Управление дизайна нового продукта и завод подходит
Нан С. Langowitz является доцент Кэрролл школы менеджмента Бостонского колледжа. Автор выражает признательность за щедрую поддержку Lex Service PLC и Harvard Business School Division исследований в области финансирования исследований, представленные в этой статье.
Создание нового продукта летать подразумевает больше, чем хорошая идея, и много удачи. Управление соответствия между продуктом и с заводскими спецификациями может помочь получить эту идею с мертвой точки.
Успешные новый дизайн продукции и внедрение на рынок играют решающую роль в конкурентной стратегии. Ли компания берет на себя роль первопроходца или последователь, его продукт должен разобрать завод дверь и в поле. Компании, которые были пойманы без права продукт в нужное время нашли последствия будет дорого. Потому что большой тройки "автопроизводителей не может удовлетворить спрос на маленькие автомобили в конце 1970-х, японские и немецкие автопроизводители смогли подойти и заполнить этот пробел. Стоимости в долгосрочной рынка оказалась весьма драматичной. (Хотя общий автомобильный рынок вырос на 13 процентов с 1976 по 1986 год, доля США автопроизводителей сократилась с 86 процентов до 71 процентов. Японских и немецких производителей взял слабину.)
Ненадежность нового продукта может быть болезненным, а результат. Формат ошибки первого AT IBM, установленный диск, а также многочисленные ошибки в Microsoft в "обновление" Word программного обеспечения компании напомнить о необходимости newproduct производительность в этой области. Здесь же, последствия могут быть дорогостоящим в местах, гарантии и customersupport счет, и в конечном итоге потеряли долю рынка.
ЗАНИМАЮЩИХСЯ с проблемой: FIT МЕЖДУ дизайна продукта и производственных мощностей
Новинка представляет собой сочетание материалов, технологий, специальные компоненты, а также уровень сложности, которые могут или не могут быть такими же, как и другие продукты ранее изготовленного на заводе. Производство характеристики, такие, как допуски или последовательности сборки, а также могут или не могут быть одинаковыми. Как следствие, каждый новый продукт представляет собой определенный набор требований к заводу.
Заводы Репертуар умений
Каждый завод имеет свои собственные базы знаний и навыков, вытекающих из истории выпускаемой продукции есть и люди, управлять и работать с ними. В некотором смысле, завод репертуар производства и problemsolving навыков, основанных на опыте предыдущих продуктов. Для достижения эффективности производства, то навыки завод должен быть целенаправленным. Тем не менее, внедрение новой продукции может быть душил, если заводы настолько подстраиваются производства отдельных видов продукции, доминирующей результаты дизайн.
Внимание к Fit средства серийного производства
Поскольку дизайн продукции конкретные требования и на фабрики и заводы, уникальный набор навыков, которые для удовлетворения этих требований, большей легкостью изготовления должны прийти с тех продуктов, где изделие фабрики подходят считается заранее. Такие подходят может быть в результате разработки были изменены для размещения мастерство завода базы или завода получения новых знаний, возможно, из специального материала, заранее производства продукта. В эмпирических исследований на более чем 20 продуктов в оборудование обработки информации промышленности, позитивные отношения действительно нашли между внимание к продукту завод форме и гладкости исходных коммерческого производства нового продукта.
Этот исследовательский проект был проведен в течение двух лет среди шести фирм. Шесть углубленного изучения дела было завершено, и структурированные интервью были проведены для 15 дополнительных новых продуктов. Так как богатые, так и систематические данные были получены на новые продукты в области развития и первоначального коммерческого производственного опыта. Мера, используемая для оценки соответствия между новый дизайн продукта и возможность завод был ранг присвоенный опрошенных (на один-tofive масштабе) для гладкости внедрения новых продуктов. Эта переменная коррелировала с высокой подтверждающих меры соответствия, такие, как конкретные проблемы на заводе и пропущенных целей по качеству, перевозки или доставки.
ВНИМАНИЕ FIT: пути и средства
Одним из способов достижения соответствия между дизайн нового продукта и завод официально включить производства в дизайн продукта. Когда идеи нового продукта задумано, проектная группа, как правило, направлены на работу по ее реализации. Организации таких групп дизайн варьируется между фирмами и отделами компании. Среди 20 продуктов изучены, три первичных структур организации были использованы. Первые две группы состояли только из профессиональных дизайнеров. Они отличались ли они были разделены на подгруппы в соответствии с дизайном специальности (аналоговых, механических и цифровых). Третья форма проектной группы включены дизайна, так и инженеров-технологов. Существовал нет четкой связи между этим третья форма организации команды и гладкости первоначального производства. Таблица 1 показывает, что позитивные отношения существовали между проектной группой функциональной подгруппы и гладкости исходных производства. Достижение дизайн-завода подходят, таким образом, как представляется, отчасти обусловлены создание прочной, детальное проектирование продукта и технические задачи лучше всего при помощи специалистов.
