Если дело направлено войне против СПИДа - последствия использования методов управления бизнесом в войне против СПИДа
Здравый смысл содержит довольно узкое определение обязанностей просвещенного компании в эпоху СПИДа. Такие компании не будут стрелять рабочий диагноз положительный результат теста на вирус иммунодефицита человека (ВИЧ), причиной СПИДа, но будет оказывать медицинскую оставить в случае необходимости. Кроме того, компания будет просвещенным воспитывать других работников, чтобы они не боялись бы работать вместе с человека с ВИЧ-положительным диагнозом. Что же, в конце концов, можно было бы ожидать?
На самом деле, немного больше, как можно ожидать, но тем не менее, бизнес есть возможность внести значительный вклад в общие национальные, государственные и местные усилия по борьбе со СПИДом. Почему они должны это сделать? Обоснование заключается в реализации руководителями, что бизнес сложности будет значительно улучшить способ принятия решений. Обсуждения, которые будут представлены здесь, будет видно, как государственная политика может быть улучшено путем точки зрения бизнеса. Три области компетенции в частном секторе представляется особенно актуальным: маркетинг, экономический анализ и знание о пределах экономического анализа в эмоционально напряженной среде.
ИСТОРИЯ
Вирус иммунодефицита человека, один из семейства ретровирусов обнаружили в 1980-х, является причиной синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД). ВИЧ способен инфицировать людей и постепенно разрушают иммунную систему человека, которая обычно защищает от микроорганизмов, которые вызывают болезни. Поскольку ВИЧ нападения важнейших компонентов иммунной системы, способность этой системы для борьбы с болезнями и некоторых видов рака уменьшается.
В докладе Президентской комиссии по Вирус иммунодефицита человека (1988) ссылается на оценки, что почти 500000 американцев погибли или достигло более поздних стадиях СПИДа к 1992 году. Кроме того, он сообщает, что оценка один миллион до 1,5 миллиона американцев, инфицированных вирусом, но еще не достаточно больной отказывается это признавать.
Учитывая масштабы проблемы, государственная политика играет важную роль как на федеральном, штатном и местном уровнях. Роль такого политика в отношении СПИДа была изложена в качестве меры по поддержке три цели:
1. Чтобы остановить или замедлить распространение ВИЧ-инфекции;
2. Для обеспечения надлежащего и экономически эффективной помощи для ВИЧ-инфицированных;
3. Для защиты прав инфицированных и неинфицированных людей.
Ориентацию на бизнес
Как может "думать, как бизнес-менеджера" вносить вклад в вероятность достижения целей, изложенных выше? Прежде всего, следует отметить, что ВИЧ не является проблемой, что предприятия могут ни в каком смысле "решить". если такие проблемы существуют и в общественной сфере здравоохранения, они связаны с условиями, в которых лекарства или лечения был разработан, его спрос прайс-упругой и препятствия на пути его широкого распространения, либо незнание своего существования, высокая стоимость, или оба. В такой ситуации умелый маркетинг с помощью рекламы, рекламы, демонстраций, а также соответствующие распределения, действительно может увеличить объем и при этом, весьма вероятно, чтобы снижение цен возможно.
Для борьбы со СПИДом, однако, не существует "волшебных пилюль". Следовательно, влияние на предпринимательский сектор, даже если это задействованы в гораздо большей степени, чем это имело место до настоящего времени, будет менее важной. Тем не менее, нет никаких оснований, что те, кто определяет государственную политику, не должны получать выгоду от деловых операций в этом направлении.
Такие сложности могут быть применены к следующему:
* Образование и укрепления здоровья, направленных на предотвращение передачи ВИЧ-инфекции, в том числе бесплатное распространение презервативов;
* Правила, которые выиграют от более глубокого понимания ее последствий и компромиссы, и
* Распределения государственных средств, которые выиграют от более глубокого понимания преимуществ в частном секторе, возможности там, где это возможно.
Образования и укрепления здоровья
Вопрос об образовании, касающихся передачи СПИДа имеет по крайней мере три аспекта:
* Без эффективной вакцины и эффективного лечения, наиболее привлекательные возможности для борьбы с эпидемией СПИДа является предупреждение, согласно одной из Школы общественного здравоохранения декана (Осборн-1988). Таким образом, она утверждает, что кампании по просвещению и информации должны играть важную роль в государственной политике по отношению к эпидемии.
