Близорукие управления: полые силы американской конкурентоспособности

Близорукие управления: Дупло Сила американской конкурентоспособности

Трепка Японии стало модным в Соединенных Штатах. Это вид партии американского менеджмента, профсоюзов и законодателей любовь в нем участие. Их мотив понятен: их собственные интересы. Они злюсь, потому что корпоративная Америка просто не кажется, чтобы иметь возможность конкурировать на родине и за рубежом.

Автомобильная промышленность служит ярким примером неспособности промышленности США для настройки и реагировать на угрозы со стороны конкурентов из-за рубежа. Несмотря на высокие транспортные издержки и дорогостоящие установки дилерских сетей, японские автомобилестроители сделали на удивление хорошо в Соединенных Штатах. В отличие, США выступление в Японии является не чем иным бедствием. Удобно, извините Детройт является барьеров Японии импорт. Такое объяснение, тем не менее как упрощенным и спорным.

Другие азиатские рынки также доминируют японские автомобили. В Таиланде в 1988 году доля рынка автомобилей распределились следующим образом: Toyota (27 процентов), Isuzu (21,2), Nissan (19,5), Mitsubishi (9,8), Mazda (5,6), Honda (3,9), Hino (3,2), Volvo (1.6), Mercedes-Benz (1,4), Ford (0,5), и др. (6,3). Бесспорно, американские автопроизводители (с Ford иногда исключение) избегают азиатский рынки, и азиатские потребители избегают США автомобилей. По-видимому, и странно, независимо от импортных барьеров этих азиатских стран, ограничения, как представляется, отрицательно влияют только на американских автопроизводителей - не их японских и европейских конкурентов.

Некоторые склонны объяснять неудачи США в Азии, ссылаясь географической близости Японии. Но если Азия находится слишком далеко в Детройте, а затем Европы (и США), также должны быть слишком далеко для японцев. Несмотря США географические преимущества на рынках Европы, США автопроизводители по-прежнему в целом превысили там своих японских коллег. Не менее интересным является тот факт, что европейские автопроизводители всегда показывают лучшие результаты, чем американские автопроизводители в Азии.

Ситуация не изменится, в Соединенных Штатах, когда общественность видимому, более удовлетворены иностранных автомобилей, чем в США автомобилей. Недавние исследования, проведенные J. D. державы

Очевидно, что успех (или неудачи) международного конкурса автомобиль не может быть объяснено географии или юридических ограничений. Гипотеза иногда представляют, что что-то неправильно с менталитетом американского управления. В данной статье рассматриваются основные проблемы корпоративной Америки и представляет предложения по радикальные изменения, которые могут потребоваться.

CONSULTING СИНДРОМ

Только в Америке бизнес-консультанта можно найти в почти каждом углу. Почти все, кажется, думает, что он или она может стать бизнес-консультант с минимальным уровнем подготовки. Правда, компетентные консультанты имеют выдающиеся заслуги перед предложением. Их знания и опыт могут быть получены на временной основе, когда это необходимо, тем самым экономя клиента от открытия на постоянную работу с сопровождали высокие фиксированные затраты. Кроме того, как посторонние, консультанты должны предложить более объективный и сбалансированный подход. Конечно, они также имеют свои собственные интересы, защитить и может сделать это за счет удлинения их срока службы. Кроме того, чтобы выиграть будущем консалтинговых проектов, консультанты могут хотите быть осторожным с их рекомендации не обидеть тех должностных лиц компании, которые ранее предложил им контракт.

Удивительно, но многие корпорации, в том числе некоторые из самых крупных, чрезмерно зависят от консультантов - почти зависимым. Обычная отговорка, что консультанты являются экспертами, которые нанимаются специально и временно для выполнения конкретной задачи. Такая практика позволяет корпорации получить желаемый опыт, избегая при этом постоянного персонала и долгосрочных обязательств. Тем не менее, надо усомниться в том, компьютеры Apple никогда не были введены, если Apple Computer, как стартап-компании пытались советы консультанта в первую очередь. Если бы рекомендации консультантов были приняты, не было бы Xerox или Home Box Office сегодня.

