Подробнее о США и некоторых о Сингапуре - Ответ на статью Janamitra Деван в этом вопросе горизонты бизнеса
Подробнее о Соединенных Штатах Америки и некоторых о Сингапуре
Дать, хотя часто и больно, может быть своим собственным вознаграждением. Сам акт организации словами, организация мысли, создавая словесные образы, а затем захватить их на бумаге может быть удовлетворение, даже интересно. Часто я считаю, есть дополнительные дивиденды: бесплатный письма и телефонные звонки от читателей, которые щедро говорят, что они нашли письмо и сделал, или что они сейчас смотрят на мир по-разному, или кто запросить дополнительную информацию. Тогда Есть, конечно, и другие ответы, менее благоприятных, что вежливо указать на ошибку моего пути - и все еще другие, которые являются отрицательными, иногда даже враждебно.
В прошлом я пробовал, не всегда успешно, чтобы ответить на эти с личным письмом. Но председатель редактора "Уроки из Сингапура" в мае-июне вопрос о бизнес Horizons, который был довольно широко перепечатаны, привел такой объем почты, представляется целесообразным, чтобы реагировать на печать на обеих тех, кто был бесплатный - а их было много - и для тех, кто был стеснен - их было больше. Представитель тех, кто нашел мой взгляд, неполной, искаженной или просто ошибочной является статья в этом номере, начиная со стр. 3, написанная родной Сингапура, Janamitra Деван, которые в настоящее время преподает в Middlebury College в штате Вермонт. Я буду отвечать на главный удар критики, поэтому было бы выгодно читал комментарии Прежде чем продолжить.
Для начала, позвольте мне отметить, что моя статья была озаглавлена "Уроки Сингапура". А кому были уроки имя? Для американцев, конечно, не Сингапура. Для американца, который потратил очень занят, но краткая четыре месяца в Азии лекции Сингапура по существу своего общества, действительно слишком самонадеянно.
И то, что основной урок, который я надеялся перейти к моему читателю? То, что мы должны серьезно задуматься над тем всегда непростой баланс между индивидуальными правами и коллективного блага. Я думаю, что это общее мнение, что Соединенные Штаты, пользующаяся небывалым процветанием, в ряде отношений, проходящие через плоховастенько патч. В экономической сфере мы отстаем в экономии, производительности, инвестиций, торговли, научных исследований и разработок. Наша система образования находится в состоянии ремонта неловко. Мы не сохранении наших дорог, мостов, или системы водоснабжения. Наша окружающая среда страдает. Наши города мучила преступностью и незаконным войн и преследует все более растущим числом неучтенными, а бесчисленные остались без крова. Кроме того, наши позиции мирового лидерства в опасности.
Для всех моих читателей, я настоятельно рекомендую "Японии, которая может сказать:" Нет, "по Акио Морита и Синтаро Исихара (1989), с его снисходительным тоном, как будто Соединенные Штаты были страной третьего мира. Мы все должны быть неудобно с соблюдением Морита, что "американцы делают деньги, играя качество игры", "похоже, забыли значение производства," и что "Америка смотрит десять минут вперед, Япония с нетерпением десять лет". Взяв на эту тему, Исихара хвастается тем, что американцы на том месте, где, "если [Япония] перестали продавать чипсы них, не было бы ничего больше они могут сделать. Если, например, Японии продано чипов на Советский Союз и остановился продавать их в США, которые могут нарушить весь военный баланс ".
Для финансирования нашего общества потребления и нашей растущей задолженности мы занимаемся продажей национальных огонь всемогущим иен. Mitsubishi имела неосторожность купить на деньги, которые мы передали на потребительские товары, священная наша экономического храм, Рокфеллер-центр. Сирс-Тауэр, самого высокого здания в мире, вполне могли бы пошел на японском, за исключением страха в обществе негативных реакций. И сегодня на Гавайских островах, японцы добились с экономикой, многие вещи, которые они не смогли добиться силой в 1941 году. Можно только удивляться, если США независимости была настолько скомпрометирована, что было бы необходимо получить разрешение японских и поддержки доллара, прежде чем мы могли бы участвовать в конфликте по масштабам с теми, в Корее или Вьетнаме. Как сенатор Мойнихен так сухо выразился, "Это железный закон истории, что власть переходит от должника к кредитору".
