Автобизнеса в 1990-х

Смотреть в будущее, чтобы в следующем десятилетии в автомобильном бизнесе много, как и любой прогноз, она никогда не может быть больше, чем образованных догадываться исходя из нашего опыта. Это означает, конечно, что лучший способ взглянуть вперед первым, чтобы оглянуться назад.

Десятилетия 1980-х годов это история, и часть автомобильной промышленности в том, что история была пронизана проблем. 1980-х годов попал в автомобильную промышленность в один-два удара на открытии "Белл-экономического кризиса на вершине худшем спад продаж в 20 лет и отраслевых снижение прибыли. На протяжении десяти лет мы видели продолжает озабоченность общественности по поводу таких вопросов, как автомобильной безопасности, загрязнение воздуха и городского транспорта, а также настроений неуверенности в общих экономических перспектив для нашей страны.

Но что действительно выделяется около последние десять лет в автомобильном бизнесе не является список проблем, но, как мы отреагировали на эти вызовы. Как мы продвинулись в 1980-е, мы увидели тенденцию к постоянному совершенствованию качества нашей продукции и процессов, рост продаж, а также о рекордных доходах, которые превысили ожидания всех, даже наша собственная.

Что действительно увлекательное об истории автомобильного бизнеса в том, что каждое десятилетие имеет свою уникальную проблем. Каждый из последних нескольких десятилетий была бурной, а будущее обещает быть не отличается.

Проблемы 1990-х годов, независимо от отрасли, будет более сложным, чем раньше. Все предприятия имеют интерес к будущему страны. Мы сталкиваемся с бурном море международной конкуренции и мы, конечно диаграмма будет ли Америка по-прежнему сильной и процветающей в ближайшие годы.

В автомобильной промышленности, запланированных дополнений к созданию как ожидается, приведет к превышению Около 8,4 миллиона единиц по всему миру к концу этого десятилетия. По самым скромным подсчетам, что составляет более 20 процентов больше, легковых и грузовых автомобилей, чем потребители будут требовать.

Избыточные мощности этой величины означает, что мы столкнулись с жестоким конкурентоспособными в мировом масштабе окружающей среды. Это означает, что некоторые производители не смогут выжить до конца десятилетия, если до этого времени, в их нынешнем размеров и конструкций. И последствия будут ощущаться в наибольшей степени в Северной Америке, на которых почти шесть миллионов единиц, что избыток будет направлен. Хотя некоторые производители автомобилей и связанных с ними предприятий будут более уязвимы, чем другие усилия, направленные на захват большей доли рынка наверняка прибыльность поля для всех участников.

Конкурентная среда будет более трудным для других секторов автомобильной промышленности. То, что пресса называет "третьим японского вторжения" американского автомобильного рынка идет полным ходом. На первом этапе был запущен с большим объемом легковых и грузовых автомобилей экспортировать в эту страну. "Вторая волна" пришла с японскими производителями движущихся объектов их сборки берегов США. Теперь с той же интенсивностью, которые были характерны фазы один и два, японцы атакуют еще один сегмент американского автомобильного рынка: выгодно и растущих сегментов бизнеса.

Очевидно, что это видение будущего означает, что автомобильная промышленность имеет свои работы вырезал для него. Таким образом, вопрос, мы все должны подумать, что при рассмотрении вопроса о 1990-х годов приведет: "Как мы можем подготовить для и фигура будущего наших"? Я считаю, что ответ заключается в завершении повестки дня из трех частей.

Во-первых, и это нельзя переоценить, мы должны продолжать уделять внимание основам ведения бизнеса. Во-вторых, мы должны принять изменения и сделки с ним в более творчески и более эффективные методы. И в-третьих, автомобильная промышленность и правительство должны работать совместно и более эффективно для достижения взаимных целей.

Ведение бизнеса

В первую очередь, автомобильной промышленности должны быть направлены на основах ведения бизнеса: качество, продукты, затраты, технологии и людей. Я считаю, что эти основы являются причиной успеха нашей отрасли сегодня и наилучшей гарантией успеха в 1990-х.

