Высокая стоимость экономическое невежество Америки - экономических знаний студентов '

Высокая цена экономическое невежество Америки

За 20 лет я был отслеживания отсутствия студентов ничего не знают о нескольких простых экономических и связанных с фактами. Opinion Research Corporation была отслеживания аналогичных знаний широкой общественности с 1945 года. Обзор этих опросов не является хорошей новостью, и это особенно плохие новости для колледжей и университетов. Ясно, что чем больше людей мы обучаем, тем меньше они знают о нормах прибыли и связанных с ними экономических фактов (см. рисунок).

В 1945 году американская общественность оценкам, производители сделали 18 центов после уплаты налогов на каждый доллар продаж; фактическая цифра семь центов. В 1945 году присвоено 250000 градусов колледжа. Оба этих номера оставался относительно постоянным до 1960 года. Однако, как число степеней присвоено начал подниматься круто, переоценивает американских граждан на норму прибыли и начали восхождение. В то время как средняя оценка в 1945 году было только 300 процентов слишком высокой, то оценка в 1986 году после уплаты налогов прибыли на каждый доллар продаж поднялись на 32 центов, а фактические была четыре цента, 800 процентов завышенной. Рисунок выглядит так же, если прибыль общественности оценки скорости в заговоре против среднего числа лет обучения взрослых американцев. В 1945 году это было девять лет. Как среднее школьное образование выросли более чем в 12 лет (1986), завышению нормы прибыли также вырос.

Я расскажу, как я считаю, что это произошло. Во-первых, тем, какие последствия могут ожидать от такого грубого невежества? Здравый смысл подсказывает нам, что с точки зрения управления, если наши сотрудники уже думаю, мы слишком много денег, они не будут много работать, чтобы помочь нам сделать больше. Даже большинство бизнес-школ лиц пожилого возраста, когда его спросили "Что наиболее практичный способ для работников, чтобы увеличить уровень жизни?" проверить ответ "для всех работников, чтобы получить больше денег компании уже делают". Альтернативный ответ предложил это: "Для всех работников производить больше".

Присяжные, скорее всего, будет склонен к более разумной награды за собой ответственность в случаях, если они не так уж плохо информированы о прибыли. И компании не придется так сильно лобби в Вашингтоне, округ Колумбия, если трехсторонних было реальное понимание нормы прибыли. Избирателей давление на конгрессменов, основанные на таких невежества, причина последнего добавлять ненужные ограничения и правила, касающиеся бизнеса.

Это экономическое невежество не только нормы прибыли с продаж. Аналогичные опросы общественного мнения показывают, что окупаемость инвестиций ставки завышены почти столько же. Мои опросы студентов делового администрирования в младших и старших уровней (после принятия двух курсов каждый из бухгалтерского учета, финансов и экономики) убедительно свидетельствуют, что такие переоценивает более функции эмоционально руководствоваться отношения, чем воздействие на образцы реальных декларации о доходах и баланс листов. С 1969 года мои классы различной переоценили рентабельность ставки на несколько сотен процентов. Как правило, более чем две трети считают, что корпорации составит 20 процентов после уплаты налогов, а одна треть думает, что ставка приближается к 40 процентов! Чтобы показать, что существует очень мало рассуждений, участвующих в этих оценок, я обычно просим класса, что возвращение на сберегательный счет в местном банке. Они совершенно точно ответить: "Около пяти до шести процентов". Затем я прошу "," Кто в здравом уме, будет вкладывать деньги в сберегательных счетов, может ли он получить 20-40 процентов после уплаты налогов на складе General Motors "? Тогда становится ясно, что характер переоценить это эмоционально условные отношения.

Из этого следует, что мои студенты будут недооценивать капитальных вложений на одно рабочее место в американской промышленности. Они делают. Они также полагают, что большая часть бизнеса и промышленности должны быть в собственности государства. Вопиющие переоценивает вписывается в эту группу эмоционального невежества: они переоценивают процент несельскохозяйственных работников, являющихся членами профсоюзов около 200 процентов и в значительной степени завышают процент вакантных рабочих мест, которые заполняются усилиями государственных служб занятости. Направления их погрешностей, конечно, не случайно, как если бы они просто догадки. Ответы показывают четкую тенденцию.

Один из вопросов, на мой опрос спрашивает: "Как вы думаете, общей суммы заработной платы сравнить с чистой прибылью в большинстве фирм бизнес?" Ответы могут быть выбраны из следующих вариантов: ") прибыли больше, чем заработная плата, б) заработная плата и прибыль примерно равны, в) заработная плата почти в два раза прибыли, г) заработная плата несколько раз прибыли". Хотя заработная плата в целом запустить примерно в девять раз прибыль, 75 процентов из моих студентов компаний полагают, что прибыль больше, чем зарплаты (ответ "а" выше).

Я не могу поверить, что этот уровень экономического невежества здорово для Америки, не больше, чем я считаю, что полу-грамотности в языке и математике и невежеством в области науки и географии здоровы.

КАК МЫ приобрести наши

Экономическое невежество

Как же мы можем приобрести эту организованную невежества? К сожалению, эти ошибочные понятия подобрал из различных источников, которые не поддаются простой программный лечения. Социальные исследования дополнений к программе в течение последних 40 лет вытеснили предметы, которые помогут учащимся понять мир бизнеса и экономики. Подготовка учителей переехали сократить предмет подготовки к большой упор на методы обучения. Преподаватели этих учебных курсов погряз в социальных науках, как правило, не в курсе и часто враждебно к таким вопросам, как бизнес, прибыли и капитала. Во многих из своих классов, термин "прибыль-мейкер" является синонимом слова "спекулянт".

