Корпоративных извинения - председатель редактора

Корпоративный Апология

Представьте себе, что две несовершеннолетние дочери и ваша племянница были заживо сожжены в Ford Пинто, когда он был ранен в спину автоматически, поскольку они замедлились до стащить шоссе. Воздействие сунул бензобак на задней оси, где она расщеплена, хлынула топлива в пассажирском салоне. В ходе судебного разбирательства в отношении Ford, уголовное преследование представляет исследование Ford Показательно, что комитет менеджеров и дизайнеров Предполагается, что размещение топливного бака, вызовет ожог 180 смертей, 180 серьезных ожогов и 2100 сжигали транспортные средства, которые будут стоить Ford в общей сложности 49,5 млн. долл. США в судебных решениях по небрежности или дефектные конструкции. Чтобы исправить дизайн для 11 млн автомобилей и 1,5 млн. легких грузовиков с Пинто-танка, как газ будет стоить $ 11 каждая, на общую сумму расходов в размере 137 миллионов. Решение руководства была довольно проста: платить дешевле вероятных решений для записи смерти, а также сохранить дизайн же.

Результаты этого события, и те, как он, являются ужасной смерти, которые можно было бы предотвратить, сердца, содрогаясь горе семьи и друзей, и обременительные иск против организации, которая сегодня является одним из наиболее прибыльных компаний в Америке - а также как призыв со стороны заинтересованных наблюдателей таких событий, которые мы как-то решить эту проблему путем организации учебных курсов в области этики.

Национальный журналов, газет и научных журналов есть все признаки обсуждения деловой этики в последние несколько лет. Общий взгляд на события, как дизайнерское решение Ford является предложить курсы деловой этики для наших студентов и студентов профессиональных и таким образом решить эту проблему. Но только в чем проблема? Я преподаю деловой этики на десять лет MBA студентов, а в процессе, я прочитал много литературы в области деловой и профессиональной этики. В моем чтении, я еще не видел обсуждение некоторых из основных структурных проблем в нашей бизнес-сообщества, что я считаю, причина требовать такие курсы.

В текущем предлагает деловой этики курсов, учебников, обеспечить мягкий критики, что я называю поверхности проблемы: смещения акцента на ценностях корпоративной эффективности и прибыли. Но суть проблемы гораздо глубже. Она заключается в понимании структуры среды, в которой комитета, на Ford видел смерть и разрушения предпочтительнее изменения в конструкции. Короче говоря, если предположить, что менеджеры Ford являются разумными, умный и гуманный как вы и я, то какие меры людей, учреждений и идеи могли бы послужить причиной для принятия решения они сделали? После того как мы считаем, у нас есть ответ, то следующий вопрос, что можно сделать, чтобы изменить вопросы, с тем чтобы эти решения не повторится?

Заявив, что именно вызвало Ford руководителям решить, как это было отнюдь не простым, но я считаю Существуют два основных аспектов нашей бизнес-среды, которые должны быть признаны и будут изменены до такого события прекращается. Очевидно, первым и без особого уточнения. В том, что наш бизнес среде доминируют очень крупные корпорации, где тысячи сотрудников и руководителей, взаимодействовать и принимать решения, которые затрагивают всех нас. Многие, если не большинство, деловой этики случаи происходят в крупных американских корпораций, либо привлечь его в ряд важнейших возможностей. Высокого уровня, принимающих решения в этих учреждениях, весьма далеки от последствий их решений. Как и в наших пилотов, которые сбрасывали бомбы "в горах" во Вьетнаме, жертвами своих корпоративных действий из виду и ума.

Это первый аспект, то, является одним из физического расстояния или близости. Ford менеджеры могли бы следующим образом: "180 случаев смерти сжечь" на бумаги перед собой, но люди, которые умирают будет "там," где-то за туманной периферии сознания. Эти смерти просто не значат для них. Тем не менее, стоимость изменения были более непосредственный, это, вероятно, влияет на репутацию своего департамента, может быть, он даже непосредственно их касаться. Таким образом, они предпочли бы установить взрывные устройства в некоторых удаленных шоссе, чем нарушить оперативного дизайна, для которых они имели прямой ответственности.

