Лидерство - обучение руководителей в области управления бизнесом - прим.ред

Моя тайная мечта сбылась, когда я стал исполнительной власти в резиденции в Школе бизнеса Университета Луисвилл. В моем сердце, я знал, что хотел учить. Для некоторых 16 лет я был генеральным директором семейного вещания компании, и мы продали компании в 1981 году. Настало время для меня двигаться дальше, и я ухватилась за эту возможность, чтобы научить и принятых в L'U с предложением в 1983 году.

Дин сказал, что я могу создать свой собственный курс. Школа хочет, чтобы построить мост между научными и деловыми кругами. Моей первой мыслью было взять практический подход. Я предполагал, что мои студенты хотели быть менеджерами. Так что я прозаически назвал курс "Менеджер: практический подход". Я спрашивал себя, что им нужно научиться развиваться в сфере управления "Во-первых, я знал, что необходимо лучше общаться, поэтому я подчеркнул устной и письменной речи. Им нужен был, чтобы научиться реагировать друг с другом более эффективно, так что я создал Заседание "экологически-мозговой атаки", в котором они должны были участвовать и могут учиться друг у друга. Они необходимы также более успешного воздействия руководство, чтобы они могли получить информацию из первых рук знания о том, что лидеры бизнеса и почему они это делают. И вот я принес лидеров класса не столько говорить, лекции для студентов, но и отвечать на вопросы студентов.

Класса ограничено 16 студентов. Мы встречаемся три часа один вечер в неделю (в большинстве случаев студенты работают в течение дня). Обычно мы читаем книгу каждую неделю, и студенты пишут на одной странице памятки для меня на заданную тему, чаще всего с участием их мнение о том, что они читали. Они также делают устные доклады к классу, который мы видеопленку.

Студенты часто встречаются со мной в моем кабинете для отдельных обратная связь и обучение сессий. Мы рассматриваем их памятки, их видеокассеты, и производительность их в классе, и я предлагаю, как они могут улучшить.

Я начал с подчеркивая методов обучения и практики навыки менеджера или руководителя потребностей. Как общаться языка, аудирование, письмо, чтение. Памятки. Устные доклады. Как давать обратную связь. Как задавать вопросы. Как принять участие в заседании. Как работать в команде. Как провести собеседование. Как написать резюме. "Вот что вам нужно знать, а вот как это сделать".

Забавно произошло на пути обучения студентов, как стать менеджерами. Я начал изучать некоторые вещи о себе и о лидерстве, что я не думал раньше. Больше я в нее со своими учениками, тем больше я понял, мой акцент был неправ. Студенты совершенствуют свои методы, но мы не получили до сути вопроса. Постепенно я понял, что если бы я, чтобы помочь студентам-внести реальные изменения в своей жизни и карьеры, я нужно идти гораздо глубже. Мне нужно, чтобы помочь им выяснить, кто они, что они верят, и что они хотят делать в жизни. Оно стало проясняться во мне, что эти вопросы находятся в самом сердце руководства. И вот что мне нужно было учить. "

Я изменил название курса к лидерству ". Я говорю людям, я называю это руководство, поскольку никто не знает, что руководство, поэтому я могу научить любого черта я хочу. Дин обижается на мое настроение, но я думаю, что это очень близко к правду.

Моя миссия стала не столько научить методам, чтобы помочь студентам узнать, кто они и что они хотят сделать с их жизнями. Методы по-прежнему важны, но я использую их все более и более в качестве строительных блоков к познанию самого себя. Мы можем узнать многое о себе посредством письменной форме, через общение наши мысли в общественных местах, слушая, и через чтение. Но это всего лишь средство для достижения цели.

Исходя из моего опыта, наблюдения и обучения, я считаю, что успешные лидеры знают, кто они такие, что они верят в и почему, и где они хотят идти. Вооружившись этой самопознания, а они дают то, что однозначно себя с другими (их последователи). Прежде всего, они заботятся. Они заботятся только о своей организации, своему народу, и их миссия в жизни.

Через моего обучения я обнаружил некоторые приемы и упражнения, которые помогают студентам и руководителей узнать о себе и поможет им дать "себя" третьим лицам. Мы все знаем, что хороший руководитель должен быть хорошим коммуникатором. Но хороший коммуникатор, не обязательно хороший руководитель. В чем разница? Я думаю, что разница в том, что и как лидер общается. В конце концов лидеры сообщить, кто они. Они делают это на "дающий", что они могут предложить другим. Они разделяют их убеждения, ценности и опыт их последователей. Они не скрывают за корпоративной маски. Они развивают свой собственный стиль.

