Этические кодексы не хватает

Этические кодексы не хватает

Многие компании приняли кодексы или стандарты этического поведения. Некоторые из этих кодов весьма специфичны. К сожалению, благие намерения компании могут фактически препятствуют развитию моральных качеств руководства по слишком много внимания на правила и слишком мало внимания на вопросы. В частности, ни одна норма может ответить современная версия Главкон вызов: "Если я могу уйти с ним и извлекают из них пользу, зачем беспокоиться о том, насколько этично?" Эта статья предполагает дополнение к этике тренинг для руководителей: этика перечень.

Steelcase, крупнейший производитель Америки офисной мебели, показал прибыль в 1987 году $ 120 млн от продажи 1,6 млрд. долл. США. Он предлагает на заработную плату базового оклада в размере 8 или $ 9 в час. Тем не менее Steelcase не профсоюзы, и щеголяет низкой годовой коэффициент оборачиваемости среди своих работников - как низко как 3 процента.

Как Steelcase это сделать? Робот работников? Зомби? № А климата сотрудничества между работниками и руководством, превалирует в Steelcase. Она выигрывает в лояльности своих работников, показав редкую гибкость в том, как он выделяет заработной платы, часов и выгод. Интересы рабочих связаны с интересами компании путем участия в прибылях бонусы; стимулы, будучи большая часть заработной платы, сохранить производительность труда высокая. Работники с неустойчивой образ жизни, могут выбрать эксцентричный графики. Таким образом рабочих, особенно работающих матерей, отсутствуют реже. Благодаря возможности выбирать между восемь медицинских планов, три стоматологических планов, а также ряд других опций, работники имеют огромное за то, как они компенсируются за их работу.

Но посмотрите на Кайзер-Цемент. После жестких переговоров в 1984 году, управление на Кушенберри, Калифорния завод спорили около 260 серьезных уступок со труда. Управление утверждал это как большой успех. Всего за три месяца 4000 жалоб и позже, управления оказалась с растущей куче саботировали оборудования и угрюмый силу труда, которые отказывались работать сверхурочно.

В то время как гармония царит на Steelcase, климат недоверия и отпора преобладали в Кайзер. Интересов труда и управления в Кайзер не совпадают. "Мы против них" разорвал отношения компании друг от друга. В Отличное место для работы, Роберт Леверинг (1988), вообще говоря о "целевой резервуар" компании, говорит: "эрозия может рассматриваться как корень целого ряда других патологий - например, более высокий уровень стресса и личных низкой производительности ". Очевидно, что доверие у кайзера эрозии.

Климат не появляются внезапно. Она состоит из бесчисленных событий, взглядов, политики и веры. Каждое решение, как ни тривиально, является составной частью существующей обстановки. По Леверинг "[доверия] продукт того, что произошло на рабочем месте с течением времени. В этой связи, доверие к работе отношения не отличается от доверия в личных отношениях. Определенные действия, кажется, усиливают количество целевых мы считаем, по отношению к другому лицу, в то время как другие акты, уменьшить его. " Таким образом, ни один акт превратит Kaiser-климата в Steelcase-климата в одночасье, но единый акт может быть символическим перелом. Каждый день, каждый менеджер Steelcase либо ведет совместные работы климата или уничтожить его. Каждое решение, каждый менеджер кайзера оправдывает недоверия труда в области управления или акты, чтобы снять его.

Компания рождается тогда, когда девочка продает лимонад в переднем дворе ее родителей, или когда инвесторы фонда новых биотехнологических фирм, или когда предприятие начинает внедрение модели ТС. Основные функции одни и те же: компания климат, созданный при свободных агентов согласие на взаимовыгодных обменов, которые наносят ущерб не один.

Компания не только устав, ни это просто группа людей, равно как и суммы основного капитала, равно как и любые возможности получения доходов. Фронт не может быть компанией, не может быть преступную группировку, ни мошенничества. Потеряв все внешние атрибуты, компания моральный климат создан для достойной цели.