Первый "базовый" является качество. В это время интенсивной международной конкуренции, качество американских товаров и услуг является ключевым и, на мой взгляд, наиболее важным оружием в борьбе за мир фондового рынка. Нигде это не более справедливо, чем в автомобильной промышленности.

Тяжелое время начала 1980-х учил тех из нас, в автомобильной промышленности важный урок: что окончательный судья качество клиентов. Простой и ясный. И клиентами являются сложными нашей отрасли для достижения мирового уровня качества нашей продукции. Заказчики сегодня есть большее разнообразие товаров из которых на выбор, более чистого дохода, и более изысканные вкусы, комбинация, которая является ведущей компаний платить гораздо больше внимания тому, как они производство и обслуживание своей продукции.

Стоящая перед нами задача для автомобильной промышленности является показать, что наше стремление к совершенству является реальной и что оно опирается на качественные товары и услуги. Я считаю, что американский автомобильный бизнес понимает и стремится к решению этой проблемы.

На Ford, мы считаем, что качество нашей продукции лучше, чем у любого другого производителя автоматически Северной Америки. Но если одно уверены в сегодняшней конкурентной среде, то, что никаких преимуществ является постоянным. Сегодня лучшие неизбежно будут заменены на завтра лучше.

Следующий "основных" мы должны продолжать подчеркнуть, продукции. Клиент должен быть в центре внимания все, что мы делаем, а в конце, либо производитель автомобильных и ориентированные на клиентов или продуктов его нет! И это более чем клише или умный оборот, это факт. Наше выживание и рост зависят от довольных клиентов.

Следующим основным является "расходы". Мы должны обеспечить высокое качество, привлекательные продукты по конкурентоспособным ценам продукты, которые представляют реальную ценность, что наши клиенты признают. Стоимость конкурентоспособности ключевых обеспечения "стоимость-качество" товаров и услуг для клиентов. Конкурентная среда, в которой мы действуем, однако, требует постоянной бдительности. Мы должны продолжить усилия по сокращению расходов и улучшению наших деловых операций на их тяжкую и наиболее эффективных уровнях.

В дополнение к снижению затрат и сохранения их, других основных стратегий для ценовой конкурентоспособности включать тщательное планирование мощностей и разумной инвестиции в будущее. Мы должны опираться на наши успехи продукции и улучшения существующих объектов.

Повышение производительности труда имеют для нас особое значение в Ford, потому что наши заводы работают на способность идти в ногу со сбытом продукции. Разбивая узких мест, добавив второй смены на отечественных заводов, а также использования нежилого помещения, мы увеличили производственные мощности для североамериканского рынка, один миллион легковых и грузовых автомобилей с 1985 года. Эта стратегия выхода добавил эквивалентный четыре сборочных заводов.

Технология является четвертым по "основной". Наша цель, как и в большинстве компаний, является "быть низкой цене производителя высокого качества продуктов и услуг, которые предоставляют лучшие потребительской ценности." А технология играет важную роль в достижении этой мечты.

Клиенты не очень заинтересованы в технологии ради технологии. Они, однако, заинтересованных в качество, надежность, постоянство, надежность и стоимость. Наша постоянная проблема, таким образом, чтобы продолжать полезную "Высокие технологии-технологии, которая обслуживает клиентов. И в обрабатывающей промышленности, это означает, что технология, которая обеспечивает наиболее эффективных производственных процессов-процессов, которые предлагают высокое качество при минимальных затратах. Заряда автомобильной промышленности для Будущее для полномасштабного использования каждого ресурса в нашем распоряжении, и убедиться, что наиболее перспективных направлений научно-технического прогресса энергично продолжать. Мы должны интегрировать новые технологии с силой нашего народа, так что технология будет использоваться наиболее эффективно во всех аспектах бизнеса. Технология должна быть введена разумно в нужное время, правильный темп и при соответствующих обстоятельствах, чтобы получить лучший результат.

