Представителями научных кругов и курицу, несущую золотые яйца, его
Представителями научных кругов и курицу, несущую золотые яйца
С увеличением частоты университеты просят одолжить свои ресурсы и факультета времени и таланта, чтобы помочь улучшить экономику своих регионов хозяина. Подогреваемая сдвиг в стратегии экономического развития с привлечением новых промышленности, чтобы помочь улучшить существующий бизнес и расти, и все возрастающее значение новых и малых предприятий в создании рабочих мест, это ожидание, скорее всего, будет с нами в течение некоторого времени в будущем. Учет это потребует изменений в обоих подходов и факультета университета политики и процедур.
В этой статье будут изучать этот рост ожиданий, силы, стоящие за ней, и прием на него уже поступили на кампусе - особенно на факультете уровне. Автор опирается на данные, полученные национального обследования на базе университетов программ экономического развития, его личный опыт 20 лет экономического развития усилия в университетской среде, а также опыт других людей, как собранной через серию из более чем 50 личных и телефонных интервью с университетских преподавателей и сотрудников, участвующих в деятельности по экономическому развитию.
Больно ЭКОНОМИКОЙ
Как состояние экономики были неудачными или отклоненные, государственных чиновников и граждан, которые они представляют, начал искать их высших учебных заведений за помощь в беднейшего провисания сектора экономики и строительство новых. В Ржавчина Пояс из Пенсильвании в Мичиган, через сорт, но в финансовом отношении опустошили равнины сельскохозяйственной Америки, успокаивали нефтяные скважины в Западной и тревожное лесов Северо-Запада, состояние экономики пострадали.
Когда экономика больно, больно людей, когда люди больно, избранных ими должностных лиц об этом слышать. По всей Америке люди, которые сидят в разных домах, государства получают сообщения. Лишь немногие страны настолько комфортно, что нет давления-то делать. Среди "нечто" быть изобретены во многих странах является расширение участия государственных университетах и колледжах в экономике государства.
На самом деле, нет ничего нового в этом ожидании. Более 80 лет назад Шарль Ван Хайз, тогдашний президент университета штата Висконсин, обнародовал "Wisconsin идея" - что границы кампуса являются границами государства. Действительно, когда Конгресс принял Смит-Lever закона в 1914, тем самым создавая Cooperative Extension службы, то он сделал первые официальные национальные усилия по крана кампуса ресурсов для улучшения социально-экономических условий за пределами кампуса.
НОВЫЕ НАДЕЖДЫ
В Хроники высшего образования "(1987), Каролин J. Муни рассматривает завышенные ожидания общественных колледжей и университетов со стороны губернаторов, законодателей и других руководителей государства. Что нового, как Муни указывает на то, является интенсивность и частота, с которой эти ожидания растут.
Кроме того, профессора Портера и Мак-Киббин (1988) заключить, что если бизнес-школа "является ожидать полной мере поддержки со стороны его партнеров в будущем, [он] будет необходимо тщательно изучить, в какой степени она должна стать активным участником в процессе экономического развития ". Они также отмечают, что в своих исследованиях они "... были поражены тем фактом, что этот вопрос часто упоминается ..." по деканов, преподавателей и руководителей предприятий они взяли интервью или опрошенных.
Школы сельского хозяйства уже давно привыкли к кредитованию опыт их способностей к прикладным исследованиям и государственной службы. Тем не менее, такие ожидания являются относительно новыми для многих деловых и технических школ. Например, когда декан аспирантуры и исследований университета Среднего Запада было предложено выступить перед Законодательным Грузии "Работа Комиссии по развитию, он объявил, что" ... пытаться передать им, что университеты в первую очередь хотел бы принять участие в экономическом развитии государства .... второе сообщение, что наш лучший способ сделать это через нашу исследовательскую деятельность ". Верный своему слову, его последующие показания превозносил достоинства традиционных научных исследований. Он и другие академики давал показания комиссии отметили значительный, но случайный вклад таких исследований. Ничего не было сказано о любых потенциальных непосредственное участие в проведении прикладных исследований, направленных на оказание помощи больным секторов экономики или стимулировать новые.
