Общие вежливости: меньше общего?
В своем выступлении в День учредителей в Вассар колледж в 1894 году, Эдуард I. Морзе говорил из вежливости, говоря:
1. Студентка ходьбы от класса здания на территории университета остановился на клумбе по дорожке и вынул из нее все цветы вместе с некоторыми зелени. Затем она устроила свою коллекцию в букет, как она пошла по своим делам.
2. Мужской автомобилист, за рулем своей машины на западе двухполосной улице, подошел к светофору на перекрестке. Три автомобиля перед ним остановился на красный свет. Вместо того чтобы стать четвертым по счету и ждут, чтобы повернуть на север, он выскочил на юг через автостоянку перед коммерческого потенциала. Пройдя к югу от светофора, он крен в северном полосу две полосы с севера на юг пересекает улицу, улицу, на которой он ехал на запад. В ходе этого процесса он заставил некоторые автомобили двигались на север в сторону зеленого света замедлить, чтобы избежать столкновений. Прежде чем он успел достичь пересечения светофора изменился с красного на зеленый на север-юг движения. Не остановило красный свет, он мчался на север через перекресток, задержав трех автомобилей, которые были бы перед ним если бы он не сделал маневр, нагло.
3. Парикмахер, в ожидании своего клиента, чтобы заплатить за стрижку, используемый Венчик метлу для удаления накопленных волосы у нее халат, но не распространяется услуга для клиента, который, в свою очередь, отсрочить выплату, пока она не закончила уборку.
4. Путешествуя по благоустроенной пригороде, автомобилист бросился из машины большой пластиковый мешок. По ударе о землю, она раскололась, что приводит большинство из хлама и мусора в нем будет разбросанных вдоль дороги. Автолюбитель провел на своем пути.
Эти инциденты и многие другие оставить меня пугаете. Разве что любезно Морс говорит о почти 100 лет назад исчезает из общества? Или вежливости в конце двадцатого века по-прежнему столь же обычны как раньше, только проявляется по-разному, чем это было в конце девятнадцатого века?
На эту тему, друг, который живет уже лет в Манхэттене настаивает на том, что Нью-Йорк автомобилистов не менее вежливым, чем автомобилисты в целом. Он поясняет, что любезно, как и многие другие вещи в Нью-Йорке, просто доходы более быстрыми темпами, чем это происходит в большинстве других мест. Нью-Йорк водителей в потоке трафика вполне устраивает вас в движущемся потоке, но надеемся, что вы сделать быстро. Если воспользоваться этим моментом и ввести поток смело, трафик продолжает поступать хорошо. Если у вас колебаться в выходе на поток, то могут поставить под угрозу не только себя, но и другие, гнев может быть вентилируемые на вас.
Оплакивая discourtesies мы сталкиваемся, мы могли бы легко сделать две ошибки. один будет думать, что худшее, что может случиться с вежливостью в течение следующего десятилетия. Другой, было бы приписать предыдущих поколений более любезно, чем был тогда на практике. если любезно были полностью выполнены, Морс, возможно, не был вынужден нападать на грубость. Я вспоминаю мультфильм в очень старый номер Punch. Один мудрец размышлял печально, что "дела обстоят не так хорошо, как они когда-то". Другой сказал сухо: "Нет, и они никогда не были.
Несмотря на мой оптимизм по поводу настоящего и будущего, я не могу отделаться от беспокойства, что любезно могут страдать крупномасштабной ветровой эрозии, которые могут стать Калечащий Д. 2000. Редактор любезно предоставила мне несколько страниц этого выпуска, на которой государство в случае моя тревога и рассуждать о вежливости и в будущем.
Точное ЗНАЧЕНИЕ вежливости
Как и в большинстве больших понятия, вежливость кажется, достаточно ясно, по своей сути, но растет в нечеткой края. Морс котировальные списки некоторых ее элементов. Для целей этой статьи, давайте думать о вежливости, как "заботится о благополучии других. Я думал, в использовании "чувства" или "предпочтения" вместо "благосостояния" в определении, но решил, что благополучие ", как это выходит за рамки здравоохранения чувства, вкусы, желания, имущество, статус и общие условия, приходит ближе к захвата центрального качества на бесплатной основе.
