Управление бизнес-рисками при закрытии предприятия
Управление бизнес-рисками при закрытии предприятия
При занятости на высоком уровне и экономика работает хорошо, можно подумать, увольнений и закрытия заводов будет затухание воспоминаний о прошлом рецессии. Тем не менее, газеты продолжают сообщать о многочисленных инцидентах, и другое.
Причина заключается в продолжающейся волны слияний, поглощений и скупки за счет кредита. Вынужденные похудеть на погашение задолженности тяжестей, даже многие крупные компании должны еще более укрепить. Офисы и заводы будут закрыты или рационализации как объекты рационализировать, или имущество, проданное другим компаниям.
Многое огласку закрытия завода и увольнений, чем началось в начале 1970-х привели к новой защиты для рабочих и вывихнул повышенной корпоративной осведомленности о потребностях пострадавших общин. Новое в уравнение, однако, является Федеральный адаптации работников и переподготовки Уведомление закона (WARN), также известный как закон закрытия завода, который вступил в силу в начале прошлого года.
Потому что бизнес быстро понял, акт охватывает более растений. Устав был написан на покрытие расходов в любом бизнесе предприятия ", требуя 60 дней предварительного уведомления о закрытии завода или" массовые увольнения ". Его определение "сотрудников" включает в себя белый воротничок, а также синие воротнички ". Ответчики были не только производителей, но инвестиционный банк, казино, и грузовой самолет. И расплывчатые формулировки в уставе и нормативных документов Министерства труда дал адвокатов труда много думать в течение прошлого года.
Ранние о воздействии закона указывает на то оказалось невозможным ни бремя по корпоративному управлению не является панацеей для труда. Раннего исков, поданных сотрудниками якобы несоблюдения показать, что оно ставит правовых ставки для работодателей. Конечно, компании ожидая увольнения и закрытие объектов следует проконсультироваться три уровня советников. Есть
* Юрисконсульт опыт работы с WARN и трудового права;
* Общественная отношении квалифицированных консультантов в общении со средствами массовой информации, финансовых кругов и других групп, а также
* Человеческие ресурсы специалистов.
С более сотрудников дислокации на Кстати, сейчас самое время вспомнить о некоторых трудных уроков выиграл в свете новых требований соблюдения федерального законодательства.
Очевидно, что закрытие травматический опыт для тех, кто хотя бы отдаленно связанные с процессом. Объявление часто почти как streeful на тех, кто должен поставлять новости как на тех, кто их получает. И есть "волновой эффект" на объявление, что выходит далеко за рамки безопасности уязвимого сайта. Неумело закрытия завода может вызвать сильную реакцию со стороны местных политиков, финансовых аналитиков и клиентов. Управление должно охватить всех основных участников компании, начиная от инвесторов до средств массовой информации сотрудников пострадавших растений. Каждый округ будет реагировать по-разному на новости.
Это требует от руководства тщательно продумать сообщения компании передает все ее составляющих. Он также требует детального выполнения плана сообщить новости, помощь пострадавшим работникам адаптироваться, и облегчить негативной огласки. Нужно, чтобы удовлетворить правовых, общественных отношений и отношений человека требует дислокации.
Есть три основных этапа, участвующих в планировании объявления.
Первый этап: отборочный планирования
Предположим, что решение было принято по поэтапному отказу от одного или нескольких объектов в течение определенного периода времени. Материально-техническое планирование для передачи операции в настоящее время идет полным ходом. Объявляя об этом сотрудникам и внешним миром, в скором времени будет реальностью. Давайте подумаем об этом процессе.
Первый шаг заключается в определении всех округах компании объявления должны достичь, и что компания должна сообщить в каждом избирательном округе. Управление должно составить список корпоративных групп, которые будут затронуты объявления. В дополнение к сотрудников пострадавших месте, то такой список может включать средства массовой информации (бизнес, торговля, и местных), акционеров, финансовых аналитиков, кредитор, клиентами, поставщиками и сотрудниками внутри компании, которые не могут быть непосредственно затронуты узнают закрытие через компанию виноградной лозы.
Далее, для каждой из основных округе, обзор информационных потребностей этой группы. Подумайте, один или два основных сообщений, которые должны быть переданы. Для работников завода пострадавших, сообщение может быть: "Мы запускаем allout усилия по подготовке вас, как найти другую работу, а мы говорим все работодатели в этой области, что наши люди будут искать работу." Для работников на предприятиях не зависит от увольнений, сообщение может быть одним из утешение: "Завод в настоящее время закрыта для улучшения обслуживания наших клиентов путем перевода операций на завод B, которая ближе к нашим основным рынкам. Никакой дополнительной консолидации не планируется."
Конечно, потребности финансовых аналитиков, значительно отличаются от тех сотрудников. Аналитик ищет информацию, которую он должен сделать прогноз по прибыли. Сообщение аналитик может быть таким: "Мы сокращения компании и укрепления растения чтобы стать более эффективными и более прибыльными."