При применении технологии, снижения издержек, повышения качества, разработки новых продуктов, во всех аспектах автомобильного бизнеса, людей-пятых "базового имеют ключевое значение. Их тяжелый труд, драйв, обязательств и сотрудничества сделали и будут продолжать делать существенная разница между успехом и провалом. интенсивной конкурентной среде сегодня является явным сигналом того, что рабочая сила завтра будет нужно еще больше навыков, чем прежде. способности, чтобы наши знания в курсе будет иметь решающее значение.

Одним из важных аспектов наших совместных усилий с нашими людьми должно быть обязательство воспитания, образования и повышения квалификации для всех сотрудников. Мы признаем, что люди имеют больше предложить, чем сила их тел и, когда предоставляется возможность, они могут и будут вносить свой позитивный вклад. И сегодня наши люди находят новые способы работать вместе для общего блага и общего будущего.

Не менее важным является наше отношение, так как производители, с другими людьми в нашей промышленности, наших дилеров и поставщиков. Мы признаем важную роль, которую дилеры играют в нашей общей инициативы удовлетворенности клиентов. Для наших клиентов, дилеров лицом автомобильная компания. Как они воспринимаются, так и о компании. Мы должны и впредь укреплять и развивать это партнерство. Сегодня клиентов не только надеется, но требует удовлетворения во всех аспектах владения опыт. Мы должны работать с нашими дилерами, чтобы они выполняли свои обязанности эффективно и результативно.

Мы также должны приложить усилия, чтобы поставщики настоящими партнерами. Закупки у поставщиков приходится более 50 процентов от стоимости североамериканских автомобилей Ford. Мы не можем достичь наших качества, стоимости и продукта целей без помощи наших поставщиков. Мы работаем с нашими поставщиками, включив их в ранней стадии разработки и этапы развития нашей продукции и, предлагая долгосрочные контракты с теми, которые демонстрируют приверженность к качеству.

Пойти на изменения

Второй из основных пунктов является признание изменения на рынке и условия мира и найти более творческие и эффективные способы решения этих новых реалий. Сегодня бизнес-среда требует, чтобы мы в полной мере понять некоторые из наиболее значительных изменений в автомобильной промышленности никогда не видел. Мы должны быть лидерами в решении этих изменений. Один ответ на меняющиеся условия рынка является глобализация. Компаний, которые обеспечивают достижение подлинного глобального гибкость проведет значительные конкурентные преимущества.

Первое преимущество заключается в прямом развития и инвестиционных расходов. Вместо того, чтобы совершать денег, талант и техники для аналогичных проектов в различных частях мира, мы можем осуществлять проектирование и строительство компонента системы или транспортного средства один раз в определенном центре ответственности.

Во-вторых, эта стратегия поможет в стремлении к достижению мирового уровня качества. Имея постоянно переоценивать продуктов и процессов, приводит к более частым возможности совершенствовать.

Третье преимущество экономической эффективности можно достичь через всемирную поиска компонентов как внутри, так и за пределами компании. один в больших объемах поставщиком, а не несколько разных поставщиков значительно повысит качество и принести существенную экономию от масштаба.

Окончательными и, возможно, самое важное преимущество заключается в среду мы можем сделать на автомобильном рынке с оперативности мы можем достичь посредством подлинного глобального потенциала. Оперативное реагирование на изменения потребительского спроса имеет важное значение для достижения успеха в интенсивно конкурентном рынке. Если вы не можете предоставить продукты клиенты хотят привлекательная, инновационных продуктов, которые предлагают хорошие цены за свои кровно заработанные деньги, вы не удастся. Но кто-то другой.

В 1987 редакционных Британский бизнес-журнал 7-экономист будет сказать так: "Если Америка хочет, как конкурировать и остаться богаче одаренных товаропроизводителя, она должна компаний намерены предоставить клиентам не только то, что они хотят, но и то, что они даже не знают, что они хотят, пока японские болтаться его перед ними. " С нашей различных операций упором на то, что они делают лучше всего, как мы можем сократить разработки продукции раз и предлагают гораздо более широкий спектр продуктов, чем, если бы отдельные рынки были полностью отвечает за разработку своих собственных полный ассортимент продукции.