Я нашел четыре упражнения особенно полезны для студентов, так и должностных лиц в получении самопознания и развития своего собственного стиля.

1. Дать одну страницу заметок. Мы не можем спрятаться в одной странице. Мы должны выразить себя четко и лаконично. Мы должны ясно мыслить. Когда мы читаем книгу или статью Питера Друкера, то каким образом, что он говорит перекидывать с нашим собственным опытом? Как мы на это реагируем? Что мы будем делать это на работе?

Мой главный критерий ясности. Я должен быть в состоянии понять, что означает, что писатель первый раз, когда я читал ее. И я хочу его в разговорном, конкретный язык, а не расплывчатые, цветочные абстракции.

Я нашел одну страницу, памятки отличное средство обучения. Это обостряет наши мысли и заставляет нас сосредоточить внимание на основных вопроса. Мои студенты обнаружили, что писать им помогла сосредоточить свои мысли и стать более четкой и сформулировать в своем выражении. Они также начинают открывать свои чувства и выражать их. Если они могут это сделать, они находятся на пути к реальной связи, сбрасывая маски и дает что-то от себя с другими.

Практически все руководители и руководители Я поговорил с о написании скажите мне, что они дадут просто ни о чем, если их народ пишет четко, лаконично и по существу. Они ненавидят получать записки и доклады, которые они должны расшифровать и вброд. По иронии судьбы, многие мои студенты ниже среднего управления сказали мне, что они не могут писать на работе так, как я хочу, чтобы они. Их боссы хотят, чтобы их доклады более формальный, пассивные, безличные. Иными словами, stuffier и более напыщенным. Не удивительно, что так много словесного мусора в крупных организациях.

2. Устной презентации. Студенты делают пять минут устные презентации, которые мы видеопленку. Первый раз, они выбирают что-нибудь предмет их интересует, и знаю что-то о. Чем более личным, тем лучше.

Просмотр видеозаписи презентации лучше всего я знаю, для повышения производительности. Нам не нужно много советов. просто увидеть себя глазами других видеть и слышать нас делает чудеса. Большинство людей лучше, чем они думают, что они делают. Поэтому моя работа заключается в мало что дают указания: чтобы подчеркнуть сильные стороны деятельности и помочь определить, что одна изменений приведет к крупнейшим улучшения.

Одна вещь, что большинство людей нужно сделать - особенно бизнесменов-это быть самим собой. Мы должны дать реальное "я" вне. Представляется, мы все хотим, чтобы скрыть за маской. Но когда мы позволим реального "я" вне, то мы сообщаем, дать понять, вдохновлять, одним словом, дать зрителю что-то от себя. Это общение, а вот что делать эффективные лидеры.

В следующий раз, вы должны сделать презентацию для группы, будь то внутри или за пределами вашей организации есть это на видеопленку. Тогда посмотрите на ваши работы. Вы будете быстро ли это "вы", и говорить ли вы даете себе в группу. Корпоративной маски чтения речи или подготовленное заявление, это скучно. Я был во многих заседаниях правления, где мы были подвергнуты поверхностной презентации чисел чисел. Это не обязательно должно быть так. Что случилось с улыбкой и в глаза?

3. Слушает. Большинство руководителей я знаю придется признать, что они не являются хорошими слушателями. Они сказали, чтобы со стороны их супругов, и это было подтверждено в ходе оценки производительности. Как это произошло?

Одной из причин является то, что мы никогда не учил или подготовленных для прослушивания. Слушая это умение связи мы используем самое, но учил мере. Мы тратим гораздо больше времени в школе учатся писать, читать и говорить.

По моему я, конечно, использовать "I Hear You" на Атуотер Иствуд (1981). Она носит комплексный характер и практические и полезные упражнения на практике. Руководство и студентов с которыми я работаю нашли эту книгу реальной стоимости. К сожалению, это не издаются. По иронии судьбы, он доступен как в Советском Союзе в русское издание, вот гласности для вас. Атуотер говорится: "[ILN прослушивания мы отдаем нашу самым личным и интимным сокровищем, наше сознание, наш интерес, и наши усилия для того, чтобы получить что-то взамен". Короче говоря, "кто любит слушать музыку в подарок. Он был описан как один из величайших даров, мы можем дать друг другу".

