Если у вас собрать продукты до поступления заказа?
Если вы собираете продуктов до поступления заказа?
Benetton Group является весьма успешной производитель и продавец шерстяных изделий. Товаров в своей обширной линейки продуктов реализуются через сеть 4600 магазинов по всему миру. Как Benetton решить, какие продукты должны быть снабжены каждый магазин? Если все магазины складе всех товаров?
Большинство компаний, ответы на эти вопросы путем предоставления магазинов на основе прогноза продаж, что оценки продаж продукта, и магазин. Альтернативный подход Benetton иллюстрирует предметом данной статьи. Компания ведет перечень компонентов белые одежды, которые только вязать и окрашенных раз заказ с указанием желаемого стиля и цвета, полученные от магазина. Эта задержка в завершении конфигурации продукта до клиента для получения известен как "перенос".
Отсрочка действует в качестве стратегии распределения, когда ошибки в прогнозировании спроса являются высокими. Трудности в прогнозировании спроса возникнуть неопределенность в отношении будущих условий на рынке и усиливаются размер продуктовой линейки компании. Это, очевидно, более сложно прогнозировать продажи для свитеров определенного цвета и стиля, чем продажи свитеров в целом. Таким образом, большее количество цветов и стилей сделал, тем больше процент ошибки в прогнозировании продаж.
Прогнозирование ошибка приводит инвентаризации нерациональному, когда магазины поставляются на основе прогнозов продаж, создание подвоев в некоторых магазинах и переизбытка других. Типичные быстрого исправления этой ситуации являются дорогостоящими переводы между магазинах или снижения цен в магазинах поддержания затоваривание. При переносе применяется, сборка продукта не завершена, пока клиент получил заказ, тем самым устраняя неопределенность, связанные с принятием решения, куда отправить ее. Система распределения, следовательно, скорректировать, чтобы стать менее зависимыми от прогнозирования спроса. Монтаж в небольших партий действительно поднимает производственные издержки, но этот рост может быть более чем компенсированы за счет экономии в других областях. Например, сокращение количества инвентаря нерациональному уменьшить транспортные расходы. Инвентаризация текущие расходы также снижается, поскольку отдельные запасов для каждого цвета и стиля, которые больше не нужны.
В дополнение к экономии на транспорте и в инвентаризации текущие расходы, отсрочка обеспечивает большую гибкость при сборке. Продукты собраны в ответ на заказ клиента, что позволяет фирме улучшить клиента выбор цветов и стилей с меньшим инвестиций в инвентаре. Benetton имеет конкурентное преимущество на рынке, предлагая более разнообразную одежду цветов и стилей, и, адаптировав их к конкретным сегментам рынка. Гораздо больше кадастр будет необходимо, если Benetton решили сохранить запасы всех цветов и стилей, в их линейке продуктов.
Конечном итоге, преимущество отсрочка устойчивости. Отсрочка решения потребует значительных изменений в производстве и распределении. Количество времени и организационные обязательства, необходимые для осуществления таких изменений позволяет отсрочки трудной мишенью для эмуляции конкурентами и, следовательно, источником устойчивого конкурентного преимущества.
Эта дискуссия о переносе будет (1) выделить четыре типа отсрочки и изучить затраты, связанные с каждой из них; (2) показывают перенос результатов исследований, указывающих на управленческих принципов для определения возможности отсрочки и (3) обсудить измерения и реализации решений о возможности отсрочки.
ВИДЫ отсрочки
Есть четыре основных типа отсрочки. Они соответствуют задержки в четыре разных этапах производственного процесса: маркировку, упаковку, сборку и производство. Это различие имеет важное значение: четыре типа применимы к различным продуктам и зависят от различных затрат.
Маркировка Отсрочка
Маркировка отсрочка может быть рассмотрен фирмами маркетинга продукции под два или более торговых марок. Продукты складируются без этикетки с указанием марки продукта. Метка добавил один раз клиента заказ с указанием желаемого бренд получил. Хорошим примером, который мог бы использовать этот тип отсрочка консервированных томатов. Продукт часто продаются под брендами нескольких розничных торговцев в дополнение к национальным брендом.
Если маркировки откладывается до клиента заказ будет получен, стоимость проведения инвентаризации запасов снижается, поскольку для каждого бренда больше не нужны; складе немеченых банки будет достаточно. Смещение стоимость маркировки, которая может увеличиваться из-за маркировки в меньших партий на складе обходится дороже, чем крупномасштабные маркировки на заводе-изготовителе.