Средства массовой информации способствовать незнание бизнеса путем предоставления тщательно отобранных обрывки театрализованного информацию, имеющую целью получить читателей или зрителей смотреть. Они, как правило доклад по валовой прибыли корпораций, но не упоминают число акционеров, ни кто акционеров. Общественности, как правило, неизвестно, кто владеет, скажем, "Стандард ойл оф Индиана: 63 процентов принадлежит 21215 институтов, включая страховые компании, пенсионные планы, колледжей, трастов, благотворительных организаций, фондов, банков, а также религиозных и братских организаций; 30 процентов принадлежат частным лицам, а 7 процентов за счет экономии Standard Oil сотрудников планов. Многие американцы просто считаем, что крупные корпорации принадлежат ООО "капиталистов", а не владельцев оплаченного полисы страхования жизни или работников, преследующих свои собственные интересы в пенсионных планах.

Либеральная предвзятость средств массовой информации хорошо документирована. Опросы неизменно показывают, что 80 процентов журналистов и редакторов, проголосуют за демократов. Иногда это смещение не очень хорошо скрыты. Новости CBS (не редакционная статья) диктор однажды назвал "Галф ойл" в ежеквартальной прибыли, как "непристойные". При заливе пытались выиграть время, чтобы исправить имидж, CBS отказалась принять краткую презентацию, главным образом, поскольку в нем содержится то, что CBS, ABC, NBC и все сделал большие прибыли от инвестиций, чем в нефтяной отрасли.

Наши университеты помочь средствам массовой информации получить подальше пробег их искажения, используя свой материал в классе. Фредерик Стердивант в корпоративной социальной Challenge, текст, используемый в деловой этики курсы, проведенные Перепечатка статьи Милтон Московиц (впервые опубликована в The Nation), что способствует незнание фактические показатели прибыли. Вот пример из произведения:

Помню, как находясь на конференции

где президент корпорации жаловался

тот факт, что общественность, казалось, думаю,

что компании заработали 25 процентов по

продажи доллара, когда, по сути, в среднем

ближе к три процента. Тогда я спросил его,

как насчет тех компаний - IBM,

Xerox, Avon Продукты, для примера - что

Управлять чистых 25 процентов по

продажи доллара, из года в год. Он посмотрел на

меня поразило выражение и сказал:

"Они"?

Здесь Московиц убивает двух зайцев одним изготовления. Кладет-президент корпорации, как знают, и убеждает его читательской аудитории, чтобы верить что-то не так. Ни одна из этих компаний сетчатой 25 процентов от продаж, с каждым годом. Но взносы Московиц на психическое загрязнения студентов были уверены, так как никто не собирается разыскать годовые отчеты для проверки утверждения. Кроме того, что студент будет полагать, что его преподаватель назначает чтения содержащие прямой лжи?

Одно исследование за другим показали наиболее популярных злодея на прайм-тайм ТВ является бизнесмен. В "Избранное тяжелых Голливуда", транслировались по 25 марта 1987 года Государственная Broadcasting System отметил, что к 18 годам ", средний ребенок видел по телевизору предпринимателей попытка (или организации) по сравнению с 10000 убийств". Ведущий Эли Уоллак отметил, что бизнесмены по телевизору ", кажется, сделать очень много денег, без необходимости работать или производства полезных продуктов. Чтобы добиться успеха, все они, похоже, делать это ложь, кража, мошенничество, шантаж, даже убийство.

Оба руководства и профсоюзов вклад в наше экономическое невежество, тоже. Менеджеры обычно молчат по большинству вопросов, касающихся прибыли, даже если преувеличенной информации выдается другие. Союзы обычно цитатой прибыль до уплаты налогов, сравните прибыль завоевания хороший год для тех из плохой год без разработки (как и СМИ в целом), и обычно изображают в своих публикациях, топ-менеджмент, как толстый человек закуривая сигару $ 1000 законопроекта, держа ногу на затылок работника.

Источников всех этих искажений делать Америки различных медвежью услугу ". Пока американцы не в полной мере понять, где рабочие места приходят из (идей, капиталов, прибыли или экономии), а также, что основным источником их работы является обеспечение прибыли, которые приходят от успеха их компаний товаров или услуг на рынке, их мотивации к помогают повысить продуктивность будет отсутствовать.

Может быть, лучшая защита против этого психического загрязнения лежит в воспитании нашего молодого остерегаться этих источников дезинформации, - СМИ, социальные науки инструкторов, союзы - около экономики предприятия. Школы и управления могли бы также начать с обучения их более точно о различных ролей прибыли. Они должны быть напомнил часто, что прибыль создания рабочих мест, доходов для государственных программ, дивиденды за пенсионных и страховых компаний, а также средства на исследования и разработки, и что они стимулируют продаж для поставщиков и экономия для банков. Мы должны перейти к устранению "грязный" оттенок от слова "прибыль" в точке, где люди могут проводить четкое различие между прибыли производителя и спекулянта. Многие американцы не могут это сделать.

Джеймс А. Ли, профессором менеджмента в Колледже делового администрирования, Университет штата Огайо, Афины.

ФОТО: рис Количество Дипломы, общественных сметы доходов и фактические показатели прибыли, 1945-86

Руководители: в обороне - когда охраняемая связи уместно

В поисках света - экономист Майкл Мецгер по хозяйственному праву

Заслуги близорукости и деловых изданиях школы факультета

Управленческий барьеров для экспорта из США

Исполнительный поведение: его факты, фикции, и парадигмы

Управление делегация мифов и парадоксов назначения задачи

Менеджера руководство исполнительной системы поддержки

В поисках своей компетенции: структурные интервью поведение

Использование психотерапии иметь дело с проблемами психического здоровья в организациях

Высокая стоимость бюрократических письменные сообщения

Hosted by uCoz