Это традиционная точка зрения о роли научных кругов в процессе экономического развития. По мнению Дж. Уэйда Гилли, старший вице-президент университета Джорджа Мейсона (1986):
... [Он] в интересах бизнеса
поддержка, и даже настаивают на
сильной системы образования. Кроме того, это
в интересах системы образования в
работы с бизнес для достижения взаимного
целей. Эта простая аксиома, но сложный
отношениях, имеет существенно важное значение для
экономическое развитие Америки никогда
С началом промышленной революции.
Мало кто будет спорить с предположением, что высшее образование в своей традиционной роли, вносит вклад в экономическое развитие. По данным Университета штата Техас в Остине исследователей (1987), ежегодных социальной отдачи от инвестиций в высшее образование в США составляет около 11 процентов. Тем не менее, утверждает, что в университетах внести свой вклад в экономическое развитие посредством исследований и образования, Лестер Туров, декан Школу менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института, уже ответил (Business Week 1988): "Если наши бизнес-школы делают так хорошо, почему наши американские компании делают так плохо? " Президент Гарвардского Дерек Бок также выдвигает интересную гипотезу по этому вопросу. Он сказал (Jaschik 1988), "Увеличение исследования не является хорошим способом положить нас впереди", потому что информация о прорывов в области фундаментальных исследований быстро распространяется по всему миру.
Кроме того, значение университетов в индустриально-инновационного возможно, были завышены. Университеты занимают лишь около 2 процентов от действующих патентов в Соединенных Штатах. Основной проблемой здесь является то, что академическая среда не способствует университетских исследователей продолжать свои открытия до выдачи патентов. Желание опубликовать часто приводит исследователей к раскрывать результаты своих исследований, прежде чем они готовы быть запатентованы. Если патент не подается в течение одного года после публикации, то законодательный запрет на выдачу патентов и новых технологий входит в общественное достояние. Опыт показывает, что новые технологии в сфере общественного достояния, как правило, не коммерческий. Это особенно верно там, где огромные инвестиции в R
Измерение университета вклад в экономическое развитие на основе числа выданных патентов, вероятно, недооценивает уровень этого обязательства. Во-первых, непатентованных технологий представлена в литературе может служить в качестве основы для дальнейших исследований, которые становятся коммерческими. Во-вторых, хотя и небольшой по численности, некоторые вклад университета фундаментальных исследований были значительно в их вклад в жизнь общества и экономического развития.
Проблема здесь заключается не в уровне вклад в экономическое развитие университетов выступили с помощью своих традиционных ролей. Фундаментальные исследования имеет решающее значение для долгосрочных производственных инноваций и экономического развития. Проблема здесь в том, что роль университетов в развитии экономики меняется. Рост ожиданий в настоящее время является то, что университеты будут делиться своим опытом с более насущные проблемы своих государств хозяина.
Вступление в губернаторы таких государств, как Нью-Джерси, Миннесота, Мичиган, Колорадо, Монтана и много других людей, которые хотят академических кругов за помощью. Как отмечает Муни (1987), университетских администраторов "делают большие усилия, направленные на удовлетворение социальных, экологических и других проблем государства". Некоторые в сфере высшего образования реагируют из подлинную приверженность активизации их роли общественных услуг. Например, в Гарвардском университете Дерек Бок заявил (Jaschik 1988), что "приоритеты большинства колледжей и университетов` определяется слишком много финансовой целесообразности и академические конвенции, "и что" есть много еще мы можем сделать для этой страны. "
Кампус ОТВЕТ
В другом случае, заведующего кафедрой факультета сообщил член, который принимал активное участие в исследованиях и на государственной службе ", лично ваш интерес в развитии экономики не беспокоит меня, но ты должен понимать, что тут научных исследований и преподавания в первую очередь. Вы надо быть в офисе ". Существовал маленькой комнате, по мнению начальника отдела в роли факультета для экономического развития. В результате преподаватель впоследствии покинул экономически депрессивного состояния (и учреждения) за возможность продолжать карьеру с участием сбалансированного преподавания, научных исследований и экономического развития.
Инновационный центр Опыт
Это не единичные случаи. Когда Национального научного фонда осуществляет свои Центры инноваций эксперимент, она обеспечивает пятилетний план финансирования, чтобы побудить университета участия в эксперименте. Часть NSF цель заключалась в стимулировании университета / сотрудничество промышленности и исправить недоиспользование ресурсов университета, ситуация NSF чувствовал работала в ущерб нации экономического благополучия. NSF Ожидается, что новые центры будут служить в качестве каналов, через которые предприниматели могли подключиться к междисциплинарной экспертизы университетов, участвующих в эксперименте.
