Розничная торговля в динозавров: универмаги и супермаркеты

Две большие институты американской розничной торговли, универмаг и супермаркет, медленно скатывается к вымиранию. Славной историей этим двум почтенным учреждениям - представил на американском рынке в Macy's и Ванамакер в 1860 году как традиционные универмаги и королем Куллен в 1930-х, как и обычные супермаркеты - крайне важное значение в развитии розничной торговли в.

В обычных торговых центров, американские покупатели стали баловать среднем неплохие качества товаров, обслуживание клиентов уровнях от среднего до высокого, а цены от умеренной до выше среднего на их одежду, товары для дома, бытовых изделий и предметов закупки. Супермаркеты предлагают недорогой и низким уровнем прибыли, в больших объемах, самообслуживание операций для удовлетворения общих потребностей потребителя для продуктов питания и бытового обслуживания. Оба эти учреждения представил американскому потребителю удобства одна остановка магазин.

Однако изменения в демографических, экономических, физических, технологических, политических и культурных условий оказали этих учреждений устарела, поскольку в жизни американского покупателя стиль изменился. Может быть, размер и распределение сложности требуется, чтобы полностью эксплуатировать эти безличные мамонта универмагов и супермаркетов, которые способствовали их предстоящей смерти. В последние годы обе эти институты радикально изменили свои физические форматы для удовлетворения меняющихся потребностей и желаний американского потребителя в условиях меняющихся технологий. Распространения магазина форматов идет параллельно с появлением все более сложных технологий и опыта, необходимых для эффективного функционирования различных отделов универмагов и супермаркетов. Они были добавлены к удовлетворить ненасытный аппетит более образованных, богатых и требовательных рынках.

Надежная индивидуалистов, которые создавались и развивались оригинальные универмагов и супермаркетов в США оставил наследие, к которому отрасли розничной торговли и потребителей мире навсегда долгу. Теперь, превратностей рынка розничной торговли требуют опыт, большой запас предпринимательской деятельности, а также цепи организаций, по большей части не обладают. Очень успешным Нордстром Универмаги и Wal-Mart Stores, а также гигантский Foods и Уэгман продовольственные рынки, являются лишь небольшой фрагмент из многих менее эффективным, мульти-выход операторов универмагов и продовольственных рынков, функционирующих сегодня в Соединенных Штатах . В настоящее время большинство крупных розничных магазинов являются злоупотребления или пренебрежения современных технологий и имеющегося опыта. Они ведут к обострению ситуации, используя плохо обученных и мотивированных сотрудников, которые негативно сказываются на их мерчандайзинга презентаций, человек взаимодействия, а также продуктов логистики.

Для розничных торговых правильно хранить позицию сегодня для достижения максимальной эффективности, то он или она также рекомендуется использовать методы сегментации. Например, Джеймс Вуд, президент Великой Атлантике

Эти диаграммы могут быть полезны в рамках разграничения модель предлагаемого нового магазина или обновления технико-экономического анализа, занимающихся сайта и подбор оборудования, хранить размерами и планировкой, анализ рынка и стратегии маркетинга. Значение "делать правильные вещи" Очевидно, в этой модели и предшествует "делать вещи правильно" оперативной эффективности. Использование сегментации ресурсы, такие как кластер Plus Donnelley в, Prizm Claritas, монитор Yankelovich, и Вальс НИИ'S и Вальс 2 в сочетании с магазина формата и анализ восприятия бренда может существенно повысить продажи и прибыльность новых или обновленных магазина (Вайнштейн 1987) . В настоящее время без использования имеющихся знаний и технологий в розницу купцов получила широкое распространение и, следовательно, к обратным результатам.