Во время моего пребывания в Азии, я был поражен не только значительных экономических достижений в Сингапуре, а также из-за отсутствия некоторых из кажущихся неразрешимыми социальных проблем, обрушившихся на Соединенные Штаты. Вопрос я задал себе был: "Почему Сингапур в последние 25 лет удалось сделать впечатляющий экономический рост и непревзойденной, быстрый рост уровня жизни в то время как одновременно наслаждаться стабильной социальных условий, но в то же время в США было преобразовано с великой страной мирового кредитора в наибольшей должником, даже если он пострадал ряд социальных патологий по шкале угрожает самим основам американского общества?
На мой вопрос должен был быть найден в одном слове: "культура". В "Уроки из Сингапура" Я говорил Восточной этики, в частности "конфуцианской этики", который я сравнил с протестантской этики на Западе. В самом деле, я осторожно отметил, что в конфуцианской этики и протестантской этики и освятил три бескомпромиссной достоинства: тяжелый труд, умеренность в пище и личной ответственности. Кроме того, мне кажется, что конфуцианские этические, даже больше, чем протестантская этика учит, что знание священно, и что именно с помощью, узнав, что человек достигает благородной жизни.
Для меня в нижней строке моего "Урок Сингапур", что если цивилизации или нации должен быть большой народ должны прививаться с непоколебимой два значения: (1) лицо несет персональную ответственность за свое поведение, и (2) обучение священным. Как я понял, Сингапуре я увидел эти ценности не жил изо дня в день. В США, я вижу, спад в этих ценностей, как я смотрю на нашу сбережений, наш национальный дефицит, нашу производительность записи, наш торговый дефицит, нашей системе образования, растущее признание гуманистической психологии, в которой общие ценности добра и зла - по таким вопросам, как употребление наркотиков и имеющие детей, не имеющих намерение взять на себя ответственность за них - не учитываются, и в нашей растущей подписку на доктрину, согласно которой каждый человек должен, независимо от существующих социальных конвенций, может быть, определить собственную модель поведения.
Противопоставляя Сингапура с США, я писал:
Сингапурцев живут в таких идеалов, которые
каждый день, и во всех упражнений в
молодых и усиливает у взрослых
населения всепроникающее чувство личной
ответственности. Из этого потока
Диапазон моделей поведения, который производит
бурное экономическое развитие, наращивание
дохода семьи, повышение уровня образования,
высокий уровень сбережений, низкий уровень преступности и
масштабов злоупотребления наркотиками, минимальные и снижение
среди детей, рожденных вне брака,
и, блаженно, низкий уровень сутяжничество.
В Америке почти все эти
показателей социального здоровья, либо
слабые или движется в неправильном направлении;
некоторые, такие, как злоупотребление наркотиками и подростков
беременности, пришли эпидемии
пропорций.
А теперь позвольте мне перейти к "недоумение профессор Деван's" на моей маркировки конфуцианской культуры в Сингапуре. Профессор Деван легко со мной согласен, что "Сингапур достиг замечательных высот экономических достижений", но он говорит, это объясняется конфуцианской этики является "благовидными в высшей степени." "Экономического успеха Сингапура", пишет он, "не является результатом какой-то мистической конфуцианской магии. Это в основном связано с умным и трудолюбивым населением, ответил положительно, и, естественно, это, честно и уравновешенным светского политического руководства ".
Как я прочитал д-р Деван, он говорит, что руководство, а не культуры, был отчетливо важным компонентом в деле экономического успеха Сингапура и социальной стабильности. Может быть, он прав. Наверняка Сингапур был благословлен чрезвычайное руководство, - но руководство не осуществляется в вакууме. Более того, профессор утверждает, что Деван развития "быстро достигается за счет жесткой экономической политики во главе, и, что крайне важно, трудолюбивый населения". Вот именно! Именно потому, что народ Сингапура провести с большим уважением, и на практике в повседневной жизни, учебы и упорного труда - оба из которых являются конфуцианской, но, конечно, не только конфуцианские, ценности - это стало возможным за лидерство в Сингапуре добиться замечательных баланс между социальной стабильностью и рев экономического роста.