Другой ответ на меняющиеся условия рынка новых форм международного деловых отношений. Награды за "в одиночку" может быть велик, но риски и ограничения. Сегодня, стремление к укреплению рыночных позиций и стоимость переехал компании все чаще в новые формы сотрудничества и технического обмена с различными автомобильной и nonautomotive деловыми партнерами по всему миру.

Сотрудничество с правительствами

Концентрируя внимание на основы и эффективной борьбы с меняющемся мире и рыночных условий, которые мы предпринимаем агрессивного подхода к подготовке к конкурсным баталиям в будущем. Мы занимаемся решением всех вопросов повестки дня, которые находятся под нашим непосредственным контролем. Но, как страны становятся все более взаимозависимыми, мы также должны признать, что внешние факторы играют важную роль в нашей экономике и нашей конкурентоспособности.

Несмотря на все усилия нашей отрасли, мы можем потерять, если действия правительства, работа против нашей конкурентоспособности. Политика правительства может поставить нас в крайне невыгодное положение международных, или они могут поставить нас на равных условиях с нашей стороны иностранных конкурентов. И автомобильного бизнеса Америки потребностей приверженность правительства политические условия, которые поддерживают нашу конкурентоспособность промышленных предприятий, сегодня и в будущем.

наивысший приоритет нашего правительства должно стать сокращение дефицита федерального бюджета. Сокращение расходов должно быть начальный курс действий. Дополнительные доходы могут оказаться необходимыми, но и любой рост налогов должны быть использованы для сокращения дефицита, а не для снятия давления держать крепко вожжи на расходы. Кроме того, любое увеличение доходов должны быть справедливыми. Доход меры должны извлечь из всех секторов экономики и во избежание серьезных последствий на любом избирательном округе.

В-третьих, увеличение доходов должна быть направлена на поощрение сбережений и инвестиций и сокращению потребления. Нынешний низкий уровень личных сбережений привело к тяжелым заимствования из-за рубежа, резко возрастает США иностранных финансовых обязательств.

Конгресс целевых 1993 для балансировки бюджета. Очень важно, чтобы правительство достижения этой цели, и мы должны стремиться к сближению торгового баланса в том же году. Серьезные меры должны быть приняты, чтобы сбалансировать наши международные торговые счета. Сегодня огромный дисбаланс истощает всю систему мировой торговли. Но вместо того чтобы предпринимать активные действия по исправлению ситуации, мы получили себя в порочный круг, который не имеет конца. США жалуется на размер его дефицита в торговле с Японией, Германии, Тайваня и Кореи. Эти страны в ответ сказать, что наш торговый дефицит объясняется главным образом наш огромный дефицит бюджета, который привлекает импорт и иностранного капитала. Пора разорвать порочный круг.

Клайд Prestowitz, автор Поменяться местами Как мы позволили Японии принять 7-быть ведущий, сказал, что вместо того, чтобы широкие требования, что Япония "открыть" свои рынки, Вашингтон должен согласовать конкретные "результаты". Он сказал: "Мы можем вести переговоры либо идентифицировать и бетона. Мы не можем вести переговоры философии или представлениях и не должны пытаться это сделать".

Если торговый дефицит США будет значительно снижен, то наше правительство также должны признать реалии мировой торговли и борьбы с ними, как они. Многие страны с большим сальдо торгового баланса располагать система, предназначенная для поощрения, субсидирования и стимулирования экспорта и ограничения импорта.

Пора остановить суждения о том, эти торговые практика была справедливой и принять соответствующую стратегию для исправления дисбалансов. Торговый вексель принятый в 1988 году, первый шаг. Это не самый лучший торговли законопроект, который может были разработаны, равно как и окончательный ответ на все вопросы. Но это показывает, что Конгресс и администрация готовы действовать. Он посылает сигнал к нашим торговым партнерам, что мы хотим видеть результаты, и что эти дисбалансы должны быть решены.