Изучение супермаркет макеты и в результате воздействия на продажи скоропортящихся провел этого писателя на Супермаркеты Фудтаун в Дир-Парк и Oyster Bay, Нью-Йорк, нашли "убедительные корреляция между планировку магазина и клиент покупает" (Раух 1986). Из-магазин дизайн с диагональной гондолы бакалеи с расколом в середине каждого из них, скоропортящихся продуктов смесь была 6,46 процента выше, чем сопоставимые магазин с традиционной прямой размещение продуктового гондолы без раскола в середине. Исследование свидетельствует, что "диагональная схема имеет тенденцию поощрять периметру торгового, как указано, делая покупки клиента структур". Это исследование также отметил, что "путем размещения магазина светильников, потребители могут оказывать влияние, как к тому, что департаменты будут магазина.

Отсутствие распространенных использования вторичных данных и проведение сложных первичных исследований до выбора нового магазина или ремонт существующего один имеет серьезные недостатки, результаты многих проектов. Это близорукий взгляд от использования "современные" исследования, в конкурентной борьбе на рынке, в котором акцент делается на быстро меняющийся потребительский образ жизни, серьезно подрывает успех нынешнего дня универмагов и супермаркетов.

Нехватка грамотно подготовленного персонала для адекватного персонала универмагов и супермаркетов, является отражением демографических изменений, образа жизни и ценностей американцев. Тем не менее, розничные торговцы усугубили ситуацию через их медлительность в организации и распространении соответствующих учебных программ. Нехватка квалифицированных работников адекватно поддерживать учреждения розничной торговли в эпоху, когда "высокие технологии" была добавлена в высокой прикосновение "на рынке способствует кончины розничной гигантами. Розничной промышленность могла бы сделать гораздо более эффективное использование имеющихся ресурсов необходимые знания расположившись в наших университетах, на других уровнях маркетингового канала, и множество доступных консультационных организаций.

Ближнего целесообразности использования пластырей для контроля затрат на рабочую силу, вместо применения более долгосрочные решения имеющиеся у этих организаций, подготовила безудержный рост оборотов в кадровой сталкиваются универмагов и супермаркетов. Текущих структурированных взаимодействия с высшим программ, призванных обеспечить отрасли с более стабильным, более мотивированы, и квалифицированных сотрудников, консультантов или с использованием их опыта, может дать розничных долгосрочное решение своих проблем оборота.

Распутывание конфликтов в настоящее время бушует в каналах сбыта служить универмагов и супермаркетов позволит объективно оценивать и в результате улучшения в функционировании каналов этих институтов маркетинга. Конфликты созданных графиков сборов, развлечения, покупки вперед, и дело бы предотвратить распространение канала широкого фокуса или эффективной обработки "высокотехнологичных" посягательство на ранее исключительно "высокое касание" окружающей среды. Есть также несколько примеров того, производители свои знания и опыт к превратностям и требования канала сотрудничеству, необходимому в борьбе с "высоких технологий / высокое касание" отношений. WR Grace в Cryovac дивизии и Campbell Soup два заметных исключений в супермаркете области.

Антропометрических, измерение размеров и пропорций человеческого тела, следует уделять более пристальное внимание на внешний вид и крепежных розничных магазинов. Размещения товаров, подлежащих рассмотрению и выбрали имеет решающее значение для процесса принятия решений покупателей и связано как клиентов и способность продавцов 'для обработки продуктов. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами высокого связи "элементов решений покупателей, торговые компании должны показывать товар в положительной антропометрических окружающей среды. Несколько примеров пренебрежения супермаркет промышленности в этой области высоких и низких полок сухого отображает бакалея, почти отсутствия какой-либо модернизации в разработке самообслуживания светильники показаны охлажденных продуктов в течение последних 25 лет, и неэффективным формат как для клиента, и клерк кассе области настоящего супермаркетов день. непрерывных растяжение и изгиб, необходимых для достижения продуктовый продукции является контрпродуктивным "высокое касание". Холодильная мерчендайзеров "наиболее значительные изменения в дизайне были в области энергосбережения, а не в мерчандайзинга и холодильное сложности. Кроме того, крупнейший визуальных изменений - внедрение современных изогнутый дисплей услуг стекло - пришло из Европы. Эти факторы свидетельствуют о стагнации дизайн американской промышленности (зал, 1988), внесли свой вклад в "высокое касание" ограничения в процессе принятия решений потребителей.