Многие компании имеют этические кодексы, некоторые из которых весьма обширна. Некоторые из лучших принадлежат Boeing, GTE, Hewlett-Packard, Джонсон

И Главкон современной компании

Так точно, что это признаки хорошей компании? Как можно "нравственного климата" отличается от любой другой климат? С внутренней стороны, можно сказать хорошего компаний, как они связаны друг с другом на взаимном доверии и сотрудничестве. Со стороны можно обнаружить хорошей компании на пути ее деятельности и рекламы-видимому, сказать: "Мы будет вечен." Выступая в качестве, если один будет вечен является признаком того, что один действует этично.

В Республике Платона рассматривается ключевой вопрос: Есть просто жизнь лучше, чем один несправедливым? В том, что диалог, студенты, которые собрались вокруг Сократ решился несколько причин слабой, большинство из которых предполагается, что справедливость всегда приводит к удовольствию, а несправедливость привела к боли. Главкон, более циничный характер, не был убежден. Он спросил Сократ представить себе ситуацию, в которой результаты не были так счастливы. Пусть unust человек волшебное кольцо, что заставило его невидимым, а просто человек еще одно кольцо нравится. Просто человек, будучи скромным, будет совершать хорошие действия и не предпринимать никаких кредитов, в то время как несправедливый человек будет делать зла, не виноват. Главкон затем спрашивает, что бы сделать лучше, чем справедливость несправедливости, если справедливость привело к нищете, а несправедливость привела к богатству и удовольствия. В современном виде, задача Главкон является: "Если человек может лгать, обманывать, и воровать и не быть пойманным, почему он или она когда-либо будет честной"?

Задача Главкон является сталкиваются каждый день миллионы деловых людей. Аргумент очень убедительно. В самом деле, некоторые скажут, она не может быть опровергнута без религии. Хотя мы не ответим на этот вызов, мы можем использовать его. Когда люди говорят сами в неэтичных действиях, они делают это, делая вид, что Есть никаких последствий страдать. Некоторые люди отказываются даже думать о последствиях, некоторые удобно забыть о них, а некоторые занимаются желаемое за действительное. Из нарезки моноблок для хищении миллионов долларов, соблазн только так велика, как ее стоимость невелика.

Когда мы говорили, что компания является хорошим, только если он действует так, будто он будет вечен, мы имели в виду, что действия хорошей компании четко показать руководителям всегда думать о дальних последствиях. В отличие от компаний с жестокому обращению работников, плохих кредитов, плохое обслуживание клиентов, или экологических проблем, как правило, также компании, не имеющие реальной надежды на будущее. Выражение "безответственный" означает не только непостоянства, но и безответственность.

Задумчивый МЕНЕДЖЕРОВ олицетворяют

КОМПАНИЯ VALUES

"Руководители", говорит Леверинг ", действовать в качестве координаторов - люди, которые организуют дело так, что работа, проделанная одной части организации может быть эффективно использована в другой части". Менеджер также этические связь между трудом, акционеров, поставщиков и клиентов. Ли смысл делать это или нет, каждый менеджер может служить примером для остальных сотрудников компании со своими каждого действия. Менеджер, в обычный день за днем деятельности, косвенно учит других, что это недопустимо, то в попустительстве, а то, что требуется. Менеджер, следовательно, рекламные компании.

Эндрюс (1988), отчетности по вопросам политики и практики в GTE, что:

Хотя образование можно выделить

важность этики и уточнить пути

рациональные решения, которые предприятие может

включать этические соображения, поведение

изменения могут произойти только при

организации в целом обеспечивает как

окружающей среды и механизмов

поддержки этических норм. Долг

на всех руководителей, начиная с самых

старшего уровня для первого уровня, руководителей,

установить четкие стандарты и ожидания

этического поведения и модели, по

свое собственное поведение, высокие этические

практики. (Стр. 61)

Чтобы понять, как важны даже незначительные на первый взгляд решение не может быть, рассмотрим правила, которые могут быть сделаны Эд, вице-президент малых предприятий машиностроения. Допустим, он издал указ, в виде памятки, его сотрудников: "Не курить в здании - никогда". Он не стремился к второму мнению, и слушали никаких жалоб. "Курить вредно", рассуждал он, "не только для курильщиков, но и для некурящих. Есть слишком много перерывов в номерах запрещено, и они Последнее слишком долго. Закурили являются пожароопасными. Сотрудниками некурящих дешевле застраховать".