Консалтинг практика крайне любопытно. Что-то может быть своеобразным, когда руководство не вполне понимает свое дело и должен прибегать к услугам посторонних сказать им, что делать. Если посторонние узнать больше о бизнесе, кроме своих собственных менеджеров, можно вопрос о том, руководство знает, что происходит в первую очередь, и является ли необходимость в их услугах. Если консультанты способны делать хорошие рекомендации, если они не заменить руководство команды так дублирования, расходов и задержек в принятии решений и осуществления могут быть отменены или сведены к минимуму?

Было бы ошибкой, чтобы бизнес-решения, которое будет сделано юристы, консультанты, и финансовые аналитики. Это может быть рискованно отказаться от власти к специалистам или техники, которые узко и работать в абстракции. Эти специалисты, как правило, мало опыта в осуществлении, управления и ведущих. Фирмы должны полагаться как можно меньше на консультантов и сотрудников персонала, подчеркнув, а руководители среднего звена 'решений, подотчетности и ответственности. Как лучше всего можно суммировать Барри Гиббонс J., Burger King Корпорация Главный исполнительный директор "Если змея идет через дверь, убейте его. Не называйте McKinsey

We Are The World

Это человеческая природа, считает, что то, что различные, вероятно, не так хорошо, как то, что знакомо. Когда эта точка зрения применительно к международным маркетингом, это может оказаться foolhardly. Это не звуковой, например, считают, что американские идеи, являются высочайшая и подходит для всех.

За исключением Соединенных Штатов, как бы ни националистической граждан других стран, может быть, всегда есть понимание того, что Существуют также и другие миры "за пределами своих географических границ. По некоторым причинам, американские граждане и фирмы, наделенная огромными природными ресурсами и размер рынка, не чувствовали себя вынужденными выйти за пределы своих границ. Многие американцы считают, что они на весь мир, и мир их. В конечном счете, такого рода мышления заставляет их принять следующие: (1) большой автомобиль синдром (2) левый привод синдром, и (3) имперского синдрома.

Большой прекрасна

Американские автомобилестроители уже давно убежден, и условных американских потребителей считают, что "большие" машины самые лучшие. Это маркетинговые усилия вполне понятно, потому что большой автомобиль предлагает Детройт десять раз больше прибыли, чем маленькая. Это отнюдь не удивительно, что General Motors хочет федеральное правительство, чтобы отменить топлива требованиям пробег улучшения.

"Успех в воздействии на потребителя представления в США, Детройт поставили перед собой задачу убедить мир в ту же точку зрения - но без успеха. Что Детройт отказывается признать, что узкие улицы, высокие цены на бензин, и непомерно высоких таможенных пошлин при импорте являются нормой за пределами Соединенных Штатов. Большинство зарубежных потребителей, просто не могут себе позволить - в финансовом и прагматично - на покупку газа пожиратели, даже если они хотят их.

Право левых

Остается право и право не так? Опять же, Детройт отображает качество этноцентризм в лучшем виде. Детройт не прочь предлагает сотни моделей автомобилей (все виды комбинаций опций), но она отказывается сделать еще один основной модели для удовлетворения потребностей покупателей автомобилей, по крайней мере половины мира. Детройт отказался изменить свои автомобили для разных вождения за рубежом, даже если он полностью осознает, что его левая стороны рулевого колеса является движущей опасности во многих частях мира, где ездят по левой стороне дороги. обычные оправдания "Детройта" было то, что зарубежный рынок слишком мал, чтобы оправдать модификации продукта, и это неудобно модифицировать продукт для тех, на зарубежных рынках. слабое оправдание Детройте стала накликать беду. Он проделал хорошую работу обеспечения того, чтобы эти рынки были небольшими и остается небольшим.

Интересно отметить, что American Honda поставила его американского производства автомобилей в Японии на продажу. Эти машины оказались оснащены привод левой и непригодны для японского рынка. Так же, как их конкуренты США, American Honda считает, что это экономически не изменять эти автомобили для японского рынка. Очевидно, что есть надежда для американских фирм, - если бы только они могли получить больше японских фирм принять тот же дурной привычкой.