Наиболее значительные "высокотехнологичных" Введение в супермаркете промышленности был универсальный продукт кодекса, которая произвела революцию обработки мерчандайзинга и управления запасами. Устройство, которое инициирует компьютеризованной системы сканера СКП, который находится в супермаркете выезд. К сожалению, интерфейсный узким, что уже давно страдает промышленность не был существенно улучшилась, так как проверка конфигурации остается в значительной степени так же, как перед СКП был введен в 1972 году.

Эта задача была сформулирована в течение многих лет, но безрезультатно. на самом деле, три опубликованные статьи были написаны автором в 1975 и 1976 жалоб о ситуации: "мамонта инвестиций в исследования и разработки, необходимые для того, чтобы завершить передней революции конца" (Раух 1975a). Кроме того, я предложил, что Super институт рынка (SMI), в настоящее время продовольственная институт маркетинга (FMI), может быть возложена, которой было поручено расследование, рекомендовать и реализации проблемы и решения о конфигурации checkstand "(Раух 1975b). В следующем году, я расспрашивал проблемы со следующим: Является ли нынешний 'супермаркет узкое, вызванных чрезмерным 27 процентов позвонить время? Думаю, что нет! Если Есть также существенной экономии клиентов разгрузки, проверки использования, качество цикла, а также мешки функций, никакой существенной экономии производительности труда в значительной степени миф. .. положение в отрасли на всю картину подготовки была далеко не прямой. Промышленность перед цифры конца не опровергают этот факт "(Раух 1976). Узким местом по-прежнему существует из-за плохой конфигурации кассовых боксов и отсутствие какой-либо устойчивой учебной программы для проверки персонала.

Плохо разработаны и пилотируемых розничного магазина внесла свой вклад в огромные возможности, доступные для сторонников прямого маркетинга.

Движение женщин в рабочей силе ограничивает их свободного времени и торговых сделал прямой маркетинг альтернативой покупки.

Трудности, с которыми сталкиваются покупатели магазина за рулем своих автомобилей, такие, как повышение приобретение и обслуживание автомобиля, заторы на дорогах, а также автостоянка головные боли, также вносят прямой маркетинг более привлекательным для потребителей. Магазин атмосфере, созданной управленческих решений, сокращение числа медленнее движущихся предметов специального назначения, имеющихся в распоряжении покупателя, снижение количества персонала, работающего клиента, а также ведет к росту очередей на извлечение манят покупателей по расследованию систем, таких как видеотекс с интерактивным кабельным телевидением и персональных компьютеров. Новые возможности, открываемые прямого маркетинга 'бесплатный номер для заказа товаров удобно ночью или в воскресенье, являются дополнением к дилемме покупателя о компромисс "высокой связь" на "высоких технологий". Если уровень услуг, необходимых для удовлетворения потребителей продолжать использовать высокие связи "в магазинах розничной торговли является недостаточным, прямой маркетинг через" высокотехнологичных "инноваций, таких как видеотекс будут процветать за счет традиционных розничных магазинов (Ф. Котлер 1988).

На дому видео-система заказа зависит от телевизионных программ, видеотекс программирования или формат каталога товаров. В TV-система, основанная потребителей часы специальные программы, которая появляется на коммерческой или кабельного телевидения и размещает заказ через бесплатный номер телефона 800. В видеотекс-система, персональный компьютер используется для просмотра товара.