Некоторые восемь лет спустя NSF нанял Westat корпорация Роквилл, штат Мэриленд, чтобы изучить результаты эксперимента. В своем заключительном докладе NSF (Scheirer и др.. 1985), консультанты обнаружили существенную на кампусе сопротивление на всех университетов, участвующих в эксперименте. Например, они обнаружили, что "... даже в более традиционных образовательных компонентов ... те аспекты творчества, что вызвало сопротивление в университете", и что "традиционно проводится по отдельным дисциплинам линий, структура университета и культуры, университеты было трудно приспособиться к междисциплинарным проблемам инновационных центров ".
Они также обнаружили, что, несмотря на ранние ожидания (и немало усилий со стороны самих центров), центров не "являются основными каналами для обеспечения технически [и бизнес] подготовку факультет университета в качестве консультантов для новых технически обоснованных бизнес". Кроме того, исследователи пришли к выводу, "Вопросы посадки и законности было особенно трудным для молодых, не штатным преподавателей, которые поняли, что структура университета вознаграждение не было стимулов для инновационной деятельности Центра" и что "в университете карьеру ... [некоторый ] Центр директоров, понесенные в связи с их участием ... ".
Westat исследователи не единственные, кто признают, структурированные характер университетской среде. Ричард Мур в своей книге "Winning кандидат Игры (1985), пишет:
Раздробленности выпускников
образование в одном из ведущих университетов трудно
понять, если вы не испытали
его. В больших университетах многих
аспирантов даже не знаю, что
зданий других ведомств посещаете
Аспирантов, выйти на
неправильное слово и в конечном итоге в различных
Отдел, как правило, считают, что Starship
Предприятие имеет сиял их до
чужой планете.
Последствия здесь для междисциплинарных научных исследований и услуг очевидны.
Отсутствие интереса факультета и участие
Инновационные центры являются не единственными, кто чувствовал отсутствие на кампусе поддержки. Хотя ряд других экономических программ, ориентированных на значительно возросло после эксперимента инновационных центров, уровень факультета приверженности и участия в этих программах по-прежнему скудны.
В последние национального опроса кампуса основе развития малого бизнеса центры, бизнес-инкубаторы, инновационные центры и другие органы управления и центры технической помощи, автор показал, что почти 80 процентов директоров центров и опрошенных сотрудников не имеют ученые назначения. Хотя некоторые состоится либо MBA или степень бакалавра в области бизнеса, а другие не бизнес-обучения или опыта. Иными словами, их привезли в извне. В каждом случае респондентов сообщили, трудности в получении факультета для участия в своих программах. Участие часто ограничивается одним или двумя членами факультета в целом колледжа или школы.
Инженерное дело и бизнес-школ, казалось, избегали таких программ, с одинаковой энергией. Кроме того, как представляется, мало что изменило ли центра были связаны с колледжа или школы, или же находится в другой части университета.
Опрошенных в целом признали ценность университета принадлежности, но жаловался на отсутствие факультета участия. Более двух третей сообщили очень мало или вообще не заинтересован факультета или поддержки их программ или мероприятий. Практически все респонденты указали, что экономическая деятельность в целях развития не рассматривается в качестве важного на территории кампуса. Практически все из опрошенных с назначениями владения трек согласились с выводами исследователей Westat говорилось выше - участие в деятельности по экономическому развитию отрицательно сказывается на их шансы на продвижение и землепользованию. Те, кто достиг полного профессора видел их участия стоит им повышение заработной платы. Факультет обеспокоенность по поводу того или нет экономического развития деятельности являются надлежащими для университетов сообщили каждого кандидата. Открытая враждебность сообщалось в ряде случаев.
В большинстве случаев основные ресурсы университетов участие - время и талант факультета - зарезервированы для преподавания и исследований. Многие из программ, рассмотрев были не более чем придатками, не больше, и, вероятно, менее, доступ к факультете, чем независимой консалтинговой фирме.