Я думаю, что большинство руководителей компаний на самом деле не слушают, особенно на подчиненных или коллег, потому что они не хотят отказаться от контроля. Если мы действительно прислушается к кому же мы дать этому лицу контроль разговора. В соответствующее время, именно, что нужно сделать, и эффективных лидеров это сделать.

По моему опыту, один из лучших примеров является Лайл Эверингем, генеральный директор компании Крогер. Он прислушивается к его членов совета директоров. Это "подарок", что он дает, потому что он хочет знать, как они думают и чувствуют по важным вопросам. Он регулярно проводит заседания исполнительного совета, без повестки, в которых члены совета директоров могут сказать или спросить, что хотят. В результате, он прекрасно чувствовать на борту и в конечном итоге сильным лидером. Это было четко продемонстрировано в недавней реорганизации Крегер. На протяжении всех давлений и обсуждений, Лайл Эверингем никогда не слушать и реагировать на каждую члена совета. Существовал никогда не сомневался, что он был сильный, решительный лидер. Но, давая о себе так, как он делал, он укрепил свои позиции, получил единодушную поддержку со стороны его правления, и смог выполнить план более эффективно.

4. Задавать вопросы. Как мы учимся? Конечно, мы узнаем через опытом в процессе работы. Но именно так мы узнаем что-то делать. Как мы можем узнать, что нам нужно знать? Я думаю, что ответ на расспросы.

Типичный класс для большинства из нас, и для моих студентов-отвечает на вопросы учителя. И отвечать на них точно так, как учитель хочет отвечать, независимо от того устной или письменной форме. Этот вид обучения имеет много общего с запоминанием, я не считаю, что многое предстоит сделать с мышлением. Я считаю, что мышление начинается с вопроса. Если студенты намерены научиться думать, то они должны научиться задавать вопросы.

В моем классе студентов задавать вопросы друг другу, со мной, и нашей

гостей. Гости "вождей" людей возглавляющего организаций или подразделений, в том числе деловых, политических, а не в обмен на прибыль организаций. Гости говорить в течение 15 минут или около того, как они есть, где они находятся и какие ценности важны для них. Потом мы час или около того вопросов студентов. Запрашиваемая вопросов поведения. Мы узнаем, как работает его.

Я думаю, что задавая правильные вопросы является существенной частью руководства. В конце концов, руководители крупных корпораций, не может ходить говорить людям, что делать. Они не могут знать все, и они, конечно, не получили ответы на все вопросы. Но они могут осуществлять руководство по их вопросы. Эти вопросы отправлять сообщения участвующих людей и помочь им сосредоточиться на соответствующие цели. Задавать вопросы становится изощренной форме делегации и развитие других, это вызывает другим думать за себя.

Нигде необходимость задавать вопросы более очевидно, чем в корпоративном заседании совета. Как часто директоров вышли встречи в недоумении, давая друг другу путать внешний вид, и чувствуя, что они кормят много бессмысленных данных? Они жалуются, и спрашивают друг у друга "Что происходит?", Но они молчали во время встречи. Они часто боятся задавать немой вопрос-за страха выглядеть немой себя. Порой немой вопрос должен быть задан, и я обнаружил, что решительные и эффективные лидеры, как правило, те, с достаточной уверенности в себе его задать.

Умение задавать правильные вопросы, важно также хорошее интервью. Каждый исполнительная власть должна принимать решения по вопросам найма и кадрового потенциала. Быть хорошим интервьюера помогает получить представление об индивидуальном рассматривается. И людей, которые просят интервью "право" вопросы, как правило, путь впереди игры.

Возможность задавать правильные вопросы, имеет важное значение самоанализа. Я обнаружил, что те студенты, которые лучше всего задавать вопросы, как правило, лучше всего на выявление, кто они. Путем опроса самих, они лучше понять кто, что, и почему их собственной жизни.

Практически все, что нам делать в классе, этики подтекст. Многое из того, мы обсудим имеет прямое отношение к этике. Но обсуждение этики это только начало. Наша этика, как показывает наше поведение. Как сказал сэр Адриан Cadbury отмечает в "Этические менеджеров принимать свои собственные правила", "Что самое главное ... это, где мы стоим, как отдельных руководителей, и как мы ведем себя, когда сталкиваются с решениями, которые требуют от нас объединить этических и коммерческих решений ... . [Мы должны] определить, как именно, как мы можем, что наши личные правила поведения .... Наша этика выражаются в наших действиях, которые, как правило, почему они яснее других, чем мы "(1987).