Профессор Деван обвинения меня ссылкой сингапурцев которые делают заявления, которые отражают "тип пропагандиста заявлениями, которые заглушают дыхательных путей, контролируемых государством Сингапур радиовещательной корпорации и столбцов пресс-Singapore - более известный как распространителя Оруэлла` Новояз "в своем Сингапур воплощение ". Д-р Деван особенно возражает против моей цитировании молодых образованных США Сингапура, который сказал мне: "Мы никогда не позволит членов нашей семьи бездомным. Вы, американцы, такие эгоисты". Д-р Деван называет такие заявления "глупый" и предложить, что я говорил только с сингапурцев ", которые обычно носик партийной линии".
Может быть, но я должен сказать, что д-р Деван, кто сделал это заявление было индиец по происхождению, получил юридическое образование в Национальном университете Сингапура, MBA в рейтинге университетов США и, по ряду причин, в настоящее время Житель США он, как доктор Деван, имеет решающее значение правительства Сингапура, но наш разговор о бездомных было культур, а не правительствами. Его точка лишь то, что в его культуре семьи комплексной системой и, как таковая, ответственность за заботу о его членов, независимо от их инвалидами. В Америке, он чувствовал, где акцент делается больше на индивидуальные и меньше по вопросам семьи, больше на саморазвитие и меньше обязанностей, люди не готовы нести бремя заботы о бездомных родственниками, чем это имеет место в Сингапуре. СМИ кажется поддерживаем мнение моего молодого друга Америки, так как они неоднократно этикетки 1980-х годов "десятилетия алчности".
Как я прочитал ответ д-р Деван, так же как многие письма, которые я получил, я подозреваю, число читателей сердитесь на меня, потому что, вместо подсветки некоторых достижениях Сингапура, они предпочли бы мне сосредоточить внимание на несправедливость правительства и осудить его на деспотически порабощения народа Сингапура, для введения цензуры, для подавления свободы слова, и за отрицание основных прав человека. Наверное, я не ожидала такой критике, хотя вряд ли в таком объеме, потому что, когда речь идет о человеке прав американцев склонны не терпят компромиссов. Я надеялся ослабить такой реакции, указав, что для сравнения Сингапура в Соединенные Штаты "не плохую для обеих сторон." Если я обвинены в уклонении от судить Сингапура Я признаю себя виновным, если не по другим причинам, чем у меня нет готовых стандартных в конкурсе. По сравнению с ее соседями Тихоокеанской Азии, таких как Малайзия, Индонезия и Филиппины, мне придется дать Сингапур высокую оценку. Какую позицию в Сингапуре будет сегодня, если бы проводили различные Конечно, я не знаю. Будет Сингапур пошел по пути в Индонезию? Южная Корея? Японии? Тайвань? Украина? Никарагуа? Соединенные Штаты? Может быть, мои критики знаю, я признаюсь, не знаю.
Наконец, я хотел бы напомнить моему читателю еще раз, что "уроки" должны были американцы узнали о Соединенных Штатах Америки, в частности, о культурных баланс между социальными хорошие и индивидуальных прав. В последние годы юристы больше и больше видим конституционных прав в качестве абсолютных, отдельным и независимым от любых необходимых отношению к ответственности. Мы, американцы требуют, чтобы правительство вылечить наши социальные проблемы, но мы также настаиваем на том, что решения не должны неудобства нам или бремя нас как личности. Мы хотим, чтобы окружающая среда очистке и наших городских автострадах освобожденных от удушья движения, но мы не хотим отказаться от права на диск, где и когда хотим. Мы хотим, чтобы обеспечить лучшее образование, но мы не хотим быть лишен при продвижении по службе, если мы не выполнить в учебе. Мы не хотим поддерживать брошенных детей, но мы не хотим навязывать какие-либо ограничения на родителей, которые бросают своих детей. В процессе индивидуальных прав абсолютного мы игнорируем тот факт, что иногда повышение свободы можно приобрести только с монетой взаимных обязательств.
