Лидеры, как звезды, пульсары, квазары и черные дыры - управление

Ричард Герберт поле доцент департамента организационного анализа, факультет бизнеса, Университет Альберты, Эдмонтон.

Плеяда руководство так как многие виды объектов, как Млечный Путь выяснение того, какие мы есть, и которые наши начальники, может помочь нашей работе.

Далеко в галактике крошечный корабль Explorer rocketed через пустоту космоса. Проходя через солнечную систему Гамма шесть, экипаж судна увидел, что несколько планет слишком близко к звезде системы СЕТА Магнус был сожжен его великой державы. Другие планеты были так далеко от звезды, которая, хотя и под его влиянием, они не могли захватить достаточно энергии, чтобы поддерживать жизнь. Лишь несколько планет орбиты СЕТА Магнус на расстоянии, что позволило им использовать свою энергию.

Как корабль отправился на экипаж обнаружил пульсар галактика Тау Зета. Его радиоволн поочередно сильных и слабых, никогда не стабилизируется. Это, как представляется, яркие звезды, но изменится до их инструменты не могли правильно измерить его интенсивность. Экипаж Explorer был еще более озадачен столкнуться небесных объектов, которые появились быть звездой, но не могут быть измерены с достаточной точностью, чтобы доказать свой статус. Они назвали этот объект квазар или квази-звезды.

Позднее Explorer тяготения сигнализации гудел, как навигатор взял быстрый маневр уклонения, чтобы избежать в черную дыру. Что когда-то был звездой рухнул на себя, сосредоточив свои массового до такой степени, что ее тяготения не позволит даже тепла и света бежать. Explorer было очень близко вызова. Черная дыра захватывает энергии, подметая пространство вокруг нее, свободной от всех вопросу.

Что делает наше история Explorer и его встречи со звездой, пульсар, квазары и черные дыры, делать с руководством? Эти астрономические условия могут быть использованы метафорически описать четыре типа руководителей, чьи стили характерны для их небесной однофамильцы.

ОЖИДАНИЯ

Слабым измерение стиля лидера является ожидания он держит для подчиненных. ожидания лидера образуются отчасти на основе ccharacteristics подчиненного и отчасти на его собственные. Например, член организационного вступает в новую работу с соответствующими степени магистра, практический опыт десять лет, и сияющий рекомендательные письма, скорее всего, положительные ожидания. Но лидер, который делает точку начала все отправились в чистого листа было бы меньше предвзятых ожиданий.

ожидания лидера влияют как он ведет себя по отношению к своим подчиненным. Высокие ожидания могут привести лидер быть позитивной и благоприятной, давая более подробные отзывы, относящихся к текущему работ. Он может требовать больше и, следовательно, обеспечить более широкие возможности для выполнения. Низкие ожидания могут привести к противоположным поведением. Ожидания лидера, в сочетании со знанием подчиненного его собственные характеристики, история работы, а также недавние действия могут повлиять на ожидания подчиненных.

Когда эти факторы усиливают друг друга, как и в случае, когда лидер рассчитывает к снижению производительности и истории работы подчиненных является одним из количества рабочих мест, а некоторые акции и успехов, а затем ожидания влияют на поведение. Те, кто надеется выполнить будет мотивирован, чтобы сделать это, и окажет положительное влияние восприятия лидера. Фактическая производительность подчиненного также будет влиять как на лидера и его собственные ожидания. Ожидания могут действовать аналогично для группы лиц, и в сочетании ожидания группы могут влиять на продолжительность самостоятельной каждого члена.

Ожидание того, что доводится до подчиненных может выступать в качестве selffulfilling пророчества. Например, лидеры, которые ожидают плохой работы, скорее всего, сообщить, что ожидания вербально и невербально и содействовать ожидаемых результатов. И наоборот, когда хорошие показатели, как ожидается, подчиненные будут мотивированы и будет хорошо работать.

Ожидания могут работать также в отношении предполагаемых результатов, называются деструктивными пророчества. В этом случае, положительные ожидания лидер фактически привести к снижению производительности. Это может произойти, когда надежды на успех создания стресса, что приводит к дисфункциональным поведением. В свою очередь, отрицательные ожидания могут привести к положительному результату.

Второй аспект стиль лидера находит свое отражение в результатах своих подчиненных достичь. Некоторые лидеры достичь позитивных результатов, поскольку их внимание. Они не будут ослаблять или рассмотреть проект завершен, пока не будет успешным. Другие лидеры достичь отрицательных результатов, последовательно выхватил поражение из челюстей победы. Результат может служить Поэтому, чтобы помочь определить тип лидера.