Второй аспект проблемы не столь очевидно и нуждается в некоторой доработке. Она включает в себя менеджеры используют метафору (большей частью бессознательно), чтобы придать смысл своей деятельности. Это метафора остатки того, каким образом большинство руководителей учат бизнес-навыков. Дело в том, что люди в бизнесе увидеть и сделать очень многое, чему их учат, чтобы увидеть и сделать. Упор здесь делается на обоих "видеть" и "делать".

Мы окончания около полутора миллионов студентов с деловыми градусов с каждым годом, и это включает в себя 65000 МВА которые обычно идут прямо на руководящих должностях. За последние десять лет, миллионы студентов, которые в настоящее время управляют наших крупных корпораций бизнеса учили те же предметы в том же пути. Такие темы, как маркетинг, финансы, бухгалтерский учет и управление безвредны сами по себе; что я нахожу вредным является мышления и основные зрения бизнеса эти студенты после обучения опыт. Неявные почти во всех обучение в колледжах современного бизнеса является то, что бизнес-игра нравится. Риторики лидеров бизнеса, бизнес-профессоров и общественных, формирующих общественное мнение в том, что в игре. В бизнесе, менеджеров думать и говорить о победителях, проигравшие, оскорбительные стратегии оборонительной позы, корпораций получить землю или теряет почву под ногами, нанося удар или забил или ударять его из парка, а дальше и дальше.

Эта игра-как взгляд на жизнь усиливается в процессе после курса в течение двух лет, необходимого для получения бизнес степени. Студенты обучаются понимать бизнес-среды, увидев людей в качестве единиц с последующим присвоением номера на единицу изучается номера затем накапливаются и либо назначен другой символ или непосредственно подключены к некоторой формулы или модели. Номера затем изменения с целью отразить то, что руководители считают, произойдет в бизнес-среде, и эта модель показывает результаты:

"Что влияние на прибыль, если мы должны платить за 180 сжечь смерти?"

"Вниз по 15 процентов, но мы будем экономить 137 млн. долл. США, не делает дизайн сейчас ситуация изменилась."

Человеческого существа рассматриваются в качестве "единицы" и студентов перемещать их, торговли их, захват или даже уничтожить их.

Деятельности бизнес ведется явно, как игра в курсы по бизнес-стратегии и необходимости управления на высоком уровне курсов по бизнес-политики. Их называют "краеугольным" курсы, и на заключительном этапе подготовки для наших бизнес-менеджеров. На этих курсах задание гласит: "Вы генеральный директор, у вас есть проблемы, определить свои ресурсы, использовать количественные методы, а затем описать следующей игры." Точки зрения студента является то, что от тренера, высоко над игровое поле в корпоративного правления маневрирования не имя, номер игрока вниз на поле для игры. Действие направлено, выбрав правильную стратегию и план на игру, а затем кричать в гарнитуру, "Получить наличные деньги", "заполнить нишу", и "получить максимальную отдачу для акционеров".

Так что, если бизнес был задуман, учил и практиковал как игра в рамках крупной корпорации бизнес? Что делает игру игры является ее полная преданность набор правил, которые делают результат совершенно искусственным. Например, будет ли Джек Никлаус занимает 67 или 69 ударов, чтобы получить мяч в 18 широко разнесенных дыры в земле, будь то Нью-Йорк Джайантс носить кожаный мяч на линии ворот, три или четыре раза, в 15-минутного периода, или Детройт Тайгерс взять полено и ударил мяч на большой скорости мимо людей, стоявших вокруг, чтобы поймать его, не имеет никакого отношения к жизни.

Дело в том, что бизнес это не игра. Это очень реальный и очень человеческого предприятия, на котором большинство из нас участвовать. Тем не менее, большая часть нашего мышления о мире сегодня доминируют игры того или иного рода. Это должно служить в качестве доказательства широкого распространения, в почти бессознательном состоянии привлекательность игры метафора. В колледжах, игра подход к предпринимательской деятельности настолько распространено, что она произвела целое поколение бездумно учил яппи чьи мировоззрения и основной целью является, чтобы выиграть игру жизни.

Так что не удивительно, что менеджеры и дизайнеры Ford принял решение не исправить дизайн Пинто. Они были удалены от последствий их решения. Они прошли подготовку по мнению человека, как существа единиц или цифровые символы рода. Их моральные чувства были приспособленные к победе. Эти элементы в бизнес-среде способствовали к вере Ford руководителей, что они могут стать победителями, выбрав долларов в течение жизни.