Заказы потребителей, введя номер кода продукта в компьютер и с указанием количества лучшего. Обмен информацией осуществляется с помощью модема компьютера связана с телефоном потребителя. IBM и бойки предлагаем системы видеотекс имени Prodigy. В каталоге видео товаров, розничной воспроизводит печатный каталог на видеокассету или видеодиск и принимает заказы по телефону с клиентом.

Преимущества технологии к провайдеру включить ликвидации дорогих местах хранения, сокращение запасов, меньше персонала, расширение географического торговые площади, легко целевые маркетинговые усилия, а также круглосуточный возможности продаж (Берман

Там была тенденция к поляризации розничной торговли, усугубляется доказательства того, что универмаг и супермаркет учреждений погрязли в зрелости и упадка этапах розничной жизненного цикла.

"Полюсов розничной институты могут быть охарактеризованы как высокие технологии массового мерчендайзеров и магазины в) пе конца, и высокий связи специализированные магазины и бутики на другом. Посреди традиционные супермаркеты, универмаги, магазины и разнообразие, чьи клиенты тянет к обеим сторонам "(Stern, Эль-Ансари, и Браун 1989). Поляризации стала очевидной с многочисленными конфликтами между учреждениями и их членов их каналов дистрибуции. Эти конфликты вполне могут решать, какие учреждения будут контролировать розничные окружающей среды в будущем. Производителей обслуживающих супермаркет промышленности были несчастны с требованиями розничной торговли по графику платежей и их утечки продуктов.

Производители выступающей универмагов выразили недовольство с обработкой универсальных магазинов "их линии. Честь мундира, Сан-Франциско производителя спортивной одежды, традиционно продаются их свежий, яркий моды "через универмаги. Esprit, однако, ... Среди растущего числа производителей одежды, которые открывают магазины, чтобы доставить их продаж шаг напрямую потребителям "(Stern, Эль-Ансари, и Браун 1989). Он может просто выяснить, что лучший способ достичь своих клиентов по месту жительства, торговый , а не розничной торговли.

Sears, JC Penney, Гранд-Юнион, Банк Америки, Citicorp, General Mills, Джонсон

Наиболее сильный аргумент против высокотехнологичных покупки на дому является нежелание потребителей попробовать что-то новое. Я исследовал восприятие потребителями скорость сканирования при первоначальной установки сканера СКП в районе Нью-Йорка. То, что я нашел был бимодальное распределение указывает, что многие потребители воспринимали новые технологии более медленным, как те, кто думал, что это быстрее, хотя storewatch тайминги указал, что сканер действительно намного быстрее. "Было также очевидно, что многие потребители были враждебны к новой установки из-за вторжения в компьютер в своей жизни" (Раух 1979). Применение этого предполагаемого риска со стороны потребителей был исследован в связи с первоначальной установки видеотекс во Франции, где она встретилась с высокой стойкостью к потребителю из-за изменений, которые она создала в поведении торгового .... Такие новшества, как видеотекс, которые создают значительные изменения для потребителя, как говорят, он прерывистым. Чем выше разрыва инновации, тем выше сопротивление, вероятно, будет "(Рам

Как и в случае с сканеры СКП, в конечном итоге потребители будут принимать высоких технологий "такие понятия, как видеотекс. Если универмаги и супермаркеты желают оставшихся жизнеспособных институтов покупки, они должны использовать время, отведенное для их медлительность в принятии новые технологии для использования имеющихся ресурсов в целях лучшего согласования их основных структур. экспертизы можно легко получить в университетах, консультантов, и в их современных каналов дистрибуции. лидерство в магазинах Америки и супермаркетов, нужно обратиться к этим ресурсам, чтобы должным образом перестроить свои основные учреждений, чтобы они могли выжить в будущем.