Создание программы, университет только по названию может создать впечатление, что университет участвует, когда в действительности это не так. Большинство опрошенных согласились, что университет принадлежности помогли привлечь клиентов и финансирование их программ. Основной причиной сообщил на этот аттракцион был репутацию и ресурсы университета. Однако, если кампуса ресурсы не являются доступными для программы или центра, этот аттракцион может быть основано на иллюзии больше, чем действительность.
Родни DANGERFIELDS О научных кругов
В исследовании, как и в докладе Westat, основной причиной цитируется в связи с низким уровнем факультета интерес заключается в отсутствии академического признания и уважения к таким видам деятельности своих коллег. Как ассистент кафедры в биологический факультет университета находится в государственной аграрной это: "Я держу мое участие [в прикладные сельскохозяйственные тайне] исследований. Если мой отдел выяснил, я бы умер. Все они хотят знать, о то, что я издаю в том, что научный журнал. Они будут рассматривать мой прикладных исследований, это пустая трата времени ".
Подобные настроения были вторит директор центра национальных репутацию коммерциализации университетских технологий состоялась. Он сказал: "Я получаю колоссальное давление, чтобы опубликовать. Лицензировании технологий и создания новых предприятий не учитываются вообще." Еще один сказал: "Они [факультета] не знаю, что здесь происходит, и они все равно". Один на государственном уровне развития малого бизнеса Центра не смогли назвать ни одного преподавателя от принимающего его бизнес-школы, что какие-либо значимого участия в центр. Другой мог бы назвать только один.
В этих и других случаях, принимающих университетов реагируют на общественные ожидания. Рекламные литературных произведений в этих центрах сослался на "ресурсы университета" и "опыт факультета". Казалось бы, что в то время как сотрудники Центра осудил отсутствие факультет участие, они были готовы воспользоваться иллюзия.
Перечисление аналогичные замечания и опыт можно продолжать и продолжать. На протяжении всего исследования, очень мало доказательств поддержки или участия в проведении прикладных исследований и государственной службы нашли на ведомственном уровне в любой инженерной или бизнес-школ.
Перечень государственных услуг звучащие программ экономического развития на окраску некоторых университетах впечатляет, и некоторые университеты делают работу надежной интеграции кампуса ресурсов за пределами кампуса потребностей. Тем не менее, в основном, государственных программ службы не интегрированы с основной кампус деятельности, и лишь изредка делать факультета свободно участвовать в обоих мероприятиях.
БАРЬЕР НА УЧАСТИЕ ФАКУЛЬТЕТ
Препятствием для более широкого участия факультета вне кампуса деятельности в целом и, более конкретно, экономическое развитие, является отсутствие академического признания для такой деятельности. Например, администратор в университете, говорит, в то время как расширение предложения о работе с кандидатом на пост главы нового и очень скромно финансируемые малых бизнес-ориентированных программ: "Мы очень рады, и поддерживать эту программу .... Мы ожидать, что вам нужно выделять значительную часть времени разработки программы и сбор средств от бизнес-сообщества .... Конечно, срок будет зависеть от качества вашего обучения и научных исследований ". Кандидата, академических, отказался от работы. Школу, то обратился к внешним и нанял неакадемического.
Что в действительности в университете говорил кандидат: "Мы хотим, чтобы вы стали активно участвовать в экономическом развитии, но мы будем вознаграждать Вас за академическую деятельность". Велик соблазн сказать, что ошибочность такого подхода очевидна, но, видимо, это не так. К сожалению, этот пример не является единичным случаем.
Практически во всех академических факультета интервью сообщил, работающих под аналогичные договоренности - и много их тревогу и разочарование. Аудит автор 22 последних владения отслеживать положение отверстий подобного рода, показало, что все, кроме двух предложил подобные виды соглашений: тяжелые административной ответственности или информационно-пропагандистской наряду с наградами, в том числе содействие и землевладения, связанных с научной деятельностью. В двух оставшихся случаях эта информация не была достаточно для суда.
О том, что стимулы и миссия должна выстраиваться является базисным. То есть, "организация разрабатывает и осуществляет системы вознаграждения сосредоточить внимание на работника определенного поведения организация считает необходимым для достижения желаемых целей и задач .... Если награды будут полезными в деле стимулирования желаемого поведения, они должны соответствовать требования работников, чье поведение они предназначены для влияния "(Henderson 1985). В противном случае это программа неудачей. Факультет, как и все сотрудники будут продолжать вознаграждения и пренебрегать задачей. Всякий раз, когда отношения между несоразмерное миссии и вознаграждение, миссии, вероятно, пострадает. Если этого не произойдет, преподаватель, работающих под такой дисбаланс будет страдать отсутствием продвижения по службе или владения - или его / ее личной жизни и семьи пострадают, поскольку он или она пытается служить двум господам.