Если в самой структуре нашего бизнеса окружающей среды - делать бизнес в крупных корпорациях, - и сама природа нашего бизнеса знаний - методы и в результате отношения студентов и менеджеров - находятся в центре проблемы деловой этики сегодня, как это курс деловой этики проблему сегодня, то как курс деловой этики собираемся ничего менять? Разве это не ожидали слишком многого от одного курса или серии курсов, чтобы добиться изменений в этой среде? Я верю в это.

Судя по известным учебники в этой области, курсы по деловой этике сегодня не решить проблемы как я уже определены. Эти книги, и, таким образом курсы, на которых они используются, сосредоточить внимание на две категории знаний. Первая строка случаев смерти, связанных с потребительской и травм (например, на примере Ford), корпоративное взяточничество, загрязнения окружающей среды, введение в заблуждение рекламы, дискриминации при трудоустройстве, сложных вопросов, возникающих из-за нашей быстро развивающейся технологии, и просто сложных нравственных проблем, таких как деловые отношения с Южной Африке. Другие категории знания представляют показания в классической философии (Кант, Милль, и Бентам) и современной философии (Ролс и Нозик), и более популярным комментаторы на социальной сцене у Мильтона Фридмана Джон Кеннет Гэлбрейт. В этих чтениях, нет общей темы, не что-то должно быть сделано, что происходит. Эти показания, и поэтому обучение в бизнес-курсы этики, не признать, структурные проблемы близости, ни проблема восприятия человека в результате ненадлежащего использования игры метафора.

Вернемся к принятым Ford, чтобы найти решение проблем, как я уже определены. Какой подход, мы можем обнаружить, что это согласуется с тем фактом, что наш бизнес среде так, как это? Этот подход должен закрыть расстояние между принимает решения, а тех, страдает от последствий этого решения, и оно должно выявить, в процесс принятия решений - особенно та, которая торгует на доллары жизнь - это жизнь весьма и весьма реальные люди, как ты, я , и ваша себе умерших дочерей. Как нам это сделать? Мы должны сделать обстоятельства, при которых бизнес решения принимаются убедительно человека, делая бизнес-менеджеры буквально почувствовать последствия своих решений. Но как этого добиться?

Я считаю, что в дополнение к убедительным корпорации платить деньги приговор, который предназначен как форма вознаграждения за непреднамеренное неправильное, агенты корпорации ответственность за решения, которые привели к противоправному смерть должна быть вынуждена извиниться лично родственникам умершего. Или, если пострадавший жив, чтобы извиниться перед этим человеком. В примере Ford, мужчины и женщины, которые приняли решение торговать жизни для увеличения сбережений, за счет собственных средств и на их собственное время, посетить дома родителей девушки убили в этом мероприятии и предлагаем свои извинения.

Идея о принесении официальных извинений от руководства может показаться несущественным в первую очередь. Когда я начал искать подход к обстоятельствам, которые создают некоторые наши проблемы деловой этики, я начал с довольно простым предложением: те, в нашем обществе, которые создают значительный риск для других в погоне за прибылью надо как-то быть в состоянии страдают от возможных последствий этих рисков. Это означает, что создатели Ford решение должно диск Pintos а это означает, что те, кто проектировать, строить и проверять АЭС должны жить рядом, и тех, кто создает новый препарат, должны быть обязаны взять. Но эта идея является непрактичным и не согласуются с нашим правовым традициям.

Далее, я подумал, что те же самые лица, принимающие решения должны иметь для участия в похоронах погибших в результате рисков, которые они создали. Но проблема в том, что правовая система, через его действия по неосторожности, смерть в результате противоправных действий, и другие теории гражданско-правовой ответственности, должен действовать первым установить вину, и это обычно уходят годы.

Дела в отношении Ford показывают, что вина может быть установлен, но все важное понятие ответственности за события, имеющие отвечать на весьма гуманным способом, то, что не хватает. Помимо случаев смерти в результате которых, тревожные части примера Ford в том, что после уплаты каких-либо судебных решений, Ford, похоже, возобновил дело, как обычно. Там могли быть некоторые изменения внутреннего управления и принятия решений процедуры, но деловой этики случаях говорят мне, что, вообще говоря, после такого события, вещи по сути не изменилось.