Имперского синдрома

Принято считать, что метрическая система намного превосходит имперскую (Великобритания) системы. Единицы измерения в соответствии с метрической системы единообразного, последовательного и простой в освоении и использовании. Тем не менее, Соединенные Штаты упорно цеплялись за нижний и устаревшей имперской системы. Как отметил один писатель, "мы Последнее цивилизации на земле, чтобы противостоять десятичной системе. Мы предпочли бы делить на 12 или 16, чтобы понять, как далеко мы идем и сколько газа нужно получить там" (Lincicome 1984). Это стыдно знать, что только в Бирме и Бруней являются отсталыми, как Соединенные Штаты не разрабатывают в метрической системе.

Из-за знакомство американских чиновников с их собственными системами нижнего, Соединенные Штаты не видит необходимости в отмене тарифных ставок в Соединенных Штатах Америки (TSUS), используемые для классификации импорта и график B используется для классификации экспорта, даже если эти системы были противоречит тарифов Брюсселе номенклатуры (БТН), используемого в остальном мире. К счастью, Омнибус торговли и конкурентоспособности Закон 1988 года, наконец, удалить эту торговлю препятствия, требующие Соединенные Штаты, чтобы стать частью универсальной системы путем принятия согласованной системы тарифных классификации по состоянию на 1 января 1989. США экспортеры должны легче использовать эту общую систему тарифного кода и предоставить необходимые документы во всех странах-членах.

Три вида основных менталитет только что описал (биг-машину, левой-диск, и имперской) причины американских маркетологов предпочел бы зарубежным потребителям адаптировать их должна помещаться американских товаров, а не наоборот. Американских производителей телевизоров настаивали только на производство телевизионной системе NTSC-наборы, несмотря на знание того, что большинство стран используют PAL системы вещания. Не удивительно, что только Зенит "остался на последнем производителя американского телевидения, и" Зенит сама думала оставить этот бизнес.

Это может быть необходимо изменить товаров для стран, которые используют различные измерения, электрические и продукт системы (метрическая система мер и весов, 50 циклов и 220 вольт для электрического тока, и PAL и 625 линий для телевизионных систем). Это непростительно для лечения других странах сбыта для американских товаров фирм излишки, не задумываясь о том, что товары в США может быть ниже или неподходящими. Вместо того чтобы пытаться влиять на внешнюю потребителей быть похожими на них, американские фирмы должны быть мудрее, чтобы избежать навязывания своих собственных культурных ценностей на зарубежных заказчиков. В конце концов, вопросы вкус клиентов - не вкус по маркетингу. Что можно принять, чтобы привести руководство "большой тройки в автомобиле в действительности это потребует от них ездят на большой левой привода автомобилей в других странах 'перегруженных движением и узких дорогах только один раз. Если они выживают, опыт должен помочь им прийти в себя.

РЭМБО СИНДРОМ

Когда известный как Джон Уэйн подход, но в настоящее время известен как синдром Рэмбо, это отношение рассказывает американцам провести большую палку, чтобы убедить других, чтобы увидеть это наш путь. Если дипломатии и убеждения не работают, а затем использовать силу, чтобы преодолеть проблемы. После просмотра фильма Рэмбо в Белом доме, президент Рейган провозгласил иметь ответа на вопрос, что делать в следующий раз было мирового кризиса.

Как пояснил Грэм и Хербергер (1983), "отношения противника и выигрывать основных темах процесса социализации американской мужской .... студента, который делает лучшие аргументы, маршалы наилучшим доказательством, или разрушает аргументы оппонентов победы отношении его одноклассников и получает высокую оценку ". К сожалению, "мы по сути своей конкурентоспособности, спорный, и нетерпеливые - плохая комбинация, когда действительно переговоров игра, которую играет".

Синдром Рэмбо хорошо видно, по мнению многих американцев, у одного из своих любимых спортивных состязаний, футбол. Американцы считают, что они будут преобладать, поскольку они крупнее и сильнее, чем иностранцы. Грубая сила ценится на утонченность. Однако проблема с этой точки зрения является то, что другие страны быстро догоняют, с эрозией США превосходство в баскетбол ярким примером этого является. Будет ли футбол следовать?