Обратите внимание, что любезно, как они определены, лежит в основе манеры. Демонстрация озабоченности могут быть вежливым, даже если демонстрация может быть связано с использованием ненадлежащих манеры. Принимая во внимание, манеры, которые можно извлечь, любезно идет от сердца. Известно, инстинктивно или нет в настоящее время один вежливый. Даже в странную культуру можно быть вежливым, хотя и риск быть неправильно из-за случайного нарушения манер.
Это различие, кстати, не предназначен для дискредитации манеры. Эдмунд Берк показал свое обычное блеск, комментируя по манерам. Он пишет (1881, Vol. 5, стр. 310):
Вытеснения
По Population Reference Bureau, численность населения мира по состоянию на начало 1990 близок к 5,3 млрд.; населения США составляет около 250 миллионов. Сопоставимые показатели в 1890 году около 1,5 млрд. и 63 млн. соответственно. Численность населения мира в 1790 году, вероятно, был под 1 млрд, этот показатель в США 4 миллиона. Средние прогнозы для мировой около 6,3 млрд. за 2000 год и 8,3 млрд. на 2020 год; в США, около 268 миллионов в 2000 году и почти 300 миллионов в 2020 году.
За какой-то момент, теснясь производит дефицитов, устанавливает режим, создает безличный человеческих отношений, ограничивает свободу, а также соединения в тысячу способов, проблемы жизни. Вытеснения и вежливость не дополняют друг друга. Это намного проще в трудной ситуации, чтобы быть вежливым, чтобы кто-то вы знаете, чем общая незнакомцем, которого ты никогда не видела и никогда не ожидал увидеть еще раз. Знакомство в большей степени способствует вежливости, чем анонимности. Так, например, анонимность и конфиденциальность наших автомобилей, возможно, выявить худших в большинство из нас. Мои самые яркие измышления других лиц для их discourtesies связаны с их использованием автомобилей и происходит, когда я один в моей.
Сообщения о многочисленных экспериментов, в которых мышей и других животных были помещены в более переполненном пространстве предположить, что поведение ухудшается в уродливые решительно, как и вытеснение продолжается. Дегенеративные результаты были переданы исследователями как "поведенческие раковины", в котором обычного поведения, были почти полностью отказались. Кроме какой-то момент, неоправданной близостью существо существо кажется, вывести алчность, борьба, преувеличенная агрессивность, убийства, отказ от обычных, пренебрежение молодых и других неблаговидных поступков. Я не знаю никаких свидетельств того, что человеческие существа, по подвергнуться скученности кроме некоторых плотности, будет вести себя лучше, чем члены нечеловеческих видов в этих экспериментах.
Ближайший подход к поведенческой раковина, что я видел, слышал или читал о сообщалось в страшную историю особенность в Wall Street Journal (9 мая 1989). Счет охлаждения была представлена в убийстве девятилетнего мальчика удушения. По сообщениям, мальчик не будет сотрудничать с наркотиками торговцы в Рио-де-Жанейро "фавелы", где молодежь и жила его семья. Это Фавела является одним из примерно 400 трущоб в Рио, где люди живут в очень близко в условиях крайней нищеты, и только в наиболее благоприятном положении среди них с лачуги, в которой жить. Данный Фавела был на склоне холма с видом на роскошь Рио, город около восьми миллионов, где 1 процента населения говорит на владение сколько принадлежит бедных 50 процентов.
Докладчик рассказал о социальном поведении в этих склоне фавелах, называется "Моррос", заявив, что Рио пострадали около 500 убийств, в апреле 1989 года, преимущественно в Моррос. Местных сыщик был сказала, что насилие является отражением все более ожесточенной бедных богатыми конфликта, который сводится к войне. Социолог отметил, что многие бедные люди, решив, что насилие должно быть высоко оценили как акт социальной справедливости, дисплей немного колеблясь, избиения, грабежи, убийства и даже какой-либо богатые лица, происходит в этом районе. Трупы вдоль дорог стали довольно обычным явлением. Один полицейский был сказала, что для сотрудника правоохранительных органов, чтобы идти в Моррос практически самоубийство.