Комбинации этих двух измерениях создать четыре типа руководителей показано на рисунке.

Star способен последовательно обеспечивать позитивные ожидания и сообщать о них лица или группы таким образом, что вызывает положительные показатели. Подобно тому, как наше Солнце дает живительную тепла и света, Star обеспечивает энергией, что позволяет другим расти. Следующий случай взята из реального опыта и иллюстрирует этот процесс.

Работа на нефтяной вышке может быть приятно или неприятно работу, в зависимости от нескольких факторов. Одним из важных факторов является время, проведенное "отключения", что означает, потянув до 3000 метров труб из скважины, чтобы изменить бит wornout сверло, затем запустить трубу обратно в яму еще раз. Tripping однообразна, но требует работы. Бурение, с другой стороны, сравнительно отдыха, с течением времени для общения, чтобы поесть, согреться, и сохранить установки в полном порядке работает. В данном конкретном случае, один экипаж проводил все свое двенадцать часов ночной смены путаясь в -25 C погоду, дневная смена провел смену бурения. Разрядный последовательно носить именно так, как в ночную смену начал. Руководитель ночную смену понял, что рабочая нагрузка может быть уравнены, если его команда могла делать "туда-обратно" в около восьми часов. Разрядных тогда носить, когда дневная смена еще четыре-пять часов, уехали работать и в ночную смену может пользоваться некоторыми бурения. Руководитель провела короткую встречу одна ночь, объясняя свой план по сокращению в оба конца на одну треть с небольшим количеством дополнительных усилий. Он восторженно приветствовали его экипажа, даже несмотря на короткие перерывы еды, и прижал их к поддержанию бешеными темпами, несмотря на холод. Они делали "туда-обратно" менее чем за восемь часов и пользуется медленным для бурения четырех других. Боевой дух был высок и производства увеличился в последующие месяцы.

Важно отметить, что просто удерживая высокие ожидания для выполнения других, не достаточно. Ожидания должны быть переданы, принятых и понял. Приемник должен действовать со знанием дела, ресурсы и обязательства для достижения успеха. От подчиненных точки зрения, очень важно быть правильно расстояние от лидера Star, так же, как и для планеты за нужном расстоянии от звезды, чтобы он мог поддерживать жизнь. Подчиненных, что остается слишком близко к Star находится в опасности быть раздавленными его власти, его важный вклад относятся к лидеру. Кроме того, будучи слишком близко к такой лидер может повредить подчиненных, если другие организации стремятся к ущербу лидера.

С другой стороны, слишком далеко от Star означает, что подчиненные будут получать мало энергии и некоторые преимущества. Существует привлекательным среднее между "в группе" и "из группы" лидера Star.

PULSAR

Лидер Пульсар имеет позитивные ожидания, но его подчиненные часто ошибаются. Как правило, это происходит потому, что лидер общается только надежды на успех, без других необходимых компонентов. Когда подчиненный считает, что успех неизбежен, отсутствие усилий, низкая приверженность, а также неудовлетворительные показатели часто приводят. Пульсар с оптимизмом смотрит на производительность подчиненных, но, когда производительность бедных он теряет энергию и становится деморализованы.

Это можно было бы концом истории, но обычно оригинальный энтузиазм Пульсар и положительные ожидания всплывать на поверхность, и он снова ждет успех. К сожалению, результаты провал. Лидер Пульсар характеризуется этот цикл позитивных ожиданий, плохая успеваемость, временно снижены ожидания, а затем возродил надежды. Пульсар опытом горки эмоциональных и энергетических уровней, как надежды вызывает то рухнули, и подчиненные не похоже, чтобы выступить на их ожидаемых уровней.

Для подчиненных Пульсар-видимому, невозможно удовлетворить. Его ожидания высоки, но часто являются нереальными, поскольку они являются слишком высокими или отсутствия других нуждаются в поддержке. Этот тип руководителя очень трудно работать из-за постоянно меняющихся ожиданий и настроений. Эти проблемы показано в следующем примере.

QUASAR

Лидер Квазар является квази-Star. Этот тип лидера достичь положительных результатов, связанных со звездой, но, как ни странно, имеет негативные ожидания. Есть два пути, что лидер Квазар может работать. В первом, положительных результатов счастливым результатом подлинно отрицательные ожидания, так как подчиненный решимости доказать Квазар неправильно. Во-вторых, лидер Квазар нарочно делает мрачные прогнозы отказа призвать другие сказать: "Я тебе покажу!" и работать для достижения успеха, которые иначе могли бы не произойти. Отрицательное ожидание фактически facad используется для вдохновляют работы. Таким образом, менеджер Квазар достигает результате Star через необычным способом. В обоих случаях, однако, подчиненности должны заботиться о предсказания лидера, должны иметь положительную самооценку, и должны быть достаточно сильными, чтобы отклонить ожиданий лидера и стремятся доказать его неправоту. Примером этого процесса связано Элеонора в следующем примере.