Некоторые школы добились определенного прогресса в решении этого явного противоречия между информационно-пропагандистской задачи и академические награды. Например, в Университете Висконсина система используется для поддержания отдельных владения треков для "академической" и "расширение" факультета. Однако при реорганизации несколько лет назад, многие "расширение" факультета были переданы в учебных подразделений. Было бы хорошо, чтобы быть в состоянии представить, что это устранить предрассудки и открыл огромные ресурсы UW системы для экономического развития потребностей штата Висконсин. Она не имеет. Научно-ориентированных факультета в отдаленных школах по-прежнему избегают прикладных исследований и государственной службы. Как и везде, исследователи до сих пор считают прикладных работ неважно, и учителя по-прежнему обращать внимания на мысль о выходе из класса.
Тем не менее, был достигнут прогресс. Смешивание факультет начал разоблачать студентов на опыт аутрич-преподавателей и предпринимателей на научные исследования и теоретические талант ученого. Из этого в сложных отношениях может наступить сбалансированный подход к изменению роли академических кругов.
Академические проблемы
Существуют две основные проблемы здесь. Прежде всего это вопрос о роли университетов или колледжей. Традиция ограничил эту роль преподавания и научных исследований. Многие факультет до сих пор придерживаются этой традиции. Это не только научно-ориентированной преподавателям, что делать. Учебно-ориентированных факультета в равной степени стойкости в их защиту своей традиционной роли.
Многие оживленная дискуссия прошла на легитимность факультета даже не участвует в консультировании вне кампуса на их собственное время. Как один профессор бизнеса положить его в то время как критики 1,5 млн. долл. США, восемь лет экономического развития соответствующей программе в рамках своих бизнес-школы, "Мы не имеем дело с участием себя в дела бизнеса".
Второй и тесно связанный с этим вопрос в том, что академического признания для прикладных исследований и государственной службы. Хотя этот вопрос, очевидно, вытекает из предполагаемой роли в академических кругах, он часто говорил еще на кафедре участия. Разговоры о расширении роли университетов и колледжей, могут продолжаться вечно, но ничто не может произойти до Есть некоторые крупные сдвиги в структуре факультета награду и в важности такой деятельности научные ассоциации по аккредитации.
Во многих университетах в нижней строке это число публикаций в реферируемых научных журналах посвященных конкретной дисциплине преподавателя. В приеме на работу, продвижение по службе, или владения решения, часто очень мало еще рассчитывает. Преподавание компетенции часто предполагается. Междисциплинарные исследования, консультации, государственной службе, а писать для профессиональных изданий, как правило, либо игнорируются, либо удерживаются против отдельных членов кафедры.
Некоторые школы перешли на явное баланс между обучением, исследованиями и услуг, признавая важность всех трех в заслугу, если не в поощрении и владения решениями. Однако, если эта политика более тщательно изучить, очень мало изменились.
Рассмотрим, например, политики университета Среднего Запада, что определяет увеличение заслуг на основе веса 40-40-20 преподавательской, научной и сервиса. На первый взгляд кажется, что услуга должного признания. Вместе с тем определение сервиса является важным здесь. В этом случае бизнес-школа определяет услугу на основе 11 критериев. Последние в списке значится один, связанных с информационно-пропагандистской и экономического развития. Десять предыдущих решения на кампусе или профессиональной деятельности службы. Независимо от того, сколько раз преподаватель может способствовать к государственной службе и как Примечательно, что вклад может быть, он или она будут получать скудное признание за эту услугу. Иными словами, система заставляет факультета для распространения на другие вокруг и посвятить относительно немного времени и усилий на государственную службу.
Хотя услуги с коллегами и профессии должны быть частью портфеля каждый профессор, эти мероприятия в значительной степени самообслуживания и не служить обществу - или курицу, несущую золотые яйца.
Факультета и в предыдущем примере, как и их коллеги в других странах, будет посвящать свое время делать те вещи, которые получат признание и вознаграждение. Губернаторы могут говорить и университетов, могу обещать, но до награды изменении структуры, факультет не сдвинется с места.