За последние семь лет более 100000 американцев отдали свои жизни, связанных с алкоголем аварий. В рамках усилий по борьбе с вождение в нетрезвом виде, ряд государств прибегают к созданию контрольно-пропускных пунктов на случайных местах с историей связанных с алкоголем, несчастные случаи. Использование этих трезвости контрольно-пропускные пункты, обычно включает в себя полосы движения, в которых сотрудники государственной полиции взаимодействовать друг с водителем в короткий разговор, глядя на явные признаки опьянения. В Мичигане эти остановки среднем 90 секунд. Тем не менее суд штата Мичиган к выводу, что "страх и удивление" опытным водителем приближается сцены яркого света с признаками объявляет "Торговля трезвости" Checkpoint "представляет собой субъективное вмешательство на интересы свободы и постановил, что применение контрольно-пропускные пункты нарушают четвертой поправке запрещение "необоснованного обыска и конфискации".
Многие и слева и справа в соглашение в деле защиты абсолютных прав личности. В последнее время мы услышали голоса, наиболее известным из которых, пожалуй, Милтон Фридман, выступая за декриминализацию продажи незаконных наркотиков, таких как героин и кокаин. Криминализация, Фридман утверждает, что не работает. Это обходится обществу более легализации будет. Более того, пишет он, правительство не имеет права вмешиваться в свободный выбор, не вмешиваться в свободный выбор других. Какими бы ни были достоинства экономические аргументы Фридмана, и они весьма спорным, индивидуальный "свободный выбор" не может быть единственным критерием для определения хорошо. В нашем обществе, где традиции быстро увядают и конституционного права являются абсолютными, где каждый волен выбрать свой собственный образ жизни, где все идет кроме того, что является незаконным, законы, такие наркотики, как кокаин и героин незаконной необходимы, если не по другим причинам , чем заявить, что мы, как сообщество выступают против их применения.
Фридман считает, что если наркотики были легализованы, операции на рынке позволит улучшить социальный климат в снижении уровня преступности, а через средства поднял от уплаты налогов в отношении наркотиков, увеличить число медицинских центров. Но Есть некоторые вещи, рынок не может сделать: он не может научить общих ценностей или нравственности по таким вопросам, как брак, воспитание детей, образование, чувство долга и сострадания. Действительно, безличный внимание рынках на максимизацию личного интереса. В той степени, что на рынке есть, что сказать о личной морали, подчеркивая отдельные права, которые он поставляет негативный сигнал, который подрывает общественные ценности.
Общество без человеческого характера непонятно. Как формируется характер, зависит от уровня культуры общих ценностей, в отношении ответственности, достоинства и сопереживания. Мы можем не соглашаться на то, что этот уровень должен быть, но, конечно, она не должна включать предоставление социальных разрешение на использование трещины и героина.
Наряду с абсолютными правами человека, юристов превратилась процедурных абсолютизма в уголовном праве. Школы, в попытке сохранить порядок, мешают нашей фиксации на гражданские права. Если школа попытки запретить электронных пейджеров - основной инструмент в торговле наркотиками - он заканчивается в суде. Не может школа должностных лиц уверенно установки аэропорта стиле устройств для проверки металлов оружие и ножи. Поскольку ни один человек, до тех пор, как он ведет себя на законных основаниях, имеет полное право выбирать свой образ жизни, мы можем больше не используются, законов о бродяжничестве, чтобы сохранить порядок на улицах, такие законы unconsitutional.
Юридического сообщества, в то время жаловался, что судебная система рушится под невозможным дел, защищает, практикующих процедурных абсолютизма, торговцев наркотиками и других правонарушителей от уголовного права. И в качестве юридического сообщества использует процедурные абсолютов для защиты абсолютных прав личности, он говорит о справедливости, как оно наблюдает наших школах борьбу за сохранение некоторый дисциплины и наши кварталы ухудшаться под раздавить наркотиков.
Это лишь несколько примеров иллюстрирующих нашу Janus точки зрения. Мы, американцы ожидают государства в лечении наших сложных социальных проблем. Но, настаивая на том, что наши конституционные права являются абсолютными, мы показываем, что не желают взять на себя любое бремя и нести все неудобства для поиска решений этих проблем, будь то сбалансировать федеральный бюджет, спасать наших школах, либо в решении проблемы наркотиков.
Таковы были "уроки" Я пытался донести.
Ссылки
Акио Морита и Синтаро Исихара, "Япония, которая может сказать:" Нет ': Новый американо-японских отношений Card, Вашингтон, округ Колумбия: US Congressional Record, 14 ноября 1989, Vol. 135, № 159, с. E3783-E3798.