Кстати, американский футбол не так уж много общего с "пешком". Тем не менее американцы предпочитают называть ее "реальной" футбол при звонке номер один вид спорта в мире "футбол" вместо. Это может быть мелочью, но раз иллюстрирует мысль, что мир должен соответствовать нашей точки зрения. Неудивительно, что другие страны, кажется, не понять наши высокое положение или возмущаться, почему они нас.

СУБСИДИИ - они несправедливо и плохо?

Из других стран набирают на мировых рынках, общее мнение в Соединенных Штатах, что другие не должны придерживаться принципа "честная игра". Правительство США, организованного труда и управления всех выделили иностранных субсидий в качестве основания для несправедливое преимущество своих конкурентов. Есть две проблемы здесь. Есть субсидии несправедливым, и они плохо?

Понятие США "честной игры" не является двусторонним. Что такое несправедливое определяется в глазах смотрящего. Американских фирм, иногда кажется, что игровое поле является не уровень, что иностранные государства могут играть в игру с различных правил (субсидии является одним из них). Но единообразные правила имеют отношение только тогда, когда все стороны равны, и когда они будут затронуты таким же образом, такие правила. Если мы выходим за пределы нашего зрения дворе, мы находим, что иностранцы часто считают, что нормы, предложенные американцы изначально несправедливым. Такие правила дают американцы построили в несправедливое преимущество, которое будет только обострит ситуацию. В конце концов, не меньше, и следовало ожидать. В США значительно опережает и экономию на масштабах, не должно быть никакой путь для других обогнать Соединенные Штаты. Говоря другими словами, она должна считаться справедливой для американского взрослого начала 50 ярдах от иностранного ребенка в управлении 100 двор тире?

Многие американцы, вероятно, будет недоумевают, почему их естественное преимущество следует считать несправедливое преимущество. Другая аналогия может быть использована для иллюстрации этого. Если человек не подходит для 500-фунтовой гориллой или слона и, следовательно, стремится нейтрализовать размер животного с мощную винтовку, как мы можем объяснить горилла, что это было сделано, чтобы быть честным? Верно также и то, что более плотный человек чувствует себя не честной борьбе, когда его оппонент выбирает меньшее, чтобы нейтрализовать его размер больше соперника преимущество и сила, используя нож или пистолет, а не участвовать в честном бою кулак.

Карл Льюис, с его природным способностям, сетовал, что несправедливо за его соперника, Бен Джонсон, чтобы использовать стероиды, чтобы увеличить свои силы и скорости. Но бывший Dallas Cowboys футболист (и автор книги "Северный Даллас-сорок) смотрит на это иначе. Он спрашивает, является ли справедливой для кого-то придется конкурировать без помощи стимуляторов, зная, что он будет терять каждый раз спортсменам, с большей способности. Таким образом, легко кто-то со встроенным в преимуществах в плане защиты честной игры. Кроме того, в корыстных целях кто-то с встроенным преимущество настаивать на использовании тех же правил для всех других конкурентов. Он был удобным для Соединенных Штатов использовать несправедливых правил продвигаться вперед, а затем объявить, что с момента, новые правила должны распространяться на всех конкурентов.

Как пояснил Клайд Prestowitz (1988), когда обе стороны играют в различные игры, не имеет значения, говорить о правилах. Соединенные Штаты рассматривают свою военную мощь как решающее значение для ее национальной безопасности. Япония, напротив, имеет ограниченную военную мощь и, следовательно, должны опираться на производственные и технологические преимущества в качестве основного источника национальной безопасности. В результате, Япония считает, что его национальной экономики от различных света и должен подчеркнуть, торговли и стратегическую ценность своих отраслей.

Несмотря на осуждение, может быть разумным, чтобы критически взглянуть на субсидии ли плохо и вредно для Соединенных Штатов. Это правда, что иностранные государства используют субсидии, чтобы они могли предлагать низкие цены, это также верно, что, вопреки распространенному мнению, иностранные субсидии не обязательно ущерб Соединенным Штатам.