При чтении счет, я подумал, если она осуществляется намека на экономические и социальные проблемы, что Мальтус визуализируется в своем трактате о населении, его первая версия которого была опубликована анонимно в 1798 году. Напомним, что Мальтус был не спорят, что население будет расти без ограничений. Более того, он признал, что он не мог, потому что нехватка продуктов питания, если не другие условия, будет ограничивать его рост. Его диссертация является то, что население имеет тенденцию расти в геометрической прогрессии, в то время как продуктов питания в наиболее благоприятных условиях мало что может сделать или не лучше, чем расти в арифметической прогрессии. Мальтус аргумент в том, что за какой-то момент рост численности населения будет сдерживаться в том или другом более медленно растущих продуктов питания. Если "профилактических проверок", таких как задержка вступления в брак и воздержание от половой жизни до брака, не добровольно осуществляется со стороны общества, так что он утверждал, "позитивные проверка будет автоматически срабатывает. Это, сказал он, "все дело, независимо от того, вытекающих из заместителей или несчастья, которые ни в какой степени способствует сокращению естественной продолжительности человеческой жизни. Они включают все нездоровые профессий тяжелой труда и воздействия сезонов, крайняя нищета, плохие уходу за детей, больших городах, излишества всякого рода, весь состав широко распространенных заболеваний и эпидемий, войн, чумы и голода.... "
Мальтуса мрачные предположения были подвергнуты критике и высмеивали в течение 170 лет, но до сих пор не дискредитировал. Или нет, продуктов питания может расти быстрее, чем в арифметической прогрессии, пожалуй, не в этом. Вопрос, является ли он или нет может расти бесконечно долго поддерживать неконтролируемого роста численности населения. Время работает против Мальтуса. Его издатель имеет репутацию заявили, что не опубликованные работы были так много говорят и так мало читать эссе Мальтуса о народонаселении.
Для меня предложение кажется убедительным, что человек населения продолжает расти, человеческие существа, в конечном счете, станут менее вежливыми друг к другу. Я предполагаю, что Мальтус некоторые такие мысли в частности, в виду при написании эссе. В той степени, что "положительные проверок", он назвал вступают в игру, чтобы сдерживать дальнейший рост населения, поведение человека может стремиться к поведенческим раковина, упомянутых выше. До времени абсолютный предел достигнут, с точки зрения числа лиц, для которых жизнь может сохраняться на этой планете, результирующая вытеснения может предоставить больше доказательств, что страшная мальтузианский положительной проверки действительно реальна. Это гораздо проще быть вежливым в отношении обмена или предыдущие десерт после тяжелой еды, чем в отношении обмена или предыдущие кусок хлеба нужно для поддержания жизни.
Старение населения У. С.
Мы определения основных влияний способны постепенно подрывая вежливости в течение следующих нескольких десятилетий. Другим таким влиянием, как ни парадоксально, является продолжающееся старение населения США, которые могут возраста в то же время, что и численность населения мира продолжает расти. Среди причин удлинения продолжительности жизни США и быстрым ростом населения в странах третьего мира, чем в США и странах Европы.
Опять же в соответствии с Population Reference Bureau, примерно 12 процентов населения США в возрасте 65 лет и старше. Этот показатель выше, чем для любых других неевропейских стран. Все страны, эта цифра составляет около 6 процентов. Четырнадцать европейских стран имеют более высокий процент, чем в США, со Швецией на высоком 18 процентов. Число лиц старше 65 лет в США составляет около 30 млн. человек, примерно 18 миллионов из этих женщин. В Бангладеш 3 процентов населения в возрасте 65 лет и старше. В США в 1940 году около 7 процентов населения было 65 лет и старше. В 2030 средний прогноз в США на 65 лет и старше население составляет около 21 процентов.
Старение населения не предвещает ничего хорошего для ВВП страны. Относительно меньше граждан страны будут продуктивными, чем могли бы быть так. Резкий подъем рождаемости США в период с настоящего момента и до века только сделает плохое еще хуже. Увеличение размера молодые когорты детей было бы добавить к непродуктивной населения в поддержке производителей.