* Вторую роль общественного образования, в дополнение к профилактике, является сокращение заблуждений, которые привели к нежелание сдавать кровь, требует карантин, и бойкоты, школ, где детей, инфицированных вирусом СПИДа охвачены школьным образованием. Хотя нет оснований полагать, что вирус СПИДа был передан через слюну, слезы, моча, столовые приборы, вакцины, случайный контакт, или насекомых, около одной четвертой части население считает иначе.
* Барьеры на пути эффективного использования таких средств массовой информации в качестве национального телевидения экономического и, в сущности, политико-нежелание, несмотря на принятие социальных предмета дневных телевизионных программ, чтобы поговорить "откровенно о нескольких сексуальных партнеров и небезопасный секс, о экспериментов с наркотиками, о бисексуальности, а также о путях сведения к минимуму риска "(Осборн-1988).
Маркетологи признают, Дилемма, связанная с сопоставлением этих трех вопросов. Первая проблема несколько сообщений для различных аудиторий: сообщения об опасности передачи ВИЧ-инфекции в некоторых случаях необходимо для некоторых слоев населения, в то время как сообщения об отсутствии опасности передачи ВИЧ при других обстоятельствах, которые необходимы для других сегментов. Кроме того, лица, начиная от местных руководителей телеканала, чтобы заинтересованные родители могут увидеть все сообщения, предназначенные для сегментов описано выше, подходит для детей, и поэтому подходят для вещания.
Проблема похожа на ситуацию, в которой пиво рекламодателей или рекламодателей женской гигиены: отсутствие эффективности таргетинга сообщения. Ray (1982) указывает на то, что, когда сообщение достигает лиц выйти из группы, которому она предназначена, они склонны рассматривать его в качестве раздражающего, дурного вкуса, и не подходит. Вместе с тем, что рекламодатель не счастливее, эти раздражали лица "отходов" в рекламном смысле, что отвлекает долларов, которые могли бы быть лучше потратить на более эффективные или просто более-сообщение на фактической целевой группы.
Решение Ray предписывает это один опытный менеджер по маркетингу, по всей вероятности также выбрать: все, что из средств массовой информации выбор времени суток для содержимого сообщения должна быть направлена на выявить внимание от тех и только тех, для кого-сообщение предназначено. Если маркетологи умело такая попытка (возможно заменить прямой почтовой рассылки или ночных телевидению в прайм-тайм ТВ), отмечает он, они будут получать ответы, они ищут, а не непредвиденные реакции, возникающие в результате несоответствия связи и аудитории.
Эти идеи предложить вид предприятий общественного политики, возможно, поддержка:
* Реализация, что больше не обязательно лучше в области просвещения по вопросам СПИДа. "Дополнительно" может просто означать, выходящие за рамки целевой аудитории к людям, которые не являются целевой аудитории и которые могут не понять, сердится, требуют законодательства с целью ограничения в связи со СПИДом сообщений, или все вышеперечисленное.
* Расходы на научные исследования разграничить сегментов демографические различия, географические различия, а также средств массовой информации, которым они подвергаются (в том числе, возможно, граффити или других нетрадиционных каналов коммуникации) деньги потрачены не зря. Немного маркетологов бы предложить отправку каждого дома народный письмо о новой марки водки: простой гео-демографический анализ почтовые индексы с высокой концентрацией мормоны или амишей бы предложить пропуск некоторых областях, анализ грамотности и образовательного уровня приведет к выбору других средств массовой информации, чтобы получить сведения других целевых групп. Кроме того, мало кто будет полагаться на рассылку правительства опубликован буклет по борьбе со СПИДом в каждый дом США, как это было сделано в 1988 году, эффективно взаимодействовать для всех слоев населения.
Помимо образования, второй вопрос маркетинга, связанных с передачи вируса от ВИЧ-бесплатное распространение презервативов в рамках программ в государственном и частном секторах (за счет добровольных учреждений). Маркетинг люди хорошо знают, однако, что "свободный" не означает "использовать", и что подозрение, что на свободе, свидетельствует, по всей вероятности умный ответ мире (свидетель маркетологи делит недвижимости, которые обещают посетителям их собственности лодку или автомобиль, а потом обеспечить игрушка размера модели из пластика).