Без иностранных субсидий, американские потребители будут платить гораздо больше, как для американских, и иностранных товаров. Является ли платить больше лучше, чем платить меньше? По сути дела, иностранцы субсидирования высокий уровень жизни американских потребителей. Если они нам предлагают продукт стоимостью $ 10 за 5 долларов США, мы должны настаивать на том, что они берут с нас $ 10 вместо этого?

То, что Соединенные Штаты должны сделать в практическом плане это взять $ 5 субсидии и бежать. Страна может использовать эти деньги вложить во что-то новое и более продвинутые. Литл доверия должно быть уделено отсутствие производственной базы важное значение для страны благополучия. В конце концов, каждый может делать простые вещи, и мы должны закупать дешевые и накопление их. Не каждая страна может развиваться и развивать высокотехнологичных отраслей промышленности. С помощью субсидий иностранных государств ', чтобы субсидировать США новых научных границ, данная стратегия позволит Соединенным Штатам, чтобы оставаться впереди стаи.

HOLLOW ОРГАНИЗАЦИЯ

Как сообщалось в Business Week (1986), новый вид компании складывается в Соединенных Штатах - полый корпораций. Эти компании представляют собой полые из-за отсутствия производственной базы для продаваемых ими продуктов. Многие американские фирмы стали оболочки организаций, содержащие малое количество вещества внутри. Они являются не чем иным, информационных сетей и центров, производства и заказов в разных частях мира. Хотя ответственность за исследования, проектирование и инжиниринг, они мало или вообще не производство, предпочитая полагаться на аутсорсинг. Эта "сеть" подход центральной организации, что контракты с другими компаниями, производство, распространение, рынок, а также выполнять другие функции бизнес от своего имени.

Как заключил в Business Week, "это явление нашей экономики не может позволить себе", потому что страна не может процветать без сильной производственной базы. Один Основанием для такого вывода является то, что работу в сфере услуг платить меньше, чем рабочих мест в производстве и, следовательно, может привести к снижению стандартного жизни страны.

Эта философия, думая, что страна может только выиграть от повышения заработной платы и цен, является спорным. Это неразумно полагать, что общество выигрывает, когда потребители платят больше. На самом деле, системный подход представляет собой новый тип индустриализации и прогресса, как зрелого индустриального адаптируется нации к изменениям окружающей среды. Эмерсон Радио корпорации стало известно, например, что такой подход позволяет ей тратить меньше средств на основные средства и на научные исследования и развитие.

Большей дальности проблема этого подхода заключается в том, что Соединенные Штаты могут позволить своих производственных мощностей ухудшаться, и таким образом стать чрезмерно зависимой от производства в других странах. В результате, некоторые говорят, что Соединенные Штаты должны держать верх в производстве, чтобы избежать возможности захвата в качестве заложника другими странами. В конце концов, "вы не можете контролировать то, что вы не можете".

Ошибка в это мышление, что он игнорирует принцип убывающей доходности. Как государство или компания продолжает и расширяет использование своих производственных мощностей, убывающего плодородия будет в конечном итоге установить дюйма Кроме того, практика противоречит закону сравнительных преимуществ. Если мы посмотрим пчелы колонии, мы обнаружим, что разные виды пчел (королева, солдат и рабочих пчел) выполняет различные функции. Таким образом, он не здравый смысл для Соединенных Штатов, чтобы попытаться выполнить все задачи сам. Разумный человек предпочтет получить процветания путем разделения труда, а не пытаться делать все мирские обязанности на более низкую заработную плату самостоятельно. Адам Смит, возможно, говорит, что лучше: "Это Максим каждого разумного мастер семьи, никогда не пытаться сделать у себя дома, что это будет стоить ему больше делать, чем покупать. Портной не пытается сделать свою обувь , а покупает их у сапожника ".

Это будет преувеличением полагать, что Япония может доминировать в мире из-за его производственных возможностей. По правде говоря, Япония очень уязвимы, потому что ему не хватает природных ресурсов. Что такое долгосрочное преимущество в том, начальника производственных предприятий, не имеющих гарантированного доступа к необходимым сырьем? Весьма сомнительно, что США и Западная Европа никогда не хочу, чтобы поменяться местами с Японией.