Причины Эда были хороши, насколько они пошли, но он забыл, что решение резко с сотрудниками всегда порождает негативные побочные эффекты. Он упустил из виду скрытые расходы выполнением этого нового правила. Например, он забыл пассивного сопротивления, он вызовет некоторые из его сотрудников. Уже перед подземных вызов для подобных указов, он мог себе позволить, чтобы кто-нибудь пример. Кроме того, он недооценил, сколько времени потребуется наблюдение. Но он знал, что если он не строго следить за соблюдением его новое правило, его сотрудники будут думать о нем как о неэффективной.

Не-курения правило может показаться несправедливым в один персонала. Работа у заядлых курильщиков может ухудшиться. Даже свет курильщиков будут по краю. Напряжение будет расти. Весь персонал будет возмущаться тем, что только акционеры выгоды, в то время как сотрудники, курить и некурящих, так страдают по-разному.

Но что, если сотрудники Эда сетчатой некоторые преимущества? Предположим, что некоторые из средств, сэкономленных по вопросам здравоохранения и страхования от огня вошел сотрудник льгот. Будут ли они были с ним, или против него? Если продолжение этих льгот были зависело от того, насколько его сотрудники полицейского себя, Эд придется тратить много времени на исполнение. Если бы этот вопрос был представлен весь персонал, многие решения будут предложены, что Эд никогда бы не считается. Работая вместе с Эдом, вся команда будет, объединенных общей целью.

Очевидно, что даже мелкие решения могут повлиять на сотрудников, казалось бы, бесконечного пути. Кроме того, ежедневные решения влияют на поставщиков, акционеров, клиентов и широкой общественности. Как можно предвидеть, менеджер занят достаточно потенциальных проблем, вытекающих из его или ее предлагаемые меры, чтобы информировать, этических решений?

В последнее время деловой этики стало темой обсуждения и мало большое значение. Деловая этика генерирует небольшой дискуссии, поскольку все согласны с тем, что деловые люди, как и все остальные, должны действовать этично. Этика, однако, является предметом серьезной озабоченности, так как деловые люди, как Эд сделать повседневные решения, которые сопряжены с моральными последствиями.

Но один вопрос, который сопротивлялся простые ответы: "Как компания может лучше обучать своих менеджеров, чтобы быть нравственным?" Просто предлагает список правил, чтобы запомнить не будет создавать моральные менеджеров, потому что ни количество правил и политики добавить до одного доброго деяния. К тому же, ни одна книга, ограничений и принципы могут относиться все вопросы, которые будут возникать. Таким образом, даже благие намерения руководителей будете делать ошибки, когда они сталкиваются реальные проблемы, которые не охватываются политикой компании. Мораль действий требует знания всех альтернатив, предусмотрительность во все последствия, а также две вещи, за которые некоторые люди того времени: практика и анализ.

Мы считаем, что залог твердого нравственного мышления заключается не в том, ответы на все вопросы, но просят продуктивные вопросы. В соответствии с Tad Tuleja (1985), "Человек, как известно, решение неустойчиво, но и нравственная позиция - то, что некоторые специалисты по этике вызов` морального характера "- это не так. Этические решение состоит не в получении права ответить на все время, но последовательно задавая правильные вопросы ". Таким образом, мы предполагаем, что компании, заинтересованные в этических обучение менеджеров не полагаться исключительно на общие законы, выгравированные на каменных скрижалях, а дополняют их правил с перечнем конкретных, простых в применить вопросы призваны стимулировать тип мышления, который обычно направляет этического акта.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЛЯ ОЦЕНКИ

УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Существует не заменит опыта и времени. Затравленные руководителей, однако, должен быть способ рационализации их этическое мышление. По честно отвечать на вопросы в рис, менеджеры могут принести облегчение в основной нравственной структуре решения.

Таблица: рис общие этические Контрольный список

Да Нет

1. "Мое решение относится ко мне или моей компании, как

Исключение конвенции, что я должен доверять другим

6. "Разве я во избежание какой-либо вопрос, сказав себе, что

Я мог бы уйти с ним? "_ _

Этот перечень обращает внимание на некоторые из наиболее распространенных причин неэтичных решений. Проверить в "да", колонна предлагает предлагаемое решение быть изменены или отброшены. По крайней мере, "да" означает, что больше внимания надо уделять, чем решения, забив все "нет", С.