Даже если бы мы хотели, чтобы избежать старения населения нашей страны, мы имели бы никакого практического способа сделать это к 2000 году. Некоторые ученые опасаются, что такой учет, в сочетании с низким уровнем сбережений и сопутствующих низкий уровень инвестиций в технологии и образования, может оказать нам второго курса индустриальную державу в начале следующего века. В недавнем выступлении Лестер Туров, декан Sloan School Массачусетского технологического института менеджмента, привел несколько отрезвляющим номера: В то время как доля мирового ВВП производится в США около 75 процентов в 1945 году и не ниже 50 процентов в 1960 году она снизилась примерно до 22 процентов к 1988 году появится еще падать (как сообщалось в
Если уровень жизни год за годом снижение, вежливость может быть легко чахлые фоне растущего дефицита. Когда оба только что удовлетворяющих еды, бойскаут, не нужно приносить в жертву многое, чтобы помочь пожилой даме через оживленную улицу. Если, однако, старая дама ведет дефицитных и ценных продуктов питания и молодежи голодающих (или наоборот), вежливость может быть легко проигрывать.
Я могу назвать несколько вероятных и тревожные последствия старения населения. Видное место среди них являются следующие:
1. Налогов по социальному обеспечению, практически наверняка продолжит расти. Без такого увеличения системы социального обеспечения не может оставаться растворителя, она может оказаться под угрозой несостоятельности, несмотря на огромный рост налогов. Пенсионные пособия были увеличены на конгрессе далеко за пределы любых разумных актуарной отношение к социальному обеспечению уплаченных налогов и задолженности по текущей и краткосрочной будущих пенсионеров. Даже самый неискушенный наемных работников, вероятно, заключить, что бывший поколение "не уплатил свой путь" в системе социального страхования, но едет контрейлерных перевозок на более молодых работников, которые встают на вкладке.
2. Расходов на здравоохранение для пожилых людей под управлением ярости. Несмотря на правительственные давление, работодатели вряд ли будут готовы взять на себя ответственность за жизни медицинское обслуживание сотрудников, которые уже вышли в отставку или который вскоре уйдет в отставку. В стоимость Недавнее расширение программы Medicare только сейчас понял, на пожилых людей, Medicare не может быть дальнейшее развитие в краткосрочной перспективе. Квалифицированные и попечительство дом престарелых так дорого и так устойчивы к страхованию, чтобы быть вне бюджетов большинства пожилых граждан и их детей. Вероятным последствием является то, что в течение следующего десятилетия и за его пределами, многие дети в трудоспособном возрасте будет иметь большого выбора, кроме как взять на себя главную ответственность за повседневный попечения родителей либо родителей или собственного дома детский. Как этот уход может быть предоставлен детей и их супругов, оба из которых, возможно, придется работать для удовлетворения своих бюджетов, является, пожалуй, одним из наиболее актуальных проблем общества.
3. Многие пожилые граждане имеют тенденцию становиться политически активными. Можно ожидать, что Американская ассоциация пенсионеров, "Серые пантеры" и тому подобные организации становятся все более резкими в отстаивании интересов пенсионеров. Некоторые из этих интересов, однако, идет вразрез с интересами молодых работников общества. Вторжений таких групп в политический процесс, скорее всего, стала постепенно абразивные для работающего населения.
Один не нуждается в специальной мудрости воспринимать, что этот параметр может вдохновить поколения трения. Я подозреваю, что в общем и целом дети будут продолжать любить своих 10 родителей дорогие и уважать других пожилых людей в их семьями. Я не предвижу, что менталитет, который преобладал в древней Спарте, скорее всего, приведет нас к аналогичным образом отказаться от пожилых людей в экспозиции и смерти на открытых склонах. Но даже искреннюю любовь не может оставаться в стороне от острого языка, потеря терпения и угнетенных духом, накопленных усталость и стресс могут финансовых продуктов. Большинство молодых и среднего возраста, вероятно, будет достаточно сильным, чтобы продолжать быть вежливы по отношению к своим престарелым и, возможно, родителей-инвалидов или родителей-Инло. Такие работники, однако, не могут заглушить негодования, которые могут легко расти против других старых и пожилых людей в целом. Такие климата ставит под угрозу вежливости.
Специальные группы
Еще одним крупным источником эрозии вежливость власть групп с особыми интересами в других слоев общества. Большая вероятность существует, что люди будут все больше объединяться в группы, к которой они будут выглядеть для продвижения конкретных причин. Общество уже изобилует группы выражений.