В больших, сложных, обезличенный и несколько искусственных бизнес-среды, мы создали, мы должны иметь средства привлечения к ответственности тех, кто несет ответственность за смерть и разрушения. Некоторые утверждают, что корпорации несут ответственность и сделать счет оплаты судебных решений. Я отвечаю, что это не похоже на работу. Многогранная проблема, как я описал это не исправляются с помощью данного вида наказания; менеджеры Ford принял такое учета во внимание, когда они приняли решение.

Кроме того, я считаю, что некоторые формы бухгалтерского учета, когда один человек вредит другому на базе все, что мы подразумеваем под цивилизованности. Никто не хочет текущего сил, действующих в нашей окружающей среды, которые порождают собственную форму жестокости, какой все мы хотим это нежная, гуманного и продуктивного делового климата, в котором каждый человек считается с достоинством. В примере Ford, где нежность, человечности, достоинства?

В тех случаях, когда ни один человек или группа лиц могут быть определены в качестве ответственных за решение, которое привело прямо или косвенно в смерти, а затем генеральным директором или членом совета директоров должен извиниться лично. В законе совета директоров, ответственных за управление корпорации. Обстоятельства меняются от корпорации к корпорации, но как правило, либо директор или совет директоров, по сути, отвечает за управление корпорации, так что один или другой лучшие стороны, чтобы предложить извинения, если конкретный менеджер или группа менеджеров не может быть идентифицированы.

Как можно предлагать извинения помочь закрыть расстояние между руководителями и пострадавших, и помочь ему противостоять система знаний, как правило, принизить нашу человечность? Философы и психологи отмечают, что главным препятствием на моральные люди не в формализованных законом, но в нашей повседневной деятельности, это наша способность видеть себя в качестве получателей наших собственных действий. В принципе, есть форма "золотое правило" на рабочем месте в нашей культуре. Мы относимся к другим людям (когда мы их видим и знаем их присутствия), как мы хотели бы, чтобы лечиться. Когда кто-то еще нечаянно, но по неосторожности больно нам, мы ожидаем, формы возмещения, а также правовая система предусматривает это в виде денег суда. Но, человек, чтобы человек, не все деньги решение обеспечить полное возмещение ущерба? По крайней мере, мы должны ожидать легкой форме возмещения нашей моральной чувствительности, которые всегда затрагиваются, когда наше тело несправедливо пострадал. Мне кажется, существование идеи извинения в нашей культуре служит успокоить чувства один пострадал. Но не менее важно, это также сознательное признание правонарушителей, что они поступили неправильно, или что кто-то находится под их контролем поступил неправильно.

Я буду полагаться на добрую волю большинства людей - и, конечно, тех людей, которые в состоянии общественного доверия, таких, как старшие менеджеры, руководители и члены совета директоров наших крупных корпораций - использовать все влияние, которое они имеют к управлению изменениями структур и методов раз извинения торги. В каком направлении это изменение может занять? Извинения не удобны для тех, кто, они в меньшей степени общественной больше они. Люди будут двигаться чтобы свести к минимуму шансы того, чтобы повторить в затруднительное положение публичного признания неправильно. Так изменения будут в сторону, не имеющих событие повторяется. Когда руководитель или член правления находился под обязательство сделать извинения, слово будет распространяться в фирме, все, кто отвечает за принятие решений такого рода, может вызвать такой инцидент, возможно, на самом деле лицо случаю потери кормильца или лицам, пострадавшим . Если вы знаете, вам придется извиниться перед кто-то к кому можно предотвратить вред, то вы можете себе этот акт извинения во время важнейших решения. Визуализация получатель последствия ваших корпоративных мероприятий будет способствовать уменьшению проблемы близости.

Корпоративных извинения могут изменить игру менталитет руководителей. Искренние извинения nonartificial, очень гуманный акт и несовместим с точки зрения создали в игре игроков. Можете ли вы представить себе шесть футов шесть дюймов, двести пятьдесят фунтов все-про защитник, Средняя Джо Грин, извинившись, после того как он хлопает защитником на землю? Или, более конкретно, вы можете себе представить Дональд Трамп или Ли Якокка извинения за ошибку в оценке? Эти предприниматели превратились в популярные примеры лидерства в бизнес-сообществе.