С точки зрения маркетинга, нет никаких оснований предполагать, что ценовая эластичность спроса на презервативы, имеет большое значение, не говоря уж важный вопрос. Бизнес-менеджеры поэтому рассматривать вероятность того, что препятствия на пути использования привлекать больше, чем экономические соображения. Среди населения в целом, использование презервативов снижается из-за чего происходит, когда люди влюбляются, "по словам одного автора (Голдсмит 1987). Люди, которые очень осторожны в своих сексуального поведения и использования презервативов, когда они начинают встречаться различных членов Группа будет оставить всякую осторожность ... когда они удовлетворяют одна истинная любовь ", потому что как можно верить, что этот замечательный человек может дать вам то самое страшное [СПИД]?" По словам социолога, который проводит исследования среди подростков (Дворкин 1989), некоторые подростки считают, что эпидемия СПИДа является хитрость создан взрослым предотвращать подростков от экспериментировать с сексом.
С другой стороны, ясно, что программы, которые учитывают мотивацию людей, кому они предназначены (не населения в целом) могут быть эффективными. Подростки могут быть назначены сил СПИДа задачи, и одна экспериментальная требований программы успешно увеличили использование презервативов среди молодых мужчин-проституток, создавая ситуации, когда коллеги делают СПИДа предупреждения часть посвящения группе "к уличной жизни (Hermann 1988). Вопросу, деловых людей, скорее всего, отметить, это выходит за рамки экономического мышления во взглядах на вопрос глазами будущих "клиентов".
Регулирование
Маркетинг является лишь одним соответствующей области для бизнес-опыт, однако. Есть также более широких вопросов, касающихся СПИДа политики, такие как регулирование. Здесь дело мышления хотел бы призвать признание необходимости компромиссов и, следовательно, попытка спрогнозировать расходы регулирования, а также пользоваться его благами. Некоторые примеры различных ситуаций, в которых такое понимание может быть полезным.
* Если муниципалитет тесном веселые бани, как Сан-Франциско сделал и как это было предложено, что делать в других городах? Аргументом в пользу таких действий является то, что эти параметры высокогорных районах контакта для мужчин-гомосексуалистов. Тем не менее, контраргумент была предложена: что эти сайты могут быть единственным каналом связи для населения, в противном случае трудно достичь меньшинства, мужчин-гомосексуалистов. По словам профессора права на преимущественно черный университета, таких закрытий ", вместо разработки полезных программ изменения поведения ... [будет] просто разогнать клиентов в ночь" (Harrington 1989).
* Благонамеренный требует обязательное тестирование и обязательное отслеживание контактов раз человек инфицированы просто увеличить вероятность того, что эпидемия будет уйти в подполье ", согласно Осборн (1988). Проблема в том, что когда-то экзамены являются обязательными, эти испытания должны дать свое название (чтобы показать, что требование было выполнено). Каждый озабочен результаты теста на ВИЧ будут разумно беспокоиться о конфиденциальности результатов, учитывая огромное бремя для самостоятельного страхования работодатели и страховые компании, которые находят на себя ответственность по уходу за никогда не думали, когда группа ставки были установлены.
* Еще в 1985 году, в некоторых штатах запрещено работодателей от просьб или требований испытания СПИД в качестве условия для трудоустройства. Но статус группового страхования здоровья пострадавших, когда один член группы испытаний положительную реакцию на ВИЧ, в соответствии с целевой группой, назначенной для консультирования законодательной штата Техас (СПИД в Техасе, 1989).
* Предоставление стерильных игл для потребителей инъекционных наркотиков, по крайней мере стоит попробовать, по мнению ряда экспертов, но был принят лишь в нескольких юрисдикциях из-за жалоб, что составило государственных субсидий незаконного употребления наркотиков. Кроме того, страховые компании отказались защищать муниципалитетов в отношении исков в связи с положением иглы, утверждая, что у них нет опыта с помощью которых можно устанавливать нормы, поэтому городах, могут столкнуться с непредвиденными судебные издержки, а также возможность оказания финансовой ответственности за ущерб, .
Все эти примеры может показаться знакомым, чтобы бизнес-менеджеры, так как каждый иллюстрирует ситуацию, в которой в целях удовлетворения одна цель угрозу вероятность достижения другой. Бизнес-ориентированный подход к регулированию поэтому носить двоякий характер: предвидеть "непредвиденные" последствиями, тогда планирования действий, чтобы получить эти последствия во внимание.