В погоне за целью, которая была создана для достижения группа может быть сложно добиться, быть вежливым, особенно в связи с противоборствующими группами. Чтобы оставаться на своем посту, часто оплачиваемые должности в-менеджеров данной группы могут находиться под давлением для получения результатов. Они не могут чувствовать, что они есть какие-то возможности для вежливого позиций по важным или даже мелочи. Позиция группы, вероятно, будет состязательный, агрессивной и жесткой хваткой, и при любом компромиссе допускается лишь в обмен на эквивалент. Демонстрация высказали озабоченность по поводу какой-либо группы для благополучия противоположные группы, вероятно, будет рассматриваться в лучшем случае как роскошь не может себе позволить, а в худшем как признак слабости и ожидаемое поражение.
Например, можно представить себе потрясение в высших эшелонах власти, если руководство Национального Аборт действий в защиту прав Лиги должны продемонстрировать свою озабоченность по поводу благополучия Национального Право на жизнь комитета. Пожалуй, только "озабоченность", выступающего за жизнь группы, что лидеры "за выбор группы могут продемонстрировать и оставаться в этой должности будет настаивать на том, что благосостояние про жизнь группы лучше всего было бы служил в результате роспуска парламента, и что про жизнь Члены группы должны перейти верность. Специальные группы по интересам по природе обычно не распространяется вежливости по отношению к противоположной группе.
Это обобщение, как провести независимо от мотивов членов группы. Даже тогда, когда членами какой-либо иной группы развлекать самые благородные мотивы, их прибегать к протесты, забастовки, запугивание, бойкоты, принуждения, локауты, или терроризм по-прежнему существенно невежливым лицам, которые не разделяют таких мотивов. Даже там, где гражданское неповиновение неагрессивной и осуществляться только самый любящий человек, еще невежливым тем, против кого оно направлено. Истина же состоит в том, что группы специальных интересов, вряд ли предвещает золотой век вежливости. (Но последствия обращается, кстати, что вежливость всегда имеет первостепенное значение. В некоторых случаях, грубость, а не вежливости могли бы стать высшей добродетели. Эссе, однако, адреса вежливости.)
Феминистского движения
Важным элементом вежливости на протяжении многих лет была продемонстрирована рассмотрения мужчин и женщин, и наоборот. Примерами первого являются следующие: открытие двери и ждет, чтобы женщина проходит первая в дверь, давая место один на постоянной женщина, сняв шляпу один в при встрече с доброй знакомой или позиционирование себя ближе к улице шел с женщиной. (С большей опасности в настоящее время зачастую из ворот и переулков, где грабители скрываются, а не из открытых улицах, этот обычай претерпевает изменения.) Некоторые или все из этих актов приобщиться галантность, но они тем не менее, клейма на бесплатной основе.
Кое-что о феминистском движении причин мужчин или, по крайней мере, некоторые из них воздерживаться от таких действий, чтобы действовать рассматриваться как putdown. В настоящее время, взрослый мужчина, который открывает двери для взрослых женщин неизвестным ему рисков немногословный ответ от женщины, что она вполне может открыть дверь для себя.
Некоторые читатели понятно, могут быть склонны утверждать, что этот пример является тривиальным и неприменимыми. Они могли бы указать на то, что, даже по собственному определению вежливости, дверных проемов больше напоминает манеры, чем вежливость и манеры в ногу со временем. Они могут утверждать, далее, что вежливости между мужчинами и женщинами, скорее всего, быть поддержаны, чем подрывает прогресс в феминистском движении, и что, несомненно, вежливости могут и должны предпринять более существенные, чем формы дверных проемов или снимая шляпу. Если задето, они могли бы также отметить, что многие двери теперь открываются автоматически, и что некоторые мужчины носят шляпы или шапки, которые поддаются съема.
Такие аргументы заслуживают внимания, но я не думаю, что этот вопрос является тривиальным. Основные изменения, которые в ходе оказывают непосредственное влияние на любезность. Возьмем, к примеру, этот оператор, который должен был содержать описание женщины, как около 1870 (Hale 1868):
Связь с компьютером
Другим важным источником эрозии вежливости также могут показаться тривиальным или даже смешно на первый взгляд. Тем не менее, я думаю, его влияние может быть значительным. Я имею в виду наши расширяющиеся связи с компьютерами. Как и почему одна, будьте аккуратны на компьютере? Попытки вежливость может быть контрпродуктивным, учитывая потребность компьютера для точности.