1 думаю, что первым делом необходимо начать думать о собственных убеждениях и ценностях. В моем классе это мышление стимулируется путем чтения и обсуждения самых разнообразных материалов, от Макиавелли до Мартина Лютера Кинга, письмо младшего из тюрьмы города Бирмингема. Размышляя о проблемах, которые возникли в чтениях, мы начинаем на вопрос, где наши собственные значения. Это сложная работа, и я быстро понял, как мелкие некоторые из моих собственных мышления, когда я должен был выражать свои мысли на публике. Но этот процесс помогает нам узнать, что мы действительно верим.

По всей стране есть крик, чтобы научить этики, в частности, в бизнес-школах. Я все за это, но как мы это делаем? Я думаю, что в нашей спешить учить этике, мы с видом на очевидные точки. Этика выражается в поведении. Первый поведения студентов видит в том, что учителя. Учитель учит своих собственных этики, как он ведет себя и относится к студентам. Способ научить кое-что о честности, доверии и порядочности, честно говоря, доверчивая, и достойной, особенно в отношениях со студентами. То же самое, очевидно, относится и к руководителям и лидерам. Это ни к чему публиковать красивые заявление о корпоративной этики, если корпоративные руководители и менеджеры не показывают тех этических принципов в своей повседневной поведения.

Где мы можем получить нашу нравственность? Для большинства из нас, мы должны были бы сказать, исходя из наших семей, когда мы росли. Наши убеждения и ценности стали такие укоренившиеся часть из нас, наш этики, что она становится несколько бессмысленно "научить" этики в общепринятом смысле этого слова. То, что мы должны сделать, чтобы узнать, что наши собственные ценности и убеждения, и почему у нас есть.

Техники, которые я использовал в своем классе для этого является Генограмма. Генограмма является психологическим дерево семейства моделей и проблем, которые были переданы от одного поколения к другому. Он определяет, каким образом члены семьи бессознательно проецировать свои ожидания и желания друг на друга. Возвращаясь к нашим бабушкам и дедушкам, родителям, тети, дяди, братья и сестры, мы можем найти модели и ценности, которые стали частью нас самих. Я призываю студентов на ленту интервью по возможности, особенно с пожилыми членами семьи. Эти записи могут стать даже фамильные драгоценности.

Некоторые из моих студентов сказал мне, что они обнаружили больше о себе через Генограмма чем через что-нибудь еще у нас в классе. Некоторые из них не уделял много внимания их собственного наследия семьи, но, когда они на это они начали понимать, сколько то, что они верили и чувствовали имела глубокие корни в их семьях.

Я хорошо помню один из моих студентов. Она является женой человека армейской карьере, и они были размещены в Форт-Нокс. Родом из Южной Дакоты, она переехала часто, как ее муж был переведен. Они ч идентификатор трое детей, и она была получить ее MBA. Она испытывала чувство вины, не успокаивается, все в Южной Дакоте, пустить корни, остался близко к дому, и поднял свою семью. По крайней мере, это то, что она думала и что ее родители сказали ей.

Но потом она взяла интервью у бабушки на Генограмма проекта. Она всегда знала, бабушки, но ни разу не спросил ее о своей молодости и жизни. Что она необыкновенная женщина обнаружила! Ее бабушка пришла в Южной Дакоте из штата Миссури в 1909 году в кибитку. Она была настоящим пионером. А в 1983 году вылетел в Шотландию, чтобы навестить родственников. Она была символом того, как мир изменился, от крытого вагона для реактивного самолета, в ее жизни.

Студент рассказал класса радости в голосе бабушки, когда она рассказала о своей молодости. Студент признается сильной связи она с бабушкой, и она поняла, что тоже был пионером. Она было суждено, чтобы перейти к новым вызовам и может справиться со всем, что пришли вместе. Сейчас она в Германии вместе со своим мужем, успешно обучения, работы и воспитание детей.

Одна из проблем в классе, что он стремится иметь дело с подержанных опыт. В моем классе мы читали много, и, как и любой учитель, я, как правило, цитировать других органов власти. Мы, безусловно, извлечь уроки из этих органов, но Есть ограничения. J. Кришнамурти, в пламени внимания (1984) (я, должно быть власти!), Говорит: "[Мы] стали вторых рук людей, всегда цитировании другого .... Мы потеряли способность, энергию, чтобы извлечь уроки из наших собственных действий. Это мы совершенно ответственность за свои действия, а не общества или окружающей среды, ни политики, мы полностью несут ответственность за свои действия и учиться у них. в такого обучения мы обнаружим, так много, потому что в каждом человеке, во всем мире есть история человечества ".