Упаковка Отсрочка
Упаковка отсрочка является допустимым для продуктов, продаваемых в различных размерах пакетов. Экономия от отсрочки повышается еще больше, если продукты могут перевозиться насыпью. Некоторые Калифорнии вина навалом и разливается в региональных распределительных центров в соответствии с техническими условиями заказчика. Электронные калькуляторы являются еще одним примером. Американская компания экспорта калькуляторов в Европу, где по эксплуатации должны быть напечатаны в десять различных Языки. Вместо того чтобы десять отдельных кадастров, калькуляторы упаковки поставляются на европейский распределительный центр, а затем в комплекте с инструкциями в правильном языке, как заказы будут получены.
Упаковка расходы могут возрасти в результате отсрочки, как склад упаковки производится в меньших партий, чем завод упаковки. Тем не менее, проведение инвентаризации расходы сокращаются в результате объединения инвентаризаций, а также транспортировку крупных партий продукции с завода в региональных распределительных центров может привести к значительной экономии транспортных расходов.
Отсрочка Ассамблеи
В актовом отсрочка, монтаж самого товара откладывается до клиента для получения. Этот вид отсрочки должны учитываться при базовый продукт продается в разных, но аналогичных конфигураций, которые отражают индивидуальные предпочтения клиента. Отрасли персональных компьютеров представляет собой хороший пример. Индивидуальный клиент может иметь компьютер собран на розничном магазине, чтобы удовлетворить свои задания на компоненты, такие как жесткие диски, размер памяти, или вычислительные возможности. Отсрочка таким образом, позволяет производителям и розничным продавцам персональных компьютеров максимального выбора клиента и сохранить низкий уровень запасов в то же время. Такой низкий учет возможен, поскольку у продавца ведет перечень компонентов, а не все возможные компьютера. Ассамблея отсрочка была принята Caterpillar, Inc, компании, давно признали за свою способность использовать начальника распределения и обслуживания клиентов как конкурентное оружие. Чтобы оставаться конкурентоспособными с растущей иностранной конкуренции, компании Caterpillar создала производство и распространение системы на основе морской промышленности. Базовый продукт доставляется на склад США, где факультативные пункты привязаны к базовому продукту, чтобы удовлетворить заказчика.
В дополнение к инвентаризации, другие расходы, пострадавших от собраний отсрочки. Себестоимости продукции увеличивается, так как стоимость сборки выше на складе или в магазине, чем на заводе. Средний срок доставки клиентам могут быть увеличены на время, необходимое для сборки продукта после поступления заказа. Но стоимость транспортировки снижается, поскольку продукция поставляется в разобранном виде на склад или магазин. В разобранном виде продукции как правило, имеют лучшее соотношение плотности, чем собрал продукции, что привело к снижению грузовых классификации.
Производство Отсрочка
В обрабатывающей промышленности отсрочки материалы доставляются на склад, где производство завершено к заказу. Основные экономические обоснования для такого рода отсрочка транспортировки и хранения вездесущий материалов. Производство безалкогольных напитков является примером производства отсрочки. Сироп транспортируется к розливу номера, в которых сахар и воду добавляют для получения конечного напитка. Распределение бразильского апельсинового сока в США по той же схеме.
Стоимость воздействия производства отсрочка повышения стоимости производства из-за меньшего производство запускается в производство и склад потенциальное увеличение времени доставки. Повсеместное материалов, как правило, легко получить по низкой цене и, следовательно, только незначительное количество необходимо хранить. Это снижает транспорт и инвентарь текущие расходы. Рисунок 1 кратко четыре типа отсрочки и категориям расходов, связанных с каждого типа.
Таблица: Рисунок 1 Резюме Основные Стоимость компромиссов по Отсрочка Типы
Две общие правила распространяются на все виды отсрочки. Во-первых, перенос возможности превращаться в большие ошибки в прогнозировании спроса увеличить расходы на распространение. Таким образом, отсрочка дает возможность для компаний, испытывающих большое количество подвоев в некоторых складе или в розничных магазинах и переизбытка других. Еще одним признаком плохой прогноз спроса большое количество переводов между складах или в магазинах. Во-вторых, перенос возможностей больше для продуктов высокой удельной стоимости, поскольку такие продукты высокого проведения инвентаризации стоимости.
Некоторые дополнительные правила применяются к конкретным видам отсрочки. Стимулирования отложить маркировки увеличивается количество брендов, в котором продукт продается увеличивается. Кроме того, существует возможность отсрочки для упаковки продуктов, продаваемых на большое количество размеров пакетов. Ассамблея возможности отсрочки существовать, когда куб продукта значительно снижается, если перевозятся в разобранном виде. Наконец, преимущество по издержкам производства отсрочки увеличивается доля вездесущий материалов в общем увеличении веса продукта.
ИЗМЕРЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
Отсрочка ВОЗМОЖНОСТИ
Было показано на рисунке 1, что отсрочка будет увеличить некоторые расходы по сбыту и сокращение других. Поэтому необходимо измерять расходы оценить общий эффект отсрочки возможность для продукта. Стоимость данных требований об отсрочке решения не являются малыми. Менеджеры должны оценить стоимость отсрочки от статус-кво. В частности, расходы на проведение инвентаризации, транспорт, потеряли продаж за счет увеличения времени доставки, и обработки информации (маркировка, упаковка, сборка или производство) должны быть собраны таким образом распределения затрат на единицу может быть оценена.
Потенциальная проблема с отсрочкой решения является то, что распределение затрат на продукт часто не доступны в более традиционных систем учета. Есть, однако, системы бухгалтерского учета, способных обеспечить тип данных, необходимых для отсрочки анализа. Эти системы основаны на прямых затрат. Прямая стоимость системы игнорировать издержки, которые не могут быть непосредственно переданы конкретного продукта. Критерий используется для назначения стоимости продукта, чтобы включать только те расходы, которые сводятся к нулю, если продукт исключен из линейки продуктов. Основным преимуществом прямого отнесения расходов является то, что она позволяет избежать искажений, вносимых часто произвольные правила распределения расходов. Один все более распространенным примером прямой калькуляции система DPP, прямой прибыли продукт, который часто используется в промышленности в упаковке товаров. 1986 обследований (Гордон и др.). Показали, что 80 процентов продовольственных розничных компаний в США, либо есть, либо введет DPP в ближайшем будущем.
Некоторые дополнительные вопросы должны быть рассмотрены в ходе осуществления отсрочки возможностей. Децентрализация обработки на склад уровень подразумевает децентрализацию контроля качества, а. Это включает в себя не только контроль качества себя, но и смежных видов деятельности, как обслуживание оборудования и обучение местных (склад) рабочей силы. Еще одним важным фактором является размер капитала необходимых инвестиций в новое оборудование для обработки на складе. Один из подходов к вычислить воздействие капиталовложений в отсрочке решения будет включать ежегодные капитальные затраты при расчете расходов на отсрочку. Альтернативный подход состоит в вычислении срока окупаемости инвестиций с точки зрения экономии от отсрочки.
Отсрочка реализации на уровне розничной торговли представляет три основных различия по сравнению с уровнем склад. Во-первых, торговых точках, как правило, не принадлежат производителю или распространение фирма, которая добавляет межорганизационных размеры к отсрочке реализации. Некоторые продавцы могут способствовать отсрочке, другие могут отклонить его. Она становится, другими словами, вопрос распределения каналов в дополнение к корпоративным решением. Чем меньше средний размер розничной место по сравнению с склад второй разницу. Пропускную способность в розничном может быть слишком мал для окончательной конфигурации продуктов на эффективное масштабе. Окончательный разница связана с угрозой фальсификации продукта, основная проблема в последние годы, которые могут помешать фирм из продуктов переработки на уровне розничной торговли, даже если это экономически эффективным.
Рост отсрочки, как стратегии распределения обеспечивается в современной бизнес-среде. Количество продуктов, доступных для выбора клиента, резко возросло. Большая часть продукции предлагается в нескольких вариациях с учетом потребностей конкретных сегментов рынка. Этот экспоненциальный рост появился новый уровень сложности в распределении продукции, потому что она становится все более трудно прогнозировать спрос на каждый продукт изменения в любом месте продаж. Эта трудность обычно приводит к увеличению ошибки прогнозирования, и, следовательно, ошибки в продукте перевозок и инвентаризации дисбалансов.
Отсрочка представляет собой серьезную стратегическую альтернативу прогноз продаж систем на базе дистрибутива. Откладывая окончательной конфигурации продукта до специфики потребительского спроса известно, фирм эффективно избежать риска отгрузки продукции на неправильное место, и поддержания запасов, не приспособленные к местным потребностям заказчика. Фирмы могут также, чтобы избежать ненужных расходов на транспортировку путем переговоров лучше фрахтовые ставки на перевозки сыпучих и в разобранном виде продукции. Наконец, отсрочка дает фирмам возможность дифференцировать себя от конкурентов, предлагая клиентам более широкий ассортимент продукции, сохраняя при этом низкий уровень инвестиций в инвентаре.
Ссылки
Харрис Гордон, Даниэль О'Коннор и Джон Фиппс, "Прямые Прибыль продукции: Введение комплексных показателей эффективности розничного," Розничная управления, сентябрь 1986, с. 36-43.
Джейн Sasseen, "Нация Семинары", "Форбс", 30 апреля 1984, стр.80.
Уолтер Зинн и Дональд Дж. Бауэрсокс, "Планирование физического распределения с Принцип Отсрочка" Журнал бизнес Логистика, 9, 2 (1988): 117-136.
Уолтер Зинн является доцент кафедры маркетинга в Университете Майами, Сиэтл, штат Флорида.