Возьмем, к примеру, различие между (а) обналичивание чека лицом к лицу с кассир банка, который может быть знакомство, и (б), используя банкомат, чтобы получить наличные деньги со своего счета. Какая комната есть теплые мысли о банковском деле, или компьютеров, а один удары все необходимые цифры и буквы, в неумолимой последовательностью требовал автоматизированной операции? Что удобное обращение же нужно для исправления ошибок в случае, если один, например, случайно выходит в два раза больше дохода, чем один намеревается выйти? Один из них сталкиваются с трудом уговаривал же или несколько смежных машина принимать депозиты, а позже по согласованию с заявлением, что покажет оба сделок. После ругают но безрезультатно "тупой машины", как легко передавать свои разочарования и враждебности по отношению к самим банком, так и ко всем его вспомогательного персонала в совокупности! Как мы приступим к компьютеризации больше нашей повседневной деятельности, мы будем больше тяги в ситуациях, когда вежливости нет места. в случае сбоев в работе системы, мы будем заинтересованы в недобро думаю, организаций и лиц, которые поставил нас в такие uncompromisable позиции. Печальная мысль, что молодые люди, которые скорее всего будут использовать машины с самого начала, не может даже быть в курсе всех за любезность они пропали без вести.
Self-актуализации этики
Несомненно, сильным угрозу вежливости на неопределенное будущее исходит от изменений, которые произошли в области этики, и что, вероятно, станет более выраженным в течение следующих нескольких десятилетий. Джозеф Т. Пламмер, в своем недавнем кусок от "Изменение ценностей" (1989), утверждал, что общество в США и других западных стран в процессе радикального изменения с этикой самоотречения, чтобы этика самореализации.
Самоактуализации нечеткой концепции и, стоя в одиночку, этически нейтральной. Она была сформулирована психолог Абрахам Маслоу в своей книге "1954 Мотивация и личность. Маслоу объяснить чеканки термин "самореализация", чтобы Курт Гольдштейн, который включил его в своей книге "организма", опубликованные в 1939 году. Маслоу определил "необходимо для самореализации", как один тип из нескольких типов человеческих потребностей. Он разработал иерархию потребностей, начиная с физиологических потребностей для выживания (воздуха, пищи, жидкости, кров, секс, отказ от высоких температур). Его теория гласит, что как только это базовый уровень потребностей была достигнута, человек может позволить себе иметь дело с следующего типа срочных потребностей, которые Маслоу увидел, как безопасность потребностей. После безопасности удовлетворения потребностей, человек может быть обеспокоен его или ее "принадлежность и любовь потребностей", который, при выполнении которых может уступить уважение потребностей ". Они должны делать с желанием самоуважение и уважение других людей. В верхней части пять-уровневой иерархии потребностей Маслоу является потребность в самореализации.
Маслоу считал, что даже если все ниже категории потребности удовлетворены, человек может и обычно будут испытывать недовольство и беспокойство в отсутствие самореализации. Для Маслоу, этот термин означает, самореализации, которые он определил как все больше и больше, что один есть (которые, как он заявил, включает в себя то, что один способен стать). Он признал, что нет двух человек обязательно будет самостоятельно осуществлять так же, или к той же точный потенциал. Он не настаивал, что каждый младшими необходимости должны быть полностью удовлетворены до того, как внимание может быть уделено необходимости более высокого порядка.
Идея, что человек существо может иметь потребностей на различных уровнях порядке, и, что менее неотложными являются присутствовали только после более срочные потребности были удовлетворены, кажется мне вполне разумным описание человека мотивации. Кроме того, идея о том, с менее насущные потребности удовлетворены, один находится в таком положении, чтобы искать свой потенциал в равной степени обоснованными.
Трудности с точки зрения вежливости, что самореализации, кажется, стала этики, а не просто частью системы классификации человеческих потребностей. Она построена на призыв Ницше, "Стань то, что ты", и на экзистенциалист идея правоты и, более того, необходимость быть самим собой. Сердце этики, кажется, что разрыв культурных и иных ограничений, которые препятствуют один от себя это делать хорошо.
Что так много в нашей современной экономики, имеющих значительную долю наших материальных потребностей довольно легко выполнено, у нас есть возможность принять участие в нашем менее насущных потребностей, в том числе самореализации. Концепция дает этическую основу, на которой оправдать игнорируя потребности и предпочтения других. В той мере, мы используем понятие для этой цели, мы можем стать более невежливым. Самореализации дает нам удобный обоснование для самостоятельного удовлетворения.