Американской промышленности, как правило, слишком озабочена производственных объектов и мощностей. По их мнению, избыток или резервная мощность требуется в том случае, если спрос поднимает внезапно. Это похоже на человека, который хочет быть толстый, чтобы он мог иметь лишний жир, чтобы переждать зиму. Трудно поверить, что марафонец, почти без жира на теле, находится в невыгодном положении, потому что он худой. Точно так же трудно поверить, что американская фирма лучше обслуживают, имеющих незагруженные производственные мощности в месте на вероятность того, что процветание может внезапно произойти.

Это обязательно, что полые организации невыгодно? Соединенное Королевство цеплялись за устаревшие идеи слишком долго в изменяющемся мире, и в конце концов вызвало потери значительной части ее процветания. Полых подхода, вместо того, ранения Соединенные Штаты, может реально помочь стране восстановить свою конкурентоспособность. Этот смелый новый подход имеет преимущество окружающей природной среды, что позволяет американским фирмам активно и эффективно проводить ресурсов во всех частях мира. Что касается будущего, мы должны положить географические границы в сторону и больше заботиться о технологической границе. В самом деле, полые подход может внести наибольший вклад в мир путем продвижения мира в другой границе. Такой подход освобождает Соединенные Штаты для реализации новых технологий, и это может максимизировать мировое благосостояние в долгосрочной перспективе.

MONOSTASY И SYSTASY

В своей классической книге, Олдерсон (1965) говорится, что "один из самых фундаментальных напряженности в природе человека стремление к самостоятельным по сравнению с не менее сильное желание стоять плечом к плечу". Олдерсон использует два придумал слова отличие этих двух дисков: monostasy (стоять в одиночку) и systasy (стоя вместе). Monostasy приводит к конкуренции; systasy подчеркивает сотрудничества. Конкуренция и сотрудничество альтернативные способы использования ресурсов для удовлетворения потребностей общества.

Во многих странах, Японии и Западной Германии, в частности, есть много сотрудничества между значительным сторон (правительства, предприятия, рабочие и др.). Же кооперативный режим также существует внутри стран и между различными департаментами и бизнес-подразделений компании.

В Соединенных Штатах дух соревнования возобладала. Многие из них нашли вины в таком духе выступали и принятия японской режиме. Если Соединенные Штаты стараются стать более похожими на Западной Германии или Японии? Наверное, нет. Маловероятно, что Соединенные Штаты могли бы сделать успешный переход, не полностью пересмотреть фундаментальные ценности страны.

Systasy, хотя и ценное, это не панацея - по крайней мере, не для Соединенных Штатов принять полностью и всецело. Как пояснил Олдерсон ", кооператив, как правило, закрытые общества. Закрытие важно, если группа является в некотором смысле действовать как единое целое." Это отчасти объясняет, почему Китай и Советский Союз с трудом модернизации их экономики; перейти к открытой экономике будет способствовать разногласия среди соответствующих групп. Это также объясняет, почему расовой однородности в Японии может способствовать его уязвимости. Как и следовало ожидать, совместных маршрутов, с политической точки зрения, может возникнуть необходимость в нейтрализации внешних группу, которая представляет собой угрозу. Кооператив, чтобы обеспечить собственное выживание, могли бы помешать принятию новых идей и технологий.

Monostasy, с другой стороны, облегчает использование возможностей, предлагаемых средой. На этот счет, Соединенные Штаты, как открытое общество, в значительной степени способствовала от конкуренции. Трудно представить себе, каким образом Соединенные Штаты могли бы зашел так далеко, без выгодные черты адаптации, мобильности и разнообразия. Как пояснил Фаллоус (1989), свободной расходов индивидуализма, который служил Соединенных Штатов добросовестно уничтожит Япония - точно так же, как самоотверженная философии Японии на своем закрытом обществе нанесет ущерб Соединенным Штатам.