Существует, однако, второй аспект производства участие в разработке продукта. То есть, в менее официальной форме, ссылка на производстве было сделано уже в детстве проектной группы в течение чуть более половины продукции изучены. Этот акцент на технологичность произошло в форме циркуляции дизайн записки к обрабатывающей промышленности, производства представителя, участвуют в анализе проекта, или просто неофициальных контактов между дизайном и производственного персонала за чашкой кофе, в залах, или по телефону. При проектировании и изготовлении люди не были в непосредственной близости, некоторые компании в бюджете средства на дополнительные поездки, междугородние телефонные звонки, а также передачи спутника. Согласно приоритетности технологичность при разработке продукта погашается плавный первоначального производства нового продукта (табл. 1).
Дизайн Определение
Еще одним средством для получения соответствия между проектирования изделий и завод знать дизайн заблаговременно, с тем производство может подготовиться к его требованиям. Один из способов сделать это заключается в обеспечении и придерживаться четкого дизайна вехи, такие, как первоначальный макет, первый прототип, а также альфа-тестирование, на этапе разработки нового продукта (этап определения). Второй способ обеспечить предварительного знания и подготовку завода объявить мораторий дизайн. В определенный момент в процессе разработки, команда разработчиков должна стабилизироваться или заморозить характеристики продукта, дизайн принципы, компоненты и материалы выбора. Дальнейшее мастерить и совершенствование вынужден ждать следующего выпуска продукта или поколения. Это решение особенно трудно сделать, и придерживаться. В конце концов, дизайнеры хотят, чтобы улучшить и усовершенствовать. Это было не удивительно, поэтому, что большинство продуктов не имеют дизайн заморозить. Тем не менее, существует позитивная взаимосвязь между как использование дизайна заморозить и четкое определение стадии и гладкости исходных коммерческого производства. Четкую информацию можно было бы заранее, тем легче нового производства продукта стал.
Выбор завод
Когда выбор доступен, пригодный продукт дизайн-завода можно повысить за счет завода, в котором новый продукт должен быть введен. В двух случаях компании использовали этот вариант эффективно. Четкую оценку производства продукции требует было сделано заранее, и поиск для последующего завода, которые могли бы удовлетворить их. В первой ситуации, второе поколение компьютерный терминал был перенесен из своей заводской на завод с возможностями больших объемов производства. Потому что данный продукт был добьется реальных успехов в области в первом поколении, то в настоящее время необходимо быть изготовлены из более высоко автоматизированный завод, что будет учитывать снижение затрат, качества и объема требований пересмотренный дизайн. Во второй ситуации, создатель фиксированных дисков для персональных компьютеров решили заключить субподряд на производство в компании, чьи заводы были умело точности, высокой производительности, быстрая рамп-косметическую продукцию в отличие от основных заводов компании, что было отмечено в меньший объем продукции миникомпьютер запоминающих устройств. В обоих случаях выбор завода с навыками, которые соответствуют дизайн нового продукта привело к огромным простоты первоначального производства и конечной успеха на рынке.
Старые мифы могут создавать самоуспокоенности
Исследование ставит под сомнение старый миф "ни боли, ни выгоды". В переводе на производство смысле это изречение означает, что если компания хочет дизайн группу для разработки технологически амбициозный продукт, проблемы и глюки следует ожидать в своем первоначальном коммерческого производства. Эти данные свидетельствуют об обратном, однако. Даже среди высоко технически амбициозных продуктов, было изменение гладкости исходных коммерческого производства. Некоторые новые менеджеры продуктов и их команды нашли способ избежать основных проблем производства. Вовлечение на раннем этапе производства, использования дизайна заморозить, и четкое определение стадии проектирования были одними из методов, используемых, чтобы разрушить миф.
"Производство просто хочет сохранить статус-кво"
Еще один миф плавая вокруг многих компаний является убеждение, что производство не заинтересован в изменении т-Та он только хочет, чтобы удовлетворить судоходства квот на месяц. При этом в качестве своей цели, он считал, производство будет делать все, чтобы не взболтать статус-кво. Исследование доказывает, что этот миф также рушится. Для новых продуктов, в которых производство вопросы имеют приоритет в процессе проектирования, больше изменений был обнаружен в области производства и контрольно-измерительная аппаратура и инструменты, даже при учете технического характера технологических требований продукта (см. таблицу 2). Когда будет предоставлена возможность принять участие в заранее, а не есть что "упал со стены", завод может быть весьма заинтересованы во внедрении нового оборудования и оснастки.
Конкурентные преимущества управления новыми проектирования изделий и ФАБРИКА FIT
Если проектная группа заботится о технологичности и завод прилагает максимум усилий для размещения новой конструкции, ее продукт будет иметь конкурентное преимущество. Примером может служить два последних новых продуктов, Hardcard Plus развития Корпорации и Телец Ford Motor Company (и его двойника, "Меркурий" Соболь).