Рассмотрим свойства объяснить одним автором для людей с завышенной самооценкой (Sinetar 1987, стр. 18):
Размышления о самореализации, как этика заставляет меня думать, что мы просто новое название для очень старые концепции. Высказывания софистов в пятом веке до нашей эры являются примером. Протагор, раннего Софист, имеющий хорошую репутацию, сказал: "Человек есть мера всех вещей". Софистов, особенно поздних софистов, просмотрен хорошо, как полностью субъективна. Горгий якобы сказал, что для любого человека, как представляется, хорошо это хорошо. Он, видимо, не видит объективных различий между добром и злом, правдой видели как чисто субъективное, и увидели, что "благо общества", как не имеющие значения, кроме хороших опытных от момента к моменту эгоистическими лиц. Ввиду позднего софистов в том, что чисто морального скептицизма совершенно лишенной каких-либо моральных абсолютным.
В сто лет или около того внимания Протагор, Киренаики, первый греческий гедонистов, использовали понятие утверждать, что немедленное удовольствие лишь во благо. Спустя еще сто лет или около того, эпикурейцы отступил немного от гедонизма к выводу, что главная цель жизни заключается в максимизации долгосрочной удовольствие, а не только удовольствие в данный момент. Они, очевидно, не видели последовательности, однако, среди лиц в любой период времени или для одного человека из одного времени в другое, что может обеспечить удовольствие. Для использования крайних иллюстрации, один человек может получить удовольствие от совместного недостатка пищи с другим; удовольствие другие лица, может прийти только от угона недостатка пищи от друга. В эпикурейской системе, каждый человек будет делать добро удовлетворение своих собственных удовольствий-себя-актуализации, как это было раньше.
Характеризуя самостоятельной актуализации этики как просто новое название для этического релятивизма, или по крайней мере одна марка этического релятивизма, хотя, возможно, полезно, это не основной бизнес этой статьи. Тем не менее без ответа, является вопрос о том, почему этических маятник будет размахивая положить в этический релятивизм власть снова, возможно, в ущерб вежливости.
Вопрос трудно ответить. Ряд обстоятельств может быть частью ответа. Два из них стоит подчеркнуть:
* Ослаблением влияния церкви и школы в преподавании этики. Я вижу, ослабевает влияние христианских и еврейских религиозных организаций в обеспечении этических обучения. Ослабевает, я думаю, это связано с двумя изменениями. Один из них решил смягчение этических инструкции во многих из этих учреждений. Этические абсолютов преуменьшается; этический релятивизм (например, в виде ситуации по этике) преподается. Требования, предъявляемые этими учреждениями на тех, кто стремится узнать мягкие в некоторых случаях даже пустой. Второе изменение, возможно, является следствием первого, то, что только снижение доли населения, в большинстве западных стран это выбор, чтобы воспользоваться какой-либо учение церкви, быть религиозным учениям или только этические.
Во многих школах, смягчение акцент на долге, о чести и услуг сопровождается все более пристальное внимание удобство, комфорт, удовольствие, и особенно весело. Возможно, направление изменения можно проиллюстрировать на примере противопоставления двух коротких отрезков из первичного уровня читателей того же издателя, но из разных эпох.
Вот рассказ, озаглавленный "A Kind Брат" с Мак-Гаффи Второе Eclectic Reader, защищенных авторским правом первой в 1879 году. Оно сопровождалось простой рисунок, чтобы показать, как корзина была проведена. Малой упущения были сделаны для краткости.
* Побаловать поколений. Другая часть объяснения господства самореализации, как этика может быть изнеживать последних поколений, в Соединенных Штатах. Я не знаю точно, насколько эта тема то и сколько фольклора. Тем не менее, она заслуживает внимания.
Аргументом может быть проще говоря: самореализации, как этика выгоды, поскольку власть не одно поколение побаловать детей воспитывались в течение этого века в США в хорошо оснащенных экономики, где родители души не чаял в детях. В результате возникающих населения с чрезмерно большой доли созревания взрослых больше заинтересованы в том, служил, чем в служении, в получении чем в представлении, и в честь, чем в долг. Относительное обилие породила надежды, и породили чувство непосредственного права. наши богатства сделало его легким для нас рационализации: Если у меня может быть и хочу, я заслужил, чтобы иметь его все "это" может быть.