Например, какой-либо "рынка", решения по борьбе со СПИДом проблем, связанных с страхование должны принимать во внимание реалии организационных прибыль стремится. так же, как общество решило, что страхование должно быть доступно для водителей с плохой записи для защиты их возможных жертв, он может решить, что ВИЧ пациенты должны иметь медицинскую страховку, чтобы защитить медицинские учреждения, которые в противном случае угрожает финансовой поток пациентов не в состоянии платить .
Риск бассейна, в котором каждый страховщик должен принять доля повышенного риска отдельных лиц, но могут взимать более высокую премию, чтобы сделать это, как представляется, очевидный ответ, гораздо более реалистичными, чем требуется страховщиков воздерживаться от испытаний или демографического "красной черты". И в случае муниципалитета, которые не могут найти страхования для свободного иглы программы или любой другой программы, направленной на профилактику СПИДа, разумный подход может быть на федеральном уровне гарантированного эквивалент риска бассейн, а не попытки апеллировать к развитию чувства гражданского долга страховой компании, которые действительно не могут позволить себе взять на себя риски непредсказуемого, или регулирования заставить его сделать это. Кроме того, штата Мичиган на самом деле платит страховые взносы за работников частного сектора, которые становятся слишком больны, чтобы продолжить работу, полагая, что государство экономит деньги, в целом на предотвращение сотрудники стать неимущими и, следовательно, право на финансируемые государством Medicaid.
Государственное финансирование
Решения о выделении средств на борьбу со СПИДом также могут воспользоваться бизнес-ориентированных информацию об их ожидаемых последствий. И здесь один вклад таких идеи, вероятно, будет добавить психологические аспекты с экономическими соображениями, другими словами, прогнозирование реакции отдельных лиц и организаций, если средства будут предоставлены различные заявители, или если они не являются.
Общий аргумент, что частные лица и организации реагировать в эмоциональной сфере, а также экономических знаком как человек ресурсов и специалистов по маркетингу, которые понимают по опыту, фантазии в зависимости от рациональности основе предположений. Бизнес-менеджеры признают, например, что привлекательность в связи со СПИДом программы, а не только его эффективность, влияет на вероятность того, что частные организации будут предоставлять ее, снижая потребность в государственном финансировании. Они также признают, что реакция на программы могут различаться в зависимости от того, программа финансируется правительством или добровольные агентства.
Такие рассуждения могут влиять на решения о выделении ресурсов на всех уровнях государственной власти. На федеральном уровне, и политики должны распределить ограниченные долл. США между конфликтующими претендентов на обучение, тестирование, экспериментальные исследования, и заботы. Между тем, на государственном и местном уровнях, предложения по финансированию появляться в программах, начиная от предоставления презервативов и стерильных игл вплоть до ухода сайтов и набора ухода предоставления добровольцев.
Как можно помочь деловой ориентации в этот выбор? Это может привести к финансированию описательные исследования: Какие программы существуют и какие последствия имеют они? Второй приоритет будет смотреть на рынки предлагаемых программ, а также на их конкуренции ": Как хорошо обеспечена, являются, финансируемым из частных источников для решения вопросов, начиная от страхования до презервативов хосписе помощь? Только тогда можно выделить тех, кто налоговых долларов реально сделать утверждают, что правительство поддерживает, не вытесняя, организациями, которые уже по крайней мере частично заседании необходимости.
В качестве аргумента в зависимости как можно больше на частный сектор опирается на всеобъемлющую нужно сделать последствия передачи ВИЧ-инфекции является социальной проблемой, а не проблемой дискретных групп. Как один социолог (Simon 1989) отмечал, Есть ценные последствия для участия многих людей, как это возможно. Школьные советы, скорее всего, чтобы найти сообщества принятия мер по половому воспитанию, когда большинство родителей принадлежат к религиозным организациям, действующим в СПИД-профилактических программ; сотрудников, которые работают рядом с теми, которые инфицированы ВИЧ, будет намного лучше информированы о своих личных отсутствие риска, если они принимают участие в ЗБТ образовательных программ.
Кроме того, конечно, налоговые долларов пойдет дальше, если их использование ограничивается программами, в которых "некоммерческих" сектор, по определению не присутствует, потому что в такие мероприятия, как медицинское страхование, или общедоступного тестирования, или уход в хосписе сельской местности, нет путей к "прибыль". В отличие от этого, хотя имеются призывы к большей федеральной поддержки исследователи пытаются разработать вакцину, может показаться, что частный сектор уже как экономические стимулы и восторженной публики поддержку для этого. Поэтому такие программы не должны команды высших федеральных приоритетного финансирования.