Рамках будущих розничной сооружений зависит от сотрудничества заменить конфликта с современными каналами. Сотрудничество необходимо для универмагов и супермаркетов, чтобы иметь возможность использовать опыт посредников в качестве ресурса, а также с университетами и консультантами, чтобы изложить их учреждений в свете "Наукоемкие технологии / высокое касание" дилеммой. Сейчас топ-менеджеров отрасли тратят свое время оперативного реагирования на трудности в условиях перехода магазин форматов, обременительные по обслуживанию долга, создаваемые путем изменения форм собственности, а поле боя, где дистрибьюторы и производители борются за власть. Они будут также посоветовал последовать совету Джеймса Вуда, учитывая выпускникам университета пищевой промышленности Южной Калифорнии Программа управления (1989): Хотя каждый бизнес отличается, основная причина их проблем всегда то же самое. Банкротства обычно могут быть установлены на пороге управления недостатки и неудачи, чтобы признать, что основные причины проблемы, и имеют мало общего с изо дня в день процедуры бизнеса ".

Ссылки

Крукед Проход, "Прогрессивные Продовольственные магазины, февраль 1987, с. 109-110.

Барри Берман и Джоэл Р. Эванс, управления розничной торговлей (Нью-Йорк: Macmillan, 1989).

"Диагонально Laid отказа Гондолы привлечь больше посетителей," Супермаркет Новости, 21 июля 1986, с. 18-19.

Триш зал, свежие продукты: сегодня он Staying Power ", New York Times, 2 ноября 1988, стр. C1.

Филип Котлер, Маркетинг менеджмент (Englewood Cliffs, NJ.: Prentice Hall, 1988).

С. Рам и Джагдиш Sheth Н., Телекоммуникации Сопротивление Инновации: проблемы маркетинга и пути ее решения ", журнал Consumermarketing, весна 1989, с. 5-14.

Ричард А. Раух, Электронный заказ: Где будет доллар пришли? "Сеть Store века, 19 марта 1975 (), p. 19.

Ричард А. Раух, "Электронная Кассовые боксы и Социального Просвещения", сеть магазинов века, 15 июня 1975 (б), p. 15.

Ричард А. Раух, сканирование, не является панацеей, "Age Сеть Store, 29 марта 1976, стр. 29.

Ричард А. Раух, "Универсальный код продукта и компьютерного сканирования: Исследование маркетинга Дело", Нью-Йоркский университет, 1979, с. 111-120.

Ричард А. Раух, "Изучение Супермаркет макеты, и их влияние на уровень продаж в скоропортящихся департаментов", неопубликованный документ, Университете Лонг-Айленда, 1986.

Луис В. Штерн, Адель 1. Эль-Ансари, и Джеймс Р. Браун, управления в сфере маркетинга Каналы (Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1989).

Супермаркет образцов Escape прямым и узким, "Маркетинг Новости, 6 июня 1986, с. 1-16.

Искусство Вайнштейн, маркетинг сегментация (Чикаго: Probus Publishing Company, 1987).

Джеймс Вуд, президент Великой Атлантике

Джеймс Вуд, речь в университете пищевой промышленности Южной Калифорнии управления Программой, цитируемый в супермаркете Новости, 22 мая 1989, стр. 1.

Ричард А. Раух является адъюнкт-профессор маркетинга в Школе бизнеса, государственного управления и бухгалтерского учета, CW Опубликовать Campus, Университете Лонг-Айленда Бруквилл Нью-Йорке.

Бизнес-образование и эпидемии СПИДа: отвечая на рабочем месте

Что делать рекламу алкоголя

Деловая этика и Ницше - включает в себя библиографию

Стратегическое программирование для окружающей среды: Sonoco'c забрать политика - включает в себя библиографию

Глобальная реклама и World Wide Web - включает в себя bliography

Новые ключевые факторы успеха для растущего рынка Китая - включает в себя библиографию

Пять правил управления распределением

Фирменный стиль: роль миссии заявления - включает в себя библиографию

У консультантов действительно повысить ценность клиента фирмы?

Предпринимательской стратегии матрицы: модель для новых и действующих предприятий

Hosted by uCoz