Что этот перечень не сделать, это дать погладить ответы на сложные задачи. Положительные решения всегда требует изобретательности, фантазии и проницательности. Высший балл не гарантирует "правильность" решения, но это повышает шансы на ее этические. Руководители должны добавить свои вопросы в список, так как их компании, опыт и личность диктовать.

Приведение в Контрольный список Фокус

Какие продуктивные мысли может быть поддержано этот перечень? Здесь, в дополнение к более подробное объяснение того, что понимается каждым перечень вопрос, некоторые практические примеры.

Самый распространенный источник неэтичных действий соблазн думать о себе как специальные. Каждый неверный можно рассматривать как случай закручивания вокруг известной традиции, практика, этикет, протокол, стратегии, техники, правила или законодательство, с тем, что он работает против тех людей, которые его соблюдать. Например, только тогда, когда люди образуют упорядоченную линий может кто-то получить преимущество за счет сокращения налога в строку. Только если честно это норма может лежать успеха.

Сэм, президент небольшой компании, которая разрабатывает программное обеспечение, является торгов на контракт - платежную программу в местную больницу. Он стоит перед выбором о своевременности: он может обещать, даты поставки, которая либо является реалистичным, ни слишком оптимистичными. Он опасается, что реалистичные обещания потеряет контракта. Он знает, что если он преувеличивает, и победы, правда только вышли, когда уже слишком поздно для больницы, чтобы перейти к другим программным обеспечением компании. Что же делать? Сможет ли он уйти с недооценивать время, необходимое для выполнения задачи?

Первый вопрос о перечне заставит Сэм дважды подумать о искажении его службы. Истину говорю, пожалуй, наиболее часто предполагается конвенции в мире бизнеса. Если Сэм были лгать, даже если он считает, что победа в контракте, является единственным способом удовлетворить его заработной платы в этом месяце, он бы с презрением для бизнес-традиции.

Потому что Сэм президент его компании, его действия послужили примером для всех остальных. Если завышение Сэма берется сердце на всю компанию, некоторые люди будут следовать его примеру и сделать свои обещания гиперболических к нему. Сэм скоро обнаружите, что когда он преувеличивает уже преувеличенные претензии к его прогнозами, которые невозможно выполнить.

Предположим, что перечень сделал Сэм заметил, что предложенный им способ завоевания торгах было неэтично. Он мог бы затем понял, что его лживые обещания гарантировало бы недовольство заказчика. Этика в сторону, если он понял, как сильно это нарушило бы концепцию маркетинга, он мог бы взял время, чтобы разработать иной подход. Зная, что несколько компаний-разработчиков, как известно за своевременность, он может попытаться сделать имя для своей компании, всегда доставки высококачественного продукта, когда обещал. Он мог бы рассказать администраторов больниц наиболее вероятные сроки поставки. Если они настаивали на том, что он работает так быстро, как один из его конкурентов заявил на работу, он мог бы согласиться сделать это по страховой премии, которая будет охватывать стоимость привлечения достаточного субподрядчиков.

Некоторые люди считают, что мир бизнеса беспощадный, то, что люди обычно называют предательством это не более чем "бизнес подкованных". Эти люди могут утверждать, что быть обманчива, далеки от того, сами исключения какой-либо нормы, кладет их права в соответствии со стандартной практикой деловых отношений.

Даже если один грантов (ложь) утверждают, что обман, процветает в мире бизнеса, чтобы утверждать, таким образом, чтобы запутать обычной практикой конвенции. Существует нет конвенции заставить людей, чтобы украсть, даже кражи является распространенным явлением. Bad грамматика является нормой, хорошая грамматика конвенции. Таким образом, если возникает соблазн, чтобы избежать первый вопрос, указав, что "все это делают другие", следует спросить, есть ли "все остальные" являются следующие правила или нарушение одна.

Этот перечень вопрос аналогично, но выходит далеко за рамки концепции маркетинга. Маркетинговая концепция говорит нам, что потребитель царя каждое решение должно быть сделано с целью выгодно удовлетворения потребностей потребителей в виду. Маркетинговая концепция, к сожалению, ничего не говорится о решениях, которые могут быть скрыты от потребителя.