Hardcard является 3 1/2-inch Винчестер установленный диск, интегрированная с платы контроллера. Предназначена для персонального компьютера розничном рынке, продукт занимает только один стандарт IBM PC, слот (один дюйм) и может быть легко установлен в 10 минут. Оригинальные Hardcard было 10 мегабайт потенциала; последняя модель пакеты удивительные 40 мегабайт дискового пространства в тот же один-дюймовый пространства слот для карт памяти. Плюс решили заранее не сделать свое производство, а вместо этого разыскал производства партнера для удовлетворения своих потребностей в качественных и больших объемов производства на розничном рынке. Фирма выбрала японская компания, которая, в свою очередь, настаивал на участии в дизайн продукта. Что последовало стало результатом совместных усилий, в которых были разработаны конструкции, технические характеристики были скованы, прототипы были сделаны, были сделаны характеристики жестких, специальные инструменты производства были разработаны дальнейшие прототипы были сделаны, спецификации были ужесточены еще больше, инструменты были скорректированы, и в Наконец, продукт был выпущен на заводе. В результате скорейшего рамп объемом до менее 1 процента возврата изделий (в первую очередь за проблем с программным обеспечением), успех массового рынка ($ 6 млн. продаж за первые три месяца поставки), а также создание лидирующие позиции рынка.
Когда Ford было решено разработать новый автомобиль, который стал Телец, компания приняла новый подход к дизайну. Одним из важнейших аспектов этого нового подхода является включение производства ввода на самых ранних стадиях проектирования. Второй элемент продвижения работы с производственных рабочих и поставщиков получить дизайн обратной связи и подготовиться к введению нового автомобиля. В результате способность Ford по производству автомобилей быстро и надежно удовлетворять натиск спроса, который приветствовал введение Тельца. В своей второй год производства, Телец взял номер один месте рынка акций средних размеров машины и помог преодолеть Ford его лучшим годом все, что превышает даже General Motors, чтобы играть ведущую роль в качестве крупнейшего автопроизводителя продаж в мире .
Не только есть большие успехи должны быть достигнуты к управлению соответствие между дизайном и фабрики: позволяет даже одного несоответствия проскользнуть мимо может быть падающая плохих яблок в бочке. Этот 20-образец продукта предоставляет доказательства того, что несоответствие таких, как изменения в производстве технологический процесс или график работы никогда не встречается как изолированное событие. Существует всегда коррелирует с по крайней мере два и больше, чем пять других таких несоответствий. Кроме того, интервью данные показывают, что продукция на заводе уже под полным промышленного производства могут пострадать, а также при появлении определенных проблем с новым продуктом. Хотя целевые показатели качества графики и судоходство возможно, редко пропустили на уже существующих продуктов, затраты, как правило, горе в сверхурочное время, чтобы получить существующих продуктов из двери на время бедные моральный дух, и выше уровня стресса среди работников и руководителей. Последствия игнорирования дизайн продукта согласуется с возможностями завода может быть огромным.
Создание нового продукта занимает летать сочетание рыночной смекалка, творчество, мастерство, дисциплина и целеустремленность. Прежде всего, однако, управление является важным элементом в успехе нового продукта. Из различных областях, в управлении, слишком часто соответствия между проектирования изделий и завод внимания. Ожидание было то, что "фабрика может сделать что-нибудь" или Tha "мы всегда можем исправить их в поле". Это исследование показывает, что дизайн-завод подходит является одним из важнейших элементов успешного коммерческого производства нового продукта. Как таковая, она заслуживает гораздо большего внимания со стороны руководителей и исследователей, так.
Ссылки
Автомобильная ежегодник 1987 Уорда (Detroit: Связь Уорд, 1987).
Уильям Дж. Абернети, производительность дилемма: контрольно-пропускной пункт на инновации в автомобильной промышленности (Балтимор: Johns Hopkins University Press, 1978) (Джеймс Аттербек был соавтором главы 4, соответствующие главы).
Мелинда Grenier Гилс, "Шевроле лица жесткие Ride в Конкурсе вернуть продажам ведущий от Ford," Wall Street Journal, 6 октября 1987.
"Как Ford попадать в цель с Телец", Business Week, июнь 30,1986.
Нан С. Langowitz и Стивен C. Колесник, "Плюс Корпорации развития", Гарвардской бизнес-школы Case, 1986.
Ричард Нельсон и Сидни Зима, Эволюционная теория экономических изменений (Кембридж, Массачусетс: Белнап Пресс Harvard University Press, 1982).
Майкл Портер, конкурентное преимущество (New York: Free Press, 1985).
Уикхем Скиннер, "ориентированных завод", Harvard Business Review, в мае-июне 1974 года.