До роли университетов не будет решен, или по крайней мере расширены, общий уровень участия факультета в области прикладных исследований и государственной службы будет более очевидной, чем реальной. До тех пор, как преподавательский состав, особенно в младших преподавателей, получают вознаграждение в финансовом и академической экономической деятельности в области развития, мало что может измениться.
Там могут быть новые или расширенные программы на территории кампуса летать знаменем научных кругов, но в окопах будет неакадемического штабов с небольшим уважение, или контакт с факультета мейнстрима. Как придатков у многих кампусах сегодня, эти программы могут создать иллюзию, что в университете занимается. Они будут опираться на авторитет вуза, но лишь время от времени на свои ресурсы. Времени и таланта факультета будут зарезервированы для преподавания и исследований.
Помощь GOOSE LAY GOLDEN EGG
Если предыдущий сценарий должен быть изменен, губернаторы должны сделать больше, чем поднимать их ожидания, и университетских администраторов нужно будет сделать более расширить их представление о роли университета.
Предоставление целевых ресурсов для испытывающих финансовые трудности институтов поможет. Однако, если опыт NSF эксперимент инновационных центров и других прикладных исследований и программ государственных услуг какие-либо указания, деньги сами по себе не обеспечит общин и предпринимателей доступ к междисциплинарной экспертизы высших учебных заведений.
Прежде чем произойдут какие-либо заметные изменения в кампусе взглядов и действий, три события должны иметь место. Во-первых, в той степени, что государство желает поступить ресурсы своего университета в борьбе с экономической разрухи и упадка, она должна делать долгосрочные обязательства в этом бою. Неразумно ожидать владения ориентированных учреждений и отдельных лиц вносить долгосрочных обязательств в краткосрочные задачи, мягкие деньги. Создание должности владения трек или использование штатного факультета требует приверженности долгосрочных средств. Например, без традиции поддержки информационно-пропагандистской деятельности из штата Висконсин, Законодательного собрания, UW совет регентов, возможно, не комплексного информационно-пропагандистской факультета университета с операционной кампусов системы. Таким образом, в самом прямом смысле первым шагом в изменении на кампусе отношения вполне могут изменить отношение в столице.
Во-вторых, пока государственные чиновники, руководство университетов, и особенно ассоциаций аккредитации установить разумные руководящих принципов по включению прикладных исследований и государственной службы в оба, пройдя формулы, ведомственных давление будет держать факультет в свое место. Отсутствие руководящих указаний относительно того, что представляет собой сопоставимый уровень взносов и компетенции причин много путаницы, неопределенности и беспокойства среди преподавателей.
Формулы, ранжирование обучения, исследований и услуг, являются шагом в правильном направлении, только если эти веса последовательно используется заслуга заработной платы, продвижения по службе, и владения решениями. Похоже, что весьма характерно для университетов присвоить удельный вес всех трех миссий, но сделать, пройдя решения в значительной степени на основе только одного. Факультета получают сообщения. В частности, усилия младший untenured факультет будет крайне предвзятым в этом направлении, независимо от заслуг или оплатить другие стимулы наоборот. В таких условиях разумный преподаватель будет придерживаться близко к конвенции.
В-третьих, факультета, которые дерзнули необходимо получить поддержку политики университета и процедур, а те, кто введения в действие и обеспечить их соблюдение. Университет норм и правил, которые могут иметь смысл на территории кампуса иногда тормозить вне кампуса деятельности. Экономическое развитие зачастую требует высокой степени гибкости.
Есть несколько причин для этого. Во-первых, исключения, часто нормы, деятельности по экономическому развитию, редко рутины. Следовательно, университетские правила должны быть достаточно гибким, чтобы учитывать специфические потребности различных ситуациях. Во-вторых, экономическое развитие трудно программы заранее. Попытка вписать его в академических график еще сложнее. Потребностей предприятий, как правило, немедленно. Часто нет времени на длительные обсуждения, давно практики закупок, или длительное решений. В-третьих, экономическое развитие зачастую требует междисциплинарного компонента. Пересечение департаментов, если не колледж или университет, линии часто требуется. В-четвертых, во много раз экономическое развитие требует специальных знаний и опыта, разделяют не все кафедры. Попытка распространить такую деятельность среди всех преподавателей на равноправной основе может привести к разочарованию и неудаче.
