. Это умение, а не одна семья или богатства, которые получает человек на самом верху. Это, в свою очередь, приводит их к выводу, что счастливые американские лидеры, будь то в правительстве или бизнесе, лучше найти.
Наконец, существует явное предпочтение и энтузиазм со стороны американцев за их собственную версию регулируемой системы свободного предпринимательства. Существует мало сомнений среди иностранцев, что американские бизнесмены не намерены охватить коммунизм, социализм, или даже на тесную связь между бизнесом и правительством, что вызвало использование термина "Япония, Inc"
Руководители в других странах делать предупредить, однако, что такие интенсивные национальной гордости может стать навязчивой идеей, и слепой своих последователей к тому, что происходит на гораздо больший внешнего мира. Это было, по их мнению, одна из проблем, ведущих к подрыву конкурентоспособности американских фирм на мировых рынках. В энтузиазм для своих бизнес-стратегий, политики и практики, иностранная конкуренция была слишком часто игнорируется.
По крайней мере, один высокопоставленный чиновник в Вашингтоне, кажется, согласны. Он добавляет: "Хотя мы были почивать на лаврах, компаний за рубежом, заключение долгосрочных обязательств на будущее. Мы начали думать, что мы не могли проиграть". Серьезные проблемы в автомобильной США, мотоциклов, телевидения и сталелитейной промышленности несут немой показания к его замечаниям.
По правде говоря, потому, что Америка была номер один так долго в промышленно развитых странах, топ-менеджеры нашли его чрезвычайно трудно сбалансировать гордостью за своих собственных ценностей и моделей поведения с честным готовность учиться у других. Американцы не хотят потерять позвоночника покалывание-патриотизма и любви к стране, что они чувствуют, когда они пели "Боже, благослови Америку". Ни одна, однако, хочу стать настолько праведным selfassured и в пении, что они не могут слышать различные мелодии, в которой другие страны идут, некоторые из них выход в передней. Американцы так и иностранцы знают, что это дилемма, что американская лидеров бизнеса сталкиваются в 1990-х годов и в последующий период.
Принимая "мировую точку зрения", не просто. Чтобы увидеть себя глазами других зрения нам издалека требует целенаправленных усилий, чтобы отклонить повсеместная тенденция самостоятельного ведения. Это правда, что руководство американской имели склонность к почти полностью полагаться на самих себя в качестве ориентиров при принятии бизнес-решений. Эта тенденция вполне естественно. В ситуациях, когда нужно будет принимать решения, самый простой предположение касается того, что другие будут вести себя, как бы нам вести себя в подобных обстоятельствах.
Если говорить о людях, о своей собственной культуре, это предположение может быть совершенно правильны. Но на международной арене, это рискованный путь. Существует настоятельная необходимость сегодня для американских топ-менеджеров, чтобы повысить их достопримечательности, заглянуть за горизонт, и "делать свою домашнюю работу" в отношении альтернативных подходов к решению общих бизнес-задач, которые другие считают полезными. Если это будет сделано, многие зарубежные эксперты согласны с тем, что престиж американской промышленности как номер один может быть восстановлено до конца этого века.