В верхней части любой программы в этом десятилетии, является качество окружающей среды, глобальное значение каждой компании, акции и которые будут иметь ключевое значение для благосостояния нашего общества. Никто не утверждает, достоинства отдельных целей; Задача заключается в разработке повестки дня, которая реалистична, устанавливает последовательные цели, и является эффективным. Автомобильной промышленности, однако, нуждается в реальные сроки, которые позволят нам для достижения этих целей с наименьшими нарушение наших программ и продуктов по разумной цене.

В автомобильный бизнес, как и любой отрасли, есть опасения, для общества благосостояния. Но чтобы сохранить свою конкурентоспособность на мировых рынках, автомобильной промышленности должны быть в состоянии проводить свою собственную, и государственная политика должна учитывать это. Так, на все эти вопросы, бюджет и торговый дефицит, экологических и энергетических проблем, бизнес и правительство должны работать вместе для достижения общих целей.

До сих пор мы еще не приступили к такой диалог необходимо связать сильные стороны бизнеса и государства в деле целей нашей страны. Это мы тогда начнется. В следующие десятилетия, оно будет все более важное значение для автомобильной промышленности, чтобы посвятить больше времени и больше своих ресурсов, чтобы помочь формировать государственную политику.

Текущего климата в Вашингтоне, показывает, что нам предстоит пройти долгий путь, чтобы убедить политиков в справедливости нашей озабоченности. Наша постоянная проблема в следующем десятилетии это больше работать на обеспечение надежных аргументов, чтобы дать законодателям данные, необходимые для принятия интеллектуальных и обоснованные решения, а также поддерживать связь с людьми, в Конгрессе и администрации, которые имеют что сказать по вопросам решающее значение для будущего американского автопрома.

Конечно, времена были хорошие в последние годы, и кажется, что самое трудное время, чтобы слушания в Вашингтоне, когда промышленность здоров. Но сейчас время для долгосрочных стратегий, которые обеспечивают сохранения жизнеспособности автомобильной промышленности, вместо использования временной меры, которые являются неизбежным результатом ждет кризис произойти.

Кто-то однажды сказал, что в будущем это не дело случая, это вопрос выбора. Это, конечно, не совсем верно. Большая часть нашего будущего будет

определяется факторами, находящимися вне нашего контроля. Все страны и конкуренция за клиентов будет усиливаться. Требования к качеству достигнет беспрецедентного уровня. Там всегда будет факторы на работе в экономике и на рынке, которые будут непосредственно влиять на нас и наш бизнес. Но, тщательного контроля этих факторов под нашим непосредственным контролем, мы можем позиционировать себя, чтобы воспользоваться возможностями и свести к минимуму риски, независимо от того, что рынок и экономика делать.

Мы можем играть важную роль в определении своей судьбы, концентрируя внимание на основах, путем реагирования на изменения мира в новых, более творческие подходы, а также более эффективно взаимодействовать с правительством, чтобы обеспечить условия, в которых наши компании, и наш народ, могут соревноваться на равных .

Американская автомобильная промышленность пользуется определенных успехов в последние годы. Но сейчас, как никогда, мы не можем позволить, чтобы успех пойти на наши головы. На Форд, воспоминания о начале 1980-х все еще очень свежи в нашей памяти. Вспоминая те черные дни мешает нам когда-либо хотел, чтобы повторить их еще раз.

Мы, в автомобильной промышленности может опережать проблемы впереди, но только если мы будем делать определенные мы не выходим из уверены в высокомерным только если мы будем продолжать "бежать страшно", и только если мы будем поддерживать актуальность и целеустремленность , которые привели нас так далеко.

Время сейчас, задача наша, какие мы узнали в 1980-х не может не оставить нам более безопасным и лучше подготовиться к 1990-е годы и последующий период. Мы можем и должны добиться успеха.

Hosted by uCoz