Было бы трудно представить себе любой из трех извиняться. Почему? Во-первых, Дональд Трамп и Ли Якокка мыслятся так же, как средний Джо Грин: они являются непревзойденным игроками. Чтобы быть хорошим игроком игра требует преданности к правилам игры, и даже вера в них, что требует пролития нежнее качеств, которые определяют, что значит быть человеком. В играх нет места для понимания вашего противника, о сострадании, и, конечно, нет места для милосердия. Это будет хороший жест, но мы действительно не следует ожидать, средний Джо Грин извиниться.

Но, думая о надлежащих мер для наших бизнесменов это совсем другое дело. Чтобы повторить мою точку зрения, дело не в игре. Это очень реально. Дональд Трамп и Ли Якокка делать принимать решения, которые влияют на нашу окружающую среду. Они не должны рассматриваться в той же категории, что и концептуальные способности игроков среднего Джо Грина и репутацию. Грин игра не является вопросом жизни и смерти ничего не подозревающих людей.

Мы все выиграем, если наши бизнес-среды характеризуются более глубокого понимания, сострадания и милосердия. Корпоративных извинения не может быть полное решение таких проблем, как решение Ford, но это шаг в направлении борьбы как с проблемой близости и игры, как точки зрения бизнес-менеджеров.

Что могут сделать руководители, генеральные директора или совета директоров принять извинения, корпоративной политики? Опять же, я рассчитываю на добрую волю и неподдельный интерес у руководителей и менеджеров в стремлении сделать все правильно и в интересах общества. Это верх высокомерия ранить или убить другого и не предлагают по крайней мере искренние извинения. Я не могу поверить, что большинство руководителей не будет извиняться сразу несколько бизнес-лидеры взяли на себя инициативу, собрался с духом и смирения, что все мы нуждаемся в трудных ситуациях, и просто сделали это. Для тех, кто не соблюдает, публикация их фамилий в какой-то каталог может принести необходимое давление.

Окончательный идея: Бизнес колледжей должны также признать свою роль в обстоятельствах, которые создали решение Ford. При этом ответственность кажется более удалена, но она существует. Я считаю, любое решение проблемы, как я определил их требует признания со стороны деканов и преподавателей, что они вносят существенный вклад в игру точки зрения менеджеров. Я полагаю, что руководители, генеральные директора или членов правления, которые дают просить извинения декан бизнес-колледж, чтобы сопровождать их и также предложить извинения от имени факультета. Это может представлять декан колледжа, который окончил большинство из тех, непосредственную ответственность за вредные решения. Если это произойдет, то в скором времени декана Гарварда, Чикаго, штат Мичиган, и Стэнфордского поедет видеть и чувствовать, что я считаю, являются естественным результатом обучения управлению, как мы делаем. Тогда, как и руководители были заинтересованы в изменении окружающей среды, деканы может изменить наши колледжи бизнес более гуманным способом увидеть и выразить наши бизнес знаний. Большинство других колледжей бизнес будет следовать по стопам этих топ бизнес-школ и колледжей. Вскоре факультета могут осознавать последствия обучения, как они делают, и, по крайней мере, начать изучение альтернативных моделей обучения и новых форм знаний, которые не бросили людей в качестве единиц и созерцать победителей и проигравших в деятельности, не игры.

Что можно сделать, если событие, как Ford смерти Пинто стоит перед нами? Мы должны попытаться понять, проанализировать его, а затем действовать в ответ на нее. Оплата денежных суда, хотя обычного ответ, не рассматривается сил, которые привели к событию. Ни одна, существенным образом, делать курсов по бизнес-этики. Мы должны каким-то образом привлечь внимание тех, человеку существами, которые, возможно, удалось предотвратить гибель и затем принять ряд общественных курс действий, который стремится, чтобы эти люди больше осознавать, что настоящие люди будут страдать от последствий принимаемых ими решений. Извинение этих людей к тем, кто страдают, как минимум, мы должны ожидать.

Искусство Вулф является профессором торгового права и публичной политики в Университете штата Мичиган, Ист-Лансинг.

Hosted by uCoz