Я работал в аудиторской фирмой в течение семи лет, сначала в качестве студента, а в конечном итоге в качестве менеджера. На протяжении всего моего пребывания в должности, управляющий партнер компании неоднократно заявляло, что все женщины были "эмоциональные, иррациональное, и нелогично". Это способствовало профессионального женского персонала на, особенно тех, с достаточно сильной конституции. Управляющий партнер шовинистические и открыто признал, поэтому, как представляется, более чем обратная психология на работе. Шовинизм был распространен среди партнеров из-за сильного влияния на управление партнера. Такое отношение было очевидно и на работе, и в их досуга. Ни одна женщина не всегда были приглашены кондоминиума фирмы в Британской Колумбии, играть в гольф с партнерами и клиентами. Не были они и пригласили играть в гольф, Бадминтон, сквош или с партнерами в городе, как их коллеги-мужчины были.

Женский персонал работали создания профессионального авторитета и с особым старанием работала на рабочих местах для исполнительных партнеров. Как студенты, они гордились своей марки и сравнил свои достижения с их коллегами-мужчинами. Пока я с фирмой, ни одна женщина никогда не удалось Единой Заключительный экзамен, а несколько мужчин. Женщины поддерживают друг друга и помогали друг другу с работой перегрузок. Как менеджеры и руководители они сравнили клиента грузов, годовой выручки, а также платные часа, чтобы они были лучше, чем мужчины. Фирмы в целом как бы понимая, что профессиональные женщины ценных сотрудников, а в последние набранных большинство новых студентов составляют женщины.

Недавно я слышал, управляющий партнер компании говорят, что, хотя я была типичной женщиной, он хотел было больше, как я в фирме. Его взгляды не изменились, но они вызвали чувство цели и дух товарищества среди своих работающих женщин.

Лидер Квазар интересный тип, и очень важно уметь различать между этим видом и лидер Черная Дыра. Критические различия в том, что квазар дает энергию, а не поглощать его. Хотя энергия отрицательного характера, в виде негативных ожиданий, эти ожидания могут способствовать активизации подчиненных, чтобы доказать лидер неправильно. Подчиненные окружающих лидер Квазар не чувствовать себя высушенным энергии, но подпитываются негативные ожидания лидера.

BLACK HOLE

Черная дыра представляет собой объект с притяжения настолько сильна, что излучение близко к нему не могут выбраться. Лидер Черная дыра это тот, кто настолько негативным, что энергия других, подорвали, в результате отказа, работник изначально чувствует себя энергичным и готовым для свершения великих дел, но при встрече с черной дырой вдруг чувствует себя усталым и не в состоянии выполнить даже простейшие задач. Он или она не видит смысла в попытках сделать работу и опыт эмоционального и физического истощения.

Лидер черной дыры, очевидно, наиболее опасный вид, так как последствия его поведение может иметь далеко идущие последствия, затрагивающие отношения подчиненных, а также деятельности. Лидер черной дыры нет-Сайер и пророк и мрачно. Вместо того, чтобы тренер или группы поддержки для сотрудников организации, это лидер выступает в качестве судьи и секретарь, всегда упором на то, что было сделано неправильно и какие ошибки были сделаны. Там может быть никакого выхода из лидеров "Черных Hole. Они негативно сказаться на них самих и всех остальных в рамках своей сферы влияния. Следующие фактическое положение является одним из примеров этого явления.

В маленькой комнате в задней части заработной платы офиса, Джерри СБ среди ящиков, форм и своды, глядя на фильм проносящихся мимо на микрофильмы читателя. Его работа была не важна, но они сказали, что надо делать. По его четвертый день работы, он презирал работу. Никто не говорил с ним и даже признал его присутствии. Он не был до своей третьей неделе на работу, которую он понял, что он имеет право на кофе-брейки. Джерри сидел в сырой мало места, семь часов в день, пять дней в неделю. Однажды утром его руководитель пришли и сказали, что новая работа для него. Он был в восторге. Работе участвуют исправления и изменения налога на заработную плату 1985 квитанции, только 1300 из них. Было ответственность Джерри, чтобы проверить доходы за каждую налоговую скольжения компания выпустила в этом году, чтобы определить, если доходы были закодированы правильно. Ненадлежащее код приведет к дефициту по безработице или пенсии для человека. Правительство казалось, что перед Фантен промышленности им $ 300000. Фантен было доказать, что они неправильно или представить чек на них в эту сумму.