Monostasy это не обязательно плохо. Он сделал Соединенные Штаты ведущей экономической державой мира. Как пояснил Уоррен Беннис, специалист по организационному поведению ", демократия является единственной системой организации, которая совместима с вечным перемен". Реальная проблема заключается не в устранении monostasy но использовать его. Конечно, monostasy и systasy это вопрос степени, и ни одна из крайностей является желательным. С практической точки зрения, что Соединенные Штаты должны сделать, это попытаться объединить два в реальные смеси.

WANTED: новый подход

Одно из критических замечаний, которые могут быть изготовлены из американского менеджмента является то, что американские компании хотят быстрого возврата в то время как их японские коллеги больше связаны с долгосрочной жизнеспособности. Руководство США якобы трудно думать о долгосрочную перспективу, когда их производительность измеряется в терминах краткосрочной прибыли. По правде говоря, эта точка зрения есть не что иное удобное оправдание своих неудач. Проблема может быть исправлено достаточно легко. Высшее руководство должно будет подготовить долгосрочный план и разработка методов измерения промежуточных результатов. По согласования и получения одобрения совета по временной меры, такие как производительность труда, трудовую дисциплину, а также устойчивый прогресс, можно было бы устранить сегодняшнюю одержимость ежеквартальной прибыли и дивидендов.

Американские компании также должны быть более агрессивными, маркетинг ориентированных и на международном уровне склонен. В соответствии с рекомендацией Комиссии по MIT производительности в промышленности, промышленности США необходимо принять глобальную перспективу и должны попытаться понять иностранные Языки, культуры и практики (Дертузос, Лестер, и Солоу 1989). 1988 Белая книга "по международной торговле порожденных Министерство внешней торговли и промышленности обвинил Соединенные Штаты за их собственные беды торговли. В самом деле, есть много доказательств в поддержку белого доклад бумаги. Dreyer's Гранд Мороженое Инк видел его экспортных продаж в Японии, Гонконге и на Тайване рост в последние годы, но решила пока не добавляя больше дистрибьюторов в Японии. Несмотря на просьбы три недели от заинтересованных дистрибьюторов, Dreyer's считает, что для внутреннего рынка США столь же прибыльной и представляет меньше проблем.

В отличие от горно-Ида проявили интерес на зарубежных рынках, а также стремление внести необходимые изменения продукта. Это сокращенных замороженных пакетов картофеля, заранее приготовленные продукт для легкого использования в тостер печи (общий прибор кухни в Японии), а также repositioned как завтрак пищу. Продажи взлетели, и компания была награждена 30 процентов доли рынка. Дома в США, GE и других производителей холодильников, стиральных машин и сушилок показали, что хорошие продукты и хорошей координации можем сделать. До сих пор японские маркетологи не проявляют готовность взять на себя эти лица США прибора.

Династии Мин в пятнадцатом веке, Габсбургов шестнадцатого и семнадцатого веков, французской при Людовике XIV и Наполеона, Британская империя, Германия кайзера Вильгельма и Гитлера, и империалистической Японии примеры короткоживущих великих держав ( Кеннеди, 1987). Их общий признак было желание сохранить и удержать в прошлое. После принятия рисков, которые сделали для них большие, они стали совершенно православных в их отношение к предпринимательству, инициативность, инакомыслие, гибкость и торговли.

По словам Рамо (1988), задачей, стоящей перед Соединенными Штатами в будущем это не столько провоцировать американские технологии от эксплуатации со стороны иностранных конкурентов. Напротив, реальный ключ решает вопрос о том, как приобрести исследований и основные достижения технического прогресса со стороны иностранных конкурентов. Соединенные Штаты должны быть в состоянии адаптировать и сделать хорошо, потому что американский капитализм всегда поощрял такие уникальные свойства, как предпринимательство и умный риск.

Правда, эта статья вызывает больше вопросов, чем ответов. Он предложил новые, смелые идеи - не как абсолютный лечения, а также вопросы для обсуждения принять активное обсуждение. Общественные обсуждения будет стимулировать интерес и средства для решения этой проблемы.

К сожалению, международные ограничения бизнеса роман только в Америке. Но относить международного бизнеса в последней главе в бизнес-процесс уже не является жизнеспособным вариантом. США просто еще один игрок, хотя и важным, чем маховик системы.

Трудная задача иногда может быть решена с помощью простого решения. Председатель Sony Акио Морита был первым разочарованы сложности маркетинга в США. Но оказалось, что продукция может быть успешно продаваемым в других странах, если "они устраивают на рынке, и если компания готова поставить некоторые долгосрочные усилия на это.

Что сделали Соединенные Штаты велика была тяжелая работа в трудные времена. Часть проблемы в том, что процветание привели к тяжелым трудом после Второй мировой войны заставила многих американцев, почивать на лаврах. Они слишком легко ожидать и принять хорошей жизни, как свое неотъемлемое право. Они ожидают, усилитель руля и усилитель тормозов, электрические консервные ножи, гараж для открывания дверей, автоматические посудомоечные машины и электрические точилки для карандашей. С такой продукции, нет необходимости для мышц напрягаться, больше и, следовательно, они выросли мягким. В начале 1989 года британская газета (Sunday Telegraph), используемые "Пожелтение Америки" заголовок для описания wimping Америки. Газета продолжала говорить: "Американцы, которые лучше развивать, защищены, безопаснее, чем когда-либо в своей истории стали трусливыми, рыча и не в состоянии принять риск".

Как и другие великие державы, которые предшествовали ему, Соединенные Штаты страдают от самоуспокоенности. Может быть, экономическое процветание может принести примерно такой же тип отношения, в результате чего японские больше заботят хорошей жизни, чем жертвы. Однако Соединенные Штаты вряд ли может утешить в ложном движении других, она имеет свои собственные проблемы, чтобы заботиться. Существует надежда. Американское общество всегда комнаты для деловых пионеров и предпринимателей, которые настаивают на делать вещи по-разному и с умом. Настало время, чтобы они вышли на передний план снова.

Ссылки

Ро-Олдерсон, динамическое поведение маркетинг (Хомвуд, штат Иллинойс: Richard D. Ирвин, 1965).

М. Дертузос, Р. Лестер, Р. Солоу, "Сделано в Америке: Восстановление производственного Edge (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1989).

Джеймс пары, нам больше нравится: Создание Америки Великой Again (Бостон: Houghton Mifflin, 1989).

Джон Л. Грэхем и Рой А. Хербергер-младшего, "Участники переговоров за рубежом - не рубить с плеча", Harvard Business Review, июль-август 1983, с. 160-68.

"Дупло Corporation," Business Week, 3 марта 1986, с. 56-59.

Пол Кеннеди, Взлет и падение великих держав: экономические изменения и военного конфликта от 1500 до 2000 (New York: Random House, 1988).

Берни Lincicome, "После новостей", Chicago Tribune, 1 августа 1984.

Акио Морита Сделано в Японии: Акио Морита и Sony (New York: Даттон, 1986).

Клайд В. Prestowitz-младший, Торговые места: Как мы позволили Японии взять на себя инициативу (New York: Basic Books, 1988).

Симон Рамо, Бизнес наук: победы и поражения в высоких технологий Возраст (Нью-Йорк и Ван-Хилл, 1988).

Сак Onkvisit является профессором маркетинга в San Jose State University. Джон Шоу, профессор маркетинга в Providence College.

Потребительское поведение: вчера, сегодня, завтра

Стратегически позиционирования ваш путь в старения рынке

Выбор медицинского страхования: соображения врача мотивация - метод компенсации может повлиять на мотивацию врача и качество медицинской помощи

Стратегическое управление человеческими ресурсами: американская стали и проволоки компании - профиль компании

Епископа мальчиков: Жизнь Уилбер и Орвилл Райт. - Обзоры книг

Экономические последствия иммиграции. - Обзоры книг

Есть корпорации изначально нечестивым? - Редакционная

Первичный соображений корпоративной социальной ответственности прений; - включает в себя библиографию - корпоративной социальной ответственности теорий

Корпоративная ответственность и хорошего общества: от экономики до экологии - факторы, которые влияют на корпоративных программных решений, включает библиографию

Управление, как сквозь землю имело значения - корпоративной экологической ответственности; включает библиографию

Hosted by uCoz