Последний элемент новости о выходе на пенсию директора университета штата Индиана человеческих ресурсов является информативным. Комментируя "Людям на противоположной стороне" его работу, директор сказал, что люди ожидают большего от своих рабочих мест, чем это было раньше. Он сказал, что бэби-бумеров, выросшей в беспрецедентной изобилия, теперь вынуждены конкурировать друг с другом за скудные ресурсы. "Иногда вы чувствуете, как это мешок скальный царапин, чтобы узнать, кто будет следующей из мешка", он сообщил, как говорят.
Я была в отчаянии недавно, услышав, что мнение молодых специалистов, что многие руководители в конце 20-х и начале 30-х так нетерпеливы для продвижения, что они становятся агрессивными и безжалостными, не желая тратить время на чувствительных к подчиненным. Наоборот, они хотят результатов см. управленческого статуса державы, которые будут использоваться для достижения цели и связи вежливости, как признак слабости или по крайней мере колебания.
Распространения, чтобы вежливости в течение следующего десятилетия и за его пределами может быть возрастающим нетерпением, грубость на рабочем месте, снижение уважения к авторитету, мгновенные неформальность, крайней эгоистичности, чрезмерное баловство и снижение благотворительность в отношении ко времени, энергии, здоровье, и богатство. Ни один из этих веселых перспективу.
Существует вероятность того, что человек, по большому счету, намного лучше, чем я изобразил их в вышеизложенного мрачной трактат. судить в долгосрочной развертки времени, мы все еще может быть выше склон, что мне нравится думать, как кривая благородстве. Осознавая веков человеческой истории, один комментатор, который недавно умер, увидел явные "рост гуманизма". Он пишет (Беквит 1967, p. 32):
Беквит является правильным о прошлом. Более того, мы улучшили. Например, мы не должники тюрьмах ", как были найдены в Англии во времени Диккенса. Медицинские работники, которые жаждут продления жизни. Мы практикуем реабилитации. Мы реагируем на катастрофы. Мы уделяем большую часть наших ресурсов на различных уровнях власти, чтобы помочь обездоленным. Мы возложить на получателей социальной помощи законных прав на то, что когда-то было бы рассматривать как щедрый дар.
Мы могли бы быть интересно, однако, или нет общественного призрения (большинство примеров Беквит, были) переводит в частную один-на-один вежливости. Два, не обязательно то же самое. Давайте, однако, дать ему презумпцию невиновности.
Следующий вопрос, является ли перспективы покойного г-Беквит было таким же точным, как его исторический счет. если он был прав в будущем, возможно, мы не должны быть настолько опасаются эрозии вежливости. Может быть, она будет расти в еще более Отличительной чертой нашего общества. То, что кажется мне, как регресс может быть немного больше, чем несколько незначительных маркеры на поднимающуюся кривой благородстве. Какие приятные мысли! Будем надеяться, г-н Беквит нашла новое жилище, где вежливость будет процветать вечно. Правильно ли он, как человек будет вести себя существ друг к другу в то время как все еще здесь на земле? Интересно. 71
Ссылки
Бернем П. Беквит, 500 Следующий год (Нью-Йорк: Выставка Пресс, 1967).
Г-жа Хейл, Обычаи, или Счастливый дом и хорошее общество "(Бостон, JE Тилтон энд компани", 1868).
Бернард Лефковиц Break Time: Жизнь без работы в девяти до пяти мира (Нью-Йорк: Боярышник Книги, 1979).
TR, Мальтуса "Опыт о законе народонаселения", или, учитывая его прошлое и настоящее Последствия человеческому счастью, с расследованию Наши перспективы Уважение будущего удаления или смягчения зол, которые она случаи (London: Джон Мюррей, Альбемарль-Street, 1817).
Джозеф Т. Пламмер, "Изменение значения", футуристический, январь-февраль 1989, с. 8-13. Реджинальд А. П. Роджерс, Краткая история этики (London: Macmillan, 1937), с. 34-36.
Марша Sinetar, Do What You Love .... (New York: Paulist Пресс, 1987).
Карл Б. Смит и др.., Открытие двери (Нью-Йорк: Macmillan, 1983), с. 66-85.
Работы достопочтенный Эдмунд Берк, 7 изд. (Бостон: Little, Brown, 1881).