Джерри рассказал его руководитель, что он не знал, как читать книги доходов и посоветовал ему нанять кого-то с большим опытом. Его начальник сказал, что не ожидали многого, но велел ему попробовать. После первого дня, с вопросами от Джерри каждые полчаса, его руководителей стал резок и груб. В отчаянии они поручили ему сделать работу, а не задавать вопросы. Джерри сделал свою работу в лучшем случае он может, надеясь, что все время, когда Фантен действительно обязаны правительству на $ 300000.

Готовый проект был направлен в правительство и Джерри был отправлен обратно в свою каморку. Через три недели проект был возвращен быть исправлены. Руководитель вызвал Джерри и потребовал объяснений. Джерри утверждал, что он сделал лучшее, что он может, учитывая, что он не поможет, и было показано, никакой поддержки. Он просто заявил, что, когда его пожилых продемонстрировали большой скептицизм в его способность завершить эту работу, он отложил их лучшего решения.

На наш корабль метафора, экипажу пришлось маневрировать и работать, чтобы закончить свою миссию. Так же как и организационные экипажа нужно работать, чтобы получить максимальную отдачу от способностей каждого, и те, руководителей и тех своих подчиненных.

Как руководитель, вы должны определить, какой тип вы. Изучение дел, представленных здесь, Star, Пульсар, Квазар и черной дыры, и сравнивать их на свой собственный опыт в рабочей среде. Если вы Star, признают, что проведение и передавать большие надежды, очень важны, но так оказывает помощь и поддержку для их достижения. Ожидания лишь один из аспектов управления; тоже должны рассматриваться как независимые, а не зависит, переменной. Если работа рассматривается как управляемый, то вы останетесь Star.

Если вы Пульсар, необходимо сохранить высокие ожидания перед лицом невзгод и больше внимания уделять определенное поведение, навыки и ресурсы, необходимые для достижения результатов вы ожидаете. Научитесь держать ваши ожидания стабильной, не слишком обеспокоен изо дня в день колебаний производительности. Ваши ожидания для подчиненных должны быть прочно, чтобы вы не ставят под сомнение их на каждом признак плохой работы.

Если вы Квазар, ты держать негативные ожидания в качестве стратегии мотивировать других и помочь им добиться успеха, или вы искренне удивлен их успеха? Если верно последнее, определения Есть некоторые люди, которые считают, ваши ожидания, и неудачно. Для тех людей, вы, может выступать как черная дыра, вам будет необходимо принять больше подход Star с ними.

Если черная дыра, помните, что черная дыра, когда-то был звездой. Вы должны научиться давать энергию, чтобы позволить энергии вокруг вас излучать другим. Учитесь терпеть некоторые ошибки, обеспечить основу для роста, поставка положительной энергией, и не сокращать в результате роста слишком резко. Вы ущерб себе, а также других, и нужно видеть положительные стороны организационных мероприятий.

Как подчиненный, то необходимо признать, что тип руководителя вы имеете дело с. Поощрять Star светиться ярче путем укрепления позитивных ожиданий своими ожиданиями успеха, и прилагаем все усилия для достижения позитивных результатов. Помните, что успех основывается на более позитивные ожидания, и не забывать о напряженной работы, также необходимы. Пульсар ожидания для вас, как правило, общий характер и часто слишком высока. Не принимайте это за чистую монету, но характер их собственного опыта, и попросить более конкретные руководящие принципы и цели. Обеспечение баланса лидер Пульсар поскольку сокращение изменчивости лидера является то, что требуется. Использование Квазар как источник негативной энергии или попытаться превратить его или ее в настоящую звезду. Избегайте лидер Черная Дыра. Этот тип стоков энергии от окружающих его; дольше Вы, тем труднее избежать возможного будет.

Ссылки

R.H.G. Поле "Self-пророчество Руководитель: Достижение Metharme эффект", журнал менеджмента, май 1989, с. 151 -175.

R.H.G. Полевые и D.A. Ван Seters, "Управление ожиданиями: Сила Позитивные Пророчество" Журнал General Management, Зима 1988, с. 19-33.

С. Миттон под ред. Кембридж Энциклопедия астрономии (Нью-Йорк: Корона, 1977).

Hosted by uCoz