Это сообщение удар для меня родным домом, как я работал со студентами. Я узнал, что нам нужно звонить на свой собственный опыт и прекратить прятаться за другие полномочия. Вот как мы на самом деле учиться. Большинство из нас имеют гораздо больше соответствующего опыта, чем мы думаем. Тем не менее, мы были обусловлены полагаться на экспертов. Мы не думаем, это действительно прислушиваться к себе.

Например, когда мы говорим о том, как дать обратную связь, как и в исполнении отзывам, студенты, как правило, чтобы смотреть некоторые полномочия некоторых экспертов-до рассказать им, как это сделать. Я думаю, что нужно позвонить на свой собственный опыт. (Средний возраст моих аспирантов составляет около 33, а средний возраст руководителей с которыми я работаю почти 40, так что они имели большой опыт.) То, что работало и не работает, когда они сами дали оценку производительности? Что вам полезна? Что было несправедливым или сделали их с ума? Как они ответили, когда они были на другой стороне обеспечение обратной связи с их собственных подчиненных?

Мой тематических исследований опыта моих студентов дополнить мой собственный опыт. Как обстоит дело? Что же нам делать? Каковы были результаты? Чему мы научились? Когда мы вспоминаем наших действий, мы можем более четко понять, почему мы считаем, что мы делаем. Сосредоточение внимания на наше прошлое является еще одним способом получения самопознания.

Линия жизни "представляет собой технику мы используем в своем классе. Это помогает нам получить какой-то смысл из нашего прошлого опыта. Жизненно исходит от Джеймса Kouzes и Барри Познер в руководстве Challenge (1987). Вы рисуете жизненно виде графа с его подъемами и минимумов возвращаясь насколько вы помните. Вы делаете отмечает указанием причин опыт был высоким или низким для вас. Анализируя отмечает, вы можете увидеть важные темы и шаблоны в вашей жизни.

Это упражнение полезно в предвидения будущего. Скорее всего, такая же картина будет и впредь, если вы решите изменить свое поведение в некотором роде. Некоторые люди легко видеть, что они весьма достижения направленность. Ими движет одна из достижения к другому. Другие находят их взлеты и падения зависит от того, какую жизнь они ведут и за теплые отношения у них есть. Существует нет правильных или неправильных здесь. Важно понять, что мотивирует вас, что вы заботитесь о, и что вы хотите в жизни.

Я хочу помочь моим студентам узнать, что они действительно заботятся о. Я хочу, чтобы быть эффективными. Я знаю, все они не будут лидерами. Но все они будут иметь ведущую роль на некоторое время. Они будут иметь влияние на других. Я думаю, их эффективность будет зависеть в значительной степени от их знает, кто они и что они верят внутри Она будет также зависеть от того, что они заботятся о и насколько они заботятся. Что отличает успешных лидеров, как мне кажется, что у них помощи. Они заботятся только о своих организаций, они заботятся о своих людей, и они заботятся о результатах. Я не думаю, я могу научить студентов к уходу, но я, безусловно, может обеспечить им пример в том, как я забочусь о то, что я делаю, и о том, что они делают.

Через зная, кто они, что их волнует, и что они хотят, студентам обрести уверенность в себе. При этом доверие, которое они могут начать давать другим, что особое то, что каждый из них имеет. Они могут начать быть лидерами.

Большинство хороших лидеров хорошие коммуникаторы. Большинство творческих мыслителей, задавать правильные вопросы. Многие из них знают, что их ценности, и они живут их значения в своих действиях. Большинство учиться на собственном опыте, и в особенности на своих ошибках. Все они глубоко небезразлично, что они делают. Но великие лидеры, как мне кажется, выделить их способность давать. Они дают о себе для других, для дела. Они дают в своих особым образом. И вся разница.

Ссылки

Иствуд Атуотер, "I Hear You" (Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1981), p. 18.

Сэр Адриан Cadbury, "Этические менеджеров принимать свои собственные правила," Хавард Business Review сентябрь-октябрь 1987, с. 69-73.

Джеймс Kouzes и Барри Познер, проблемы лидерства, порожденной (Сан-Франциско: Jossey-Bass, 1987), с. 101-102.

J. Кришнамурти, Пламя Attenition (Сан-Франциско: Харпер

Т. Баллард Мортон исполнительной власти в резиденции в Школе Бизнеса Университета Луисвилл.

Hosted by uCoz