Многие потребители продуктов питания так же связанные с социальной истории, как с физической химии продукта. Например, среди многих калифорнийцев, спрос на некоторых продуктов варьируется в зависимости от условий труда мигрантов руки фермы. С другой стороны, например, многие вегетарианцы, не имея при этом общих колебаний, едят мясо, тем не менее, бойкот коммерческих мяса в знак протеста против обращения скот обычно страдает в загон для скота и бойни. Эти примеры, и другие им подобные, показывают, что производители должны иногда думаю, этики как добавка.

Много раз, ответ на вопрос

Если менеджер ответы таким образом, может быть, решение должно более тщательно. Если бы только умный и тончайшего аргументы могут спасти решения, аргументы против этого, вероятно, гораздо сильнее.

В 1977 году Parker Brothers, на сумму 8,3 млн. долл. США, вышла весьма успешной пластиковые клепки игрушка, называется Riviton, с рынка после двух детей задушили на пластиковые заклепки. Игрушка была тщательно протестирована, безопасности потребительских товаров Комиссия постановила, что игрушка была безопасной, и обе смерти были результатом очевидных злоупотреблений. Решение снимать игрушки будут легко проходить Вопрос

Steelcase есть что предложить новому сотруднику. Интервьюеры могут свободно обсуждать политику компании на собеседование. На Кайзер-Цемент, интервьюеры соискателей было лучше ограничиться задавать вопросы и не давать конкретных фактов об условиях труда.

Бетси управляет области обслуживания фирмы маркетинговых исследований. Она должна решить, следует ли принять следующую политику: все интервьюеры, чтобы увеличить процент ответивших, будут представлять себя как студенты работают над проектом класса. Эта технология будет очень эффективной, она причинам. Это позволит сэкономить деньги. Они не могут терять клиентов, даже если бы они знали об этом (Вопрос

Вопрос

Многие бывшие деловой практики были запрещены из-за недовольства они вызывают работников. Другие практики, хотя и не строго незаконной, обычно запрещено крупными корпорациями. Так, например, увольнение с работы информаторов является незаконным. Краткое увольнения, однако, Есть много уровней домогательства открыт для менеджеров. Вопрос

Леверинг (1988) указывает, что разрушительный, внутренние политические игры "является способствовали всякий раз, когда кто-то выстрелил (или понижен в должности) за то, что представляется другие компании быть личностью конфликта, а не недостатки в работе производительность. Такие эпизоды научить хорошим уроком для других - что лояльности (личной лояльности, а не лояльности) является высшим добродетель ".

Говорит менеджер по Mattel игрушки "Мы живем в очень открытой компании. Самых этичных решений на Mattel те, которые делают обход всей компании. Решения непосредственно различаются по качеству с количеством людей, вовлеченных в их делать. При достаточно люди ставят свои умы к работе, много плохих решений - то, что вы могли бы назвать неэтичным `'из них - получить сорняки, не столько по моральным причинам (по крайней мере на поверхности), а потому всегда есть экономически лучше. "

Поэтому работает таким образом очень просто. Когда один человек что-то делает для блага группы, мы сказать, что он или она действует морально. Но когда много людей избирать сделать то же самое-то для себя, мы говорим, они действуют исключительно в своих собственных интересах. Таким образом, любые действия, предпринятые менеджер с согласия достаточно большую группу автоматически моральным.

Когда Диллардс Арканзас купил Джозк в Техас, Диллард не делал никаких видимых усилий, чтобы извлечь уроки из Джозк в. Диллард уволил всех высших уровнях управления и пересмотрела магазинов. Одним из основных было принято решение уволить всех охранников и удалить пуленепробиваемого стекла в кассах. Такое решение можно было бы подходит для Арканзас, в котором сообщалось в 1986 году в среднем 79,7 грабежей на каждые 100.000 человек, однако, не подходит для Техас, в котором сообщается скорость превышает три раза больше, Арканзас в том же году (239,9 грабежей на 100000 человек).

Многие компании уже увидели ценность обоснованные решения. В Delta Air Lines и Джонсон воск, старший графики управления регулярных сессий "мозговой атаки сине-рабочих. Pitney Bowes проводит ежемесячные заседания состоянии бизнеса между работниками и администрацией.