Политика и процедуры, которые ограничивают возможность учреждения в ответ на экономические потребности развития должны быть внимательно изучены. Это не означает, что радикальные изменения должны быть сделаны. Напротив, нужно, чтобы гибко реагировать на экономическое развитие и информационно-пропагандистских возможностей.
Примечание ереси
Утверждение о том, что общественность, непосредственно или через своих выборных должностных лиц, играет определенную роль в определении миссии академических будет расценена некоторыми как ересь. Для некоторых это может быть столь же серьезной проблемой для академической свободы как вмешательством во время инквизиторов средневековья.
Аккредитация стандартов начали признавать легитимность результатов прикладных исследований и государственной службы. Например, аккредитация общества бизнес-школ, AACSB (Американская ассамблея университетских школ бизнеса), утверждает, что она признает, что многое еще предстоит академической жизни, чем в классе и публикации в реферируемых научных журналах. Это имеет решающее значение для дальнейших преобразований на факультете отношения.
К сожалению, это сообщение не представляется уже начала вникать в кампусе. Во многих учебных заведениях единственным критерием, по которому стоит преподаватель является судить это число своих публикаций, которые были предметом коллегиального обзора. Другие доказательства научной деятельности, такие как учебники, научные доклады, научно-исследовательской деятельности контракта, презентаций и вклад в развитие общества в форме консультаций, экспертных заключений, или прикладные исследования, в значительной степени со скидкой - если приниматься во внимание.
Во многих школах бизнеса холдинга или стремящихся к аккредитации AACSB, единственный вопрос, стоит отметить рецензируемых изданиях. Как один бизнес декан писал: "Это единственная вещь [аккредитация] посещения команда смотрит на". Является ли этот декан правильно это не главное здесь. Дело в том, что очень много преподавателей и их администраторы считают, что это такое. Гусь придется подождать.
Аккредитации бизнес-школ могут оказали положительное влияние на общий уровень бизнес-образования, а также количество, если не качества, бизнес-исследований. Это влияние имеют свою цену, однако. Стандартизация правило, душит инновации и гибкость. Научных кругов как представляется, не является исключением из этого правила. Аккредитация требования - точнее, воспринимается требованиям аккредитации - как представляется, имеют ограниченную гибкость многие бизнес-школы с учетом местных и региональных потребностей.
Государственная служба имеет все, но остановился в некоторых школах. Является ли это была призвана, по AACSB не является проблемой. Это толкование стандартов AACSB и ожидание реакции посещения команды на местном уровне, что является мотивирующим фактором. По крайней мере, некоторые, если не многие, школы, как представляется, слишком эмоционально реагирует из-за страха потерять или не получить аккредитацию.
Независимо от причины, междисциплинарный и за пределами кампуса деятельности по-прежнему кажется, имеют низкий приоритет. Может быть, одна из причин для этого рейтинга является то, что ясно и общепризнанных стандартов отсутствуют. До сих пор намного легче подсчитать количество публикаций в реферируемых журналах, чем судить о вкладе, внесенном через прикладные исследования или государственной службы.
Кроме того, многие факультет будет противостоять этим новым требованиям. Некоторые из них, частично давление со стороны старых ожидания в других местах на кампусе и некоторые долгосрочные подозрения профессионального образования, будет трудно двигаться. Это потребует более новых ожиданий. Как Портера и Мак-Киббин (1988) выразился, "Инерция традиции, недостаточность ресурсов, маргинальный, прочность сохранения спроса, и особенно отсутствие системы стимулирования, с которым для поощрения изменений в академических кругах все это в совокупности препятствуют стратегического планирования".
Основные изменения в окружающей среде, в которой преподаватель может сохранить уважение своих коллег, одновременно способствуя свои таланты на прикладные исследования и государственной службы. Создание таких условий требует ощутимой поддержки со стороны государственных чиновников, руководство университетов и бизнес-сообщества в виде наград и признания.
Хотя можно законно обсуждение роли университетов, один факт, выделяется. Количество и качество высшего образования зависит от курицу, несущую золотые яйца. Если бы у гуся болеет - и многие наблюдатели согласны с тем, что это - членов академических кругов, даже те, владения, будет страдать.