Главной целью здесь в том, чтобы провозгласить значимость бизнес-ориентированной точки зрения на проблемы общественного здравоохранения. В той мере, руководители организаций частного сектора считают, что такая позиция может быть соответствующим, очевидный следующий вопрос: как это осуществить.
Здесь три предложения в виде:
* Лоббирование по вопросам, касающимся СПИДа слишком важна, чтобы оставить ее решение, очевидно, заинтересованных сторон: страховых компаний, медицинских работников, и тому подобное. Последствий СПИДа усилий по профилактике, правил и налоговой поддержке расходы будут слишком массовым, чтобы оставить под влиянием тех, кто корыстных интересов. В той степени, что компании могут объединить усилия для изучения проблемы и попытаться влиять на приоритеты, они будут также посоветовал сделать это.
* Сил СПИДа задачи хорошо известны во многих населенных пунктах и создаются в других странах. Бизнес должен быть либерально представлены в этих группах. Даже предлагая "заимствованного исполнительной власти" постоянно на протяжении года, не может быть чересчур материального выражения компании обеспокоенность сообщил решений.
* Можно палаты общин о торговле или аналогичное предложение группы стипендий для неполный рабочий день или в выходные дни MBA программы главный государственный города офицер здоровья и других индивидуальных решений доллара насыщенных решений о СПИДе? Может ли компания, менее большого стиля, предлагаем в эксплуатации семинаров, со своими собственными менеджерами, как преподавательский состав, в штабы отделов здравоохранения или группам законодателей?
Такого рода идеи, которые могут вытекать из осознания того, что СПИД принятия решений может быть значительно повышена по виду перспективы описаны здесь. Чтобы напомнить, что перспектива включает в себя:
* Некоторые сложности в отношении сегментации и таргетинга маркетинговых усилий по-разному в различных сегментах.
* Некоторые сложности о необходимости компромисса в регулировании и о поведении отдельных лиц и организаций, начиная от страховых компаний в церковь добровольцев.
В той степени, что бизнес может принести этой точки зрения общественной политики, они просто предоставлять один дополнительный объектив сквозь которую можно рассматривать политику связанных с вирусом иммунодефицита человека, как наше общество нападения ее трагических последствий.
Ссылки
СПИД в Техасе: перед лицом кризиса, доклад о законодательных Целевой группы по СПИДу семьдесят первой Legisiature, январь 1989, Остин, штат Техас.
Аллан М. Брандт, не Magic Bullet (New York: Oxford University Press, 1987).
Гэри Дворкин, заведующий кафедрой социологии, Университет Хьюстона, Меморандум UH Консорциум по СПИДу, 6 марта 1989.
F. Марша Голдсмит, Секс в эпоху СПИДа призывает к здравому смыслу и "Презерватив смысл," Журнал Ameican медицинская ассоциация, 1 мая 1987, стр. 2261.
Евгений Николаевич Harrington, закрытие Gay Ванны Хьюстон Нет СПИДу ответ ", Houston Chronicle, 13 апреля 1989, стр. 23A.
Ричард К. Герман, "Центр обеспечивает подход к основным социальным злом: Бездомные Беглецы, брошенные," Журнале Американской медицинской ассоциации, 15 июля 1988, стр. 311.
Июнь Е. Осборн, "СПИД и публичной политики," Economic Outlook ", весна 1988, с. 3-8.
"Информировать общественность о том, как СПИД распространяется, а неправильные представления являются общими", Gallup Доклад: политические, социальные и экономические тенденции, январь-февраль 1988 года.
Майкл Рэй, реклама
Доклад Комиссии президента по ВИЧ Fpidemic июня 1988 года.
Уильям Саймон, профессор социологии в Университете Хьюстона, разговор с автором, 12 апреля 1989.
Бетси D. Gelb профессор маркетинга и директор Института по здравоохранению маркетинга, Колледж делового администрирования, Университет Хьюстона. Автор выражает благодарность за полезные замечания профессора Марка Ротштейн, директор института здравоохранения права в Университете Хьюстона, а также помощь в проведении исследований Индиры Nallapati.