Есть два раза, когда в масштабе всей компании ввода невозможно или нецелесообразно. Во-первых, чрезвычайные ситуации, как правило, должны быть рассмотрены на один раз, несколько человек, и почти без прений. Например, Tylenol смерти заставили быстро, ответственных ответ Джеймс Берк, председатель Джонсон

Во-вторых, потребность в тайне может ограничить размер принятия решений группы. Например, при тестировании продукта идеи, которые не могут быть запатентованы, малые группы должны работать в изоляции от остального общества.

Чрезвычайным ситуациям и шпионаже, две веские причины для удержания определенных решений для малых, изолированных групп. Но это исключение, чем норма. Нормальный, повседневной деятельности бизнес не заполнены с чрезвычайными ситуациями и шпионаже. Если это так, что-то не совсем в порядке с климатом. Предположим, однако, что существуют веские причины для принятия решения замкнутый. Вопросы 4a-4c призваны имитировать частично расширить перспективы, что и другие точки зрения, могли бы представить.

Для удовлетворения потребностей потребителей является обязательным, но хорошие компании составляют сотрудники, клиенты, поставщики, подрядчики и всех членов сообщества тронут присутствия компании. Если баланс не может найти компромисс между потребностями всех сторон, компания потерпела неудачу в важном отношении. Таким образом, маркетинг клише "мы не были бы здесь без клиентов" не является ни больше, ни меньше истинного, чем все другие варианты: "мы не были бы здесь без инвесторов, поставщиков, работников, управления, исследований команды, отдела маркетинга ", и так далее.

В своих усилиях признавать ценность работников, многие компании намерены занятости. Например, Джонсон воск, Hallmark открытки, Hewlett-Packard, DEC, IBM и все не-увольнение политики. Есть и другие способы показать справедливость по отношению к сотрудникам. Federal Express имеет гарантируется справедливое обращение программа, которая поощряет работников, у которых были проблемы с руководителями, чтобы говорить с менеджерами высшего в этой организации. Леверинг (1988) отмечает, что "хорошие рабочие места как правило, имеют различные практики, которые сокращают классовых различий." Он отмечает, что практически ни одна из 100 лучших компаний для работы исполнительные столовых, которые закрыты для других сотрудников. Все сотрудники лаборатории Марион получить опционы на акции. Некоторые компании, такие как Advanced Micro Devices, приняли уравнительного духа на улицу ликвидации исполнительной автостоянки.

Вопрос

Очевидно, что даже на простейшем уровне человеческого взаимодействия, цели будут конфликтовать. Когда это случится, резолюции приходит от мысли, за пределами непосредственной цели. Большинство конвенций общества возникли в пути объединения целей, которые кажутся конфликта. Например, когда два народа не могут пить из одного фонтана, проехать через тот же перекресток, или иметь дело с тем же клиентом в то же время, конвенций, вежливости, право прохода, а также переговоры по контрактам вступают в игру. Простых целей необходимо изменить моего питьевой воды для нашего питьевой воды, с моей быстро получить через перекресток нашей благополучно доходят, и из моего обращения этот клиент для этого клиента получать надлежащим образом.

Хорошие преимущества компании каждой из сторон. Таким образом, на определенном уровне, цели все стороны должны сходиться. Секрет этического управления является поиск ближайшей точке, в которой это происходит. В идеале, клиенты хотят бесплатных продуктов, поставщики хотят бесконечного спроса, менеджеры хотят бесплатную рабочую силу и материалы, рабочие хотят неопределенный перерыв с сохранением зарплаты. Ни один из них хочет, никогда не будет в полной мере, но некоторые решения будут двигаться все стороны дальше от своих идеалов, в то время как другие будут иметь неравномерный смесь, а третьи будут двигаться все стороны ближе к своим идеалам.

Традиционно, труда и управления имеют цели, в которых сочетаются так же хорошо, как нефть и воду. Эти две группы говорили друг с другом только на языке силы. Недавно, однако, различные методы интересов свадьбы труда на эти управления были опробованы. ESOPs были очевидны предложений мира. Flex планов, так же как Steelcase, также пытался. Некоторые компании, такие как Volvo, используют другие методы, такие как автоматическое руководствоваться транспортных средств. (Имея ввиду).