Факты же. Но сообщение каждому избирательному округу отличается тем, что интересы, проблемы и потребности в информации о том, что избиратели отличаются.
Если руководство определило ключевые округов, и ключевых сообщений для каждого, следующим шагом является план, как доставить сообщение для каждой группы.
Второй этап: Объявление
Лучшие объявления стратегия одновременного раскрытия информации для всех аудиторий. Сотрудники не должны читать о закрытии на Уолл утреннем Street Journal.
WARN требует предварительного уведомления 60 дня в письменной форме работника. Извещение включает почтовые уведомления по последнему известному адресу работника или предоставления уведомления в конвертах зарплату. Закон признает исключений в режим соблюдения, таких как остановка в результате стихийных бедствий, трудовые споры, временное закрытие или непредвиденных обстоятельств дела. Юрисконсульт от способности компании удовлетворить требования закона, - которые гораздо сложнее, чем можно было бы подумать с кратким описание выше - очень важно. Это потому, что юрисдикция в федеральный суд, и штрафы за несоблюдение включают заработную плату, пособия и штрафы в размере $ 500 в сутки.
Планирование объявление для целей WARN должны быть изложены шаг за шагом. Многие юридические фирмы, имеющие опыт в этой области. Подробная пособий и книг доступны организаций формы, такие как Национальная ассоциация промышленников. Некоторые юридические фирмы предлагают семинары по данной теме. Но важно, чтобы по связям с общественностью аспекты данного объявления не пренебрегают при планировании, чтобы удовлетворить требования WARN.
Начиная планировать объявление, менеджер должен выполнить следующие общие принципы:
1. Первым приоритетом является сохранение конфиденциальности до объявления дня. Работа с адвокатом, Pr, чтобы подготовить резервный план и заявление для печати, в случае утечки и слухи.
2. Разработать график, кто будет делать то, что, когда и где, об объявлении дня. Когда и как будет информировать сотрудников? Кто будет уведомлять государственные и местные чиновники? Кто будет общаться с прессой? Если основные клиенты и поставщики будут оповещены по телефону или письмом?
3. Разработать перечень материалов и видов деятельности в течение дня. К ним относятся письма сотрудников, зарплаты шприцы, пресс-релизы, материалы, необходимые по трудоустройству консультантов в ходе встречи с сотрудниками, и так далее.
4. Глашатаи к СМИ, клиентов, поставщиков, местных властей и финансовых аналитиков, а также руководство объявление решений для сотрудников, будет сценарий. Они также должны иметь списки ожидаемых вопросов, с фактической ответы. Эти "Q
Типичные вопросы должны быть рассмотрены в Q
* Почему завода закрыты?
* Как это скажется на местной налоговой базы?
* Сколько человек страдают?
* Есть ли какие-либо возможности переселения?
* Что происходит на охрану здоровья и медицинских пособий, пенсии?
* Что растительной продукции, и как будут обрабатываться производства в будущем?
* Каков годовой фонд заработной платы завод?
* Насколько велик завода в квадратных футах?
* Что же компания планирует делать с пустующее здание?
В зависимости от опыта, принимающим участие в объявлении, профессиональная подготовка и репетиции представителями экспертов оратор обучение будет полезным шагом.
Объявление новостей следует подчеркнуть положительные стороны как можно больше. Если компания предлагает выгодные условия при увольнении и трудоустройству консультации, это может быть отмечено в пресс-релизе. Компании, которые выходят на милю в поисках государственной помощи и частные размещения рабочих мест промышленности, обеспечивая при этом прекращается сотрудникам помощь в улучшении собеседований и навыков поиска работы, будут получать гораздо доброй воли.
Третий этап: последующая деятельность
После объявления, есть тенденция к вздохнуть с облегчением и продолжить работу с другими вещами. Но это как раз то время, когда потребность в последующих является наибольшей.
Компании следует оценить реакцию аудитории определяются какие-либо проблемы. Что такое реакция других сотрудников в компании? Как зрения финансового сообщества закрытием? Где цена акций статье? Как деловой прессе обрабатывать новости? Был освещались в печати или торговой местных газет сообщества или даже отрицательной с чем?
Эти вопросы могут выявить необходимость дальнейшего общения с ключевыми аудиториями, такими, как финансовое сообщество и специализированной прессы. Например, в последующей встрече с финансовыми аналитиками, банкирами и портфельных менеджеров было бы уместно. Или управления, возможно, потребуется обновить прессе о приверженности компании на непрерывное обслуживание клиентов и новых корпоративных целей и стратегий.
Объявление о закрытии завода является сложной задачей, эмоционально. В нем представлены многочисленные проблемы с негативной рекламе, связям с общественностью и трудовых отношений. Права закрытия завода добавляет новые проблемы и больший риск судебных разбирательств. Но задача может быть решена с откровенным раскрытия информации, детальное планирование, г прямой коммуникации.
Стивен Карр D. вице-президента с Хилл энд Ноултон, Чикаго.