Симптомы уже налицо. Университет Висконсин Система "планирует сократить числа учащихся некоторыми 7000 студентов в течение ближайших четырех лет в рамках своего плана по поддержанию качества высшего образования в условиях худой казну государства. Как Кеннет Шоу, президент UW системы, положил ее в разговоре с группой выпускников Висконсин в Рокфорд, штат Иллинойс (1988): "Это печальный факт ... но штат Висконсин, как и другие штатах Среднего Запада, уже не столь богатых, как это было раньше .... единственный способ сбалансировать бюджет при сохранении качества признать меньше студентов и ужесточить требования к поступающим. "
Висконсина не только состояние переживает сокращение. Джордж грешника, губернатор штата Северная Дакота, летом 1988 года, сообщил университет факультет Северная Дакота, что не ставит не было видно на ближайшие два года, если экономика государства улучшилось. В качестве перспективных, Северная Дакота факультета видели только один повышения (на 4 процента) с 1981 года. UND заработной платы на уровне профессор падение чуть меньше 75 процентов от среднего по стране. Все ряды считается, UND факультета взять домой 79 процентов в среднем по стране.
Обратите внимание, что губернатор грешника связали никакого облегчения от этого финансового засухи непосредственно в экономику. Сообщение здесь ясна - если экономика Северная Дакота улучшается, засухи могут продлить еще дальше. В краткосрочной перспективе экономика не улучшится, и губернатор грешника сделал дальнейшее сокращение в 1989 году. Исход штатным факультета со стороны государства и других государств с экономикой депрессии печально доказательства того, что даже штатным зависят от курицу, несущую золотые яйца.
Ссылки
Роберт М. Колтон, "Технологические инновации счет развития предпринимательской деятельности", инженерного образования, ноябрь 1978, с. 193-197.
J. Уэйд Гилли, "Высшее образование и экономическое развитие: симбиоз," Проблемы в сфере высшего образования и экономического развития, Американской ассоциации государственных колледжей и университетов, 1986.
Ричард I. Гендерсон, компенсации управления: Награждение Производительность (Рестон, штат Вирджиния: Рестон издательство "Publishing Co, 1985), p. XII.
Скотт J. Jaschik, "Приоритеты Большинство колледжей` преисполнен Слишком много в соответствии с финансовым целесообразность, 'президент Гарвардского сборов "," Хроники высшего образования, 25 января, 1988, p. А2.
Стивен Л. Макдональд и др.., Экономического роста и инвестиций в сфере высшего образования (Остин: Бюро исследований Техасского университета в Остине, 1987), p. 10.
Каролин J. Муни, "завышенные ожидания Давление Государственные колледжи и университеты", "Хроники высшего образования, 2 сентября 1987, стр. А54.
Ричард Мур, Winning кандидат Game (Нью-Йорк: Додд
Лиман Портер и Лоуренс Е. Мак-Киббин, Управление образования и развития: Дрифт или тяги в 21-ом веке? (New York: McGraw-Hill книга Компании, 1988), p. 310.
Мэри-Энн Scheirer, Вероника F. Nieva, Gregory H. Gaetner, Paul D. Ньюман и Вивиан F. Рамси, инноваций и предпринимательства: Исследование инновационного NSF Центры программы (Роквилл, штат Мэриленд: Национальный научный фонд, 1985), р . I-87.
Стив Шмидт, "НД должны держать его профессоров," Гранд-Форкс Herald, 29 января 1989, стр. H1.
Кеннет Шоу Выступление перед Университетом Висконсин-Мэдисон выпускников группы, Рокфорд, штат Иллинойс, май, 1988.
Смит-Lever закона от 1914, CH 79, 38 Stat 372 (Название 7, с. 341-348).
Технология оценки и прогнозы Доклад: во всех университетах США 1/1969-12/1987 (Washington, DC: США по патентам и товарным знакам, август, 1988), p. 5.
Чарльз Ван Хайз, инаугурационной речи в качестве президента университета Висконсина, Мэдисон, штат Висконсин, 1914.
"Там, где школы не выполняют свое домашнее задание", Business Week, 29 ноября 1988, стр. 4.
Gerald G. Уделл профессор маркетинга и директор Центра бизнес-исследований и развития, в Колледж управления бизнесом, Юго Государственном университете штата Миссури, Спрингфилд.