Вопрос

Люди не любят, когда мониторинг производительности больше, чем они, как проходит лечение, как будто они воры, они часто принимают оценка производительности быть как оскорбление и вызов. держит Foley's Хьюстона выступы на определенных людей офис путем подсчета количества клиентов они принимают звонки. Потому что "принимая вызов" измеряется путем подсчета, сколько раз работник отключается, клиенты могут звонить несколько раз, прежде чем их жалобы будут обработаны. Occidental Petroleum мер производительность программистов путем подсчета нажатий клавиш на компьютере. Это награды неряшливый программирования. Кассир производительности сканера при оборудованные магазины, могут быть измерены в "долларов в минуту", а кассир активно подписан на регистрацию. Согласно этой системе, кассиры могут улучшить свои показатели производительности без увеличения долларов проверить, просто игнорируя мелкие заказы, и проверять только крупные. Руководители, которые твердят о этих долларов в минуту цифры, по сути, снижение реальной производительности.

Для контроля за работников, и рассказать им, как они оцениваться, чтобы перенаправить свою энергию в попытке перехитрить систему. Если один ленивый работник учится, а все остальные скоро в плохом. Один за другим, все они отказываются от попыток быть по-настоящему продуктивный и начать работать на более высокие показатели производительности.

Компании, как и люди, рождаются и умирают в течение определенного периода времени. Компании и люди историй, некоторые из которых являются источником гордости, некоторые из стыда. Компании и люди фьючерсы они могут либо беспокоиться и ждать.

Когда разумный человек думает о своем выборе и их последствий, значение сегодняшнего себя не больше, чем самого себя завтра, или на следующий день после года или от 20 лет. Но безответственные значения человек сегодня опережает все остальные страны и действует так, будто не будет завтра. Очевидно, потому, что рациональный человек принимает меры, чтобы продлить и обогатить свою жизнь, это обычно означает, пережить безответственное, беспечный человек много счастливых лет. То же самое с компаниями. История голые, четверть на четверть выживания, где любая неудача бы оказалась катастрофической, не является утешительным для сотрудников, менеджеров и инвесторов.

Например, если ответ на вопрос

Давайте использовать контрольный перечень для оценки не-курения указ Эда. Решение не будет лечить Эд или с его компанией, как исключение из правила (Вопрос

* "Право правильно, я не нужен второй взгляд". (Вопрос

* "Если это хорошо для акционеров, сотрудников можно просто научиться жить с ней". (Вопрос

* "Курящих и некурящих, уже в горло друг друга, так что их интересы были уже раскола". (Вопрос

* "Мои сотрудники уважает меня, поэтому я могу уйти с несколькими fiats". (Вопрос

* "Я не приходится выслушивать их жалобы, мой помощник делает. (Вопрос

Любой из этих ответов заставило бы Эд ответить "да" на вопрос

Ссылки

Кеннет Р. Эндрюс, "Этика в политике и практике в GTE Corporation," в Кео (1988), стр. 61.

Кеннет Р. Эндрюс, "Этика в политике и практике в General Mills", в Кео (1988), стр. 47.

Боб Кон, "Будущее взгляд о" Flex, "Ньюсуик", 1 августа 1988, с. 38-39.

Уолтер Гусман, "Биг еще может быть красивой," Fortune, 25 апреля 1988, с. 25-28.

Дональд Дж. Джоунс, Doing этики в бизнесе: New Ventures в Управление развития (Кембридж, Массачусетс: Oelgeschlager, Ганн

Джеймс Кох, под ред. Корпоративной этики: "Прайм Бизнес активами - Доклад по вопросам политики и практики в компании поведения (New York: круглый стол бизнес, 1988).

Роберт Леверинг, отличное место для работы: Что делает некоторые работодатели So Good (и наиболее So Bad) (Нью-Йорк: Random House, 1988).

Майк Паркер и Джейн Slaughter, "Управление стрессом", Technology Review, октябрь 1988, с. 38-44.

Tad Tuleja, За Нижняя линия: Как лидеры бизнеса Касаясь принципов на прибыль (Нью-Йорк: Факты "Файл", 1985).

Майкл Р. Хайман, в настоящее время в Университете Хьюстона-Клир Лейк, будет адъюнкт-профессор маркетинга в Университете Северного Техаса, Дентон, по состоянию на осень 1990 года. Роберт Скиппер является редактором Шеперд Systems, Inc Ричард Танси является доцент кафедры маркетинга в Университете штата Висконсин в Грин